Magic Partition Recovery

Magic Partition Recovery восстановит абсолютно любые диски и файлы, поврежденные или утерянные в различных ситуациях.

Предназначен для работы как с рабочими разделами, так и испорченными, удаленными и недоступными дисками. Программа восстанавливает логическую структуру диска, благодаря чему возможно восстановление файлов даже при отсутствующей или сильно поврежденной файловой таблице.

Читать далее | Возможности | Загрузить | Купить

Magic Uneraser

Не знаете, как восстановить удаленные файлы? Magic Uneraser - надежная программа для восстановления данных.

Программа поможет восстановить документы, цифровые фотографии, архивы, музыку или любые другие удаленные файлы. Эти данные могли быть утеряны при вирусной атаке, очищении корзины, удалении через командную строку, после форматирования разделов или при удалении без использования корзины.

Читать далее | Возможности | Загрузить | Купить

Magic Office Recovery

Удалили важный документ? Отформатировали диск, содержащий ваши рабочие файлы? Windows не позволяет вам открыть диск?

Magic Office Recovery поможет восстановить документы и электронные таблицы, восстановит файлы с поврежденных, испорченных, отформатированных и недоступных устройств. Встроенная функция проверки целостности документов обеспечивает 100% гарантию восстановления.

Читать далее | Возможности | Загрузить | Купить

Magic Photo Recovery

Удалили фотографию? Случайно очистили память фотоаппарата? Программа для восстановления фотографий поможет вам.

Вы можете вернуть фотографии, если случайно удалили их со своего фотоаппарата, компьютера, USB флешки, карты памяти мобильного телефона или любого другого носителя информации. Встроенный просмотр изображений поможет легко выбрать нужные фотографии и гарантирует их восстановление.

Читать далее | Возможности | Загрузить | Купить

Magic NTFS Recovery   

С Magic NTFS Recovery вы можете сделать все тоже, что с помощью Magic Partition Recovery всего за полцены!

Программа восстановит файлы и любую утерянную информацию, исправить удаленные, поврежденные, недоступные или отформатированные разделы. Используемый алгоритм анализа обеспечивает надежное восстановление любых дисков. Продукт совместим со всеми типами носителей информации.

Читать далее | Возможности | Загрузить | Купить

Magic Data Recovery Pack

Нужна программа для восстановления удаленных данных? Этот пакет поможет вернуть любые файлы всего несколькими нажатиями!

Предлагая быстрое и легкое восстановление данных с дисков, очищенных разделов после форматирования, или удаленных томов, Magic Data Recovery Pack поможет вам вернуть любые удаленные файлы. Продукт предлагает восстановление со всех типов носителей информации.

Читать далее | Загрузить | Купить

Magic Excel Recovery

Восстановление потерянных и удаленных файлов Microsoft Excel и таблиц OpenOffice ODS. Magic Excel Recovery позаимствовал механизм восстановления данных у топовых продуктов линейки EIS, предлагая лучшее качество всем, кому нужно восстановить таблицы Excel со всех видов отформатированных, поврежденных и недоступных носителей.

Бесплатная загрузка
Программы Magic Excel Recovery  

Magic Excel Recovery: восстановление удаленных таблиц Microsoft Excel

Восстановление таблиц Excel   

Magic Excel Recovery восстанавливает потерянные и удаленные таблицы Excel, созданные во всех версиях Microsoft Excel от 6,0 до Excel 2013, а также OpenOffice таблицы. Комплексный алгоритм восстановления помогает быстро восстановить удаленные таблицы Excel или провести полное сканирование носителя и восстановление с поврежденных, отформатированных и недоступных жестких дисков и других типов носителей. Сочетая сложные функции восстановления с простым в использовании интерфейсом, Magic Excel Recovery предлагает лучшее качество восстановления при минимальных вложениях каждому, кому требуется восстановить таблицы Excel.

Особенности и преимущества

Magic Excel Recovery восстанавливает таблицы Excel в XLS, XLSX, СА, XLT, OpenOffice ODS и других форматов со всех видов носителей. Позаимствовав алгоритмы восстановления данных у топовых программ продуктовой линейки EIS, Magic Excel Recovery может надежно восстановить таблицы Excel с проблемных носителей информации. Если вам не интересно восстановление других файлов Office, таких как документы Word или Adobe PDF, Magic Excel Recovery предлагает отличное соотношение цены и качества, продаваясь гораздо дешевле, чем Magic Office Recovery.

Восстанавливает таблицы Excel

  • Восстановит удаленные таблицы Excel;
  • Вернет Excel файлы, удаленные из Корзины или удаленные с использованием Shift + Del;
  • Восстановит таблицы, сохраненные в Microsoft Excel, OpenOffice и других приложениях;
  • Восстановит файлы в форматах Microsoft Excel 6 — 2013, включая XLS, XLSX и другие форматы;
  • Восстановит таблицы OpenOffice;
  • Произведет Content-Aware восстановление с отформатированных и поврежденных носителей;
  • Восстановит таблицы с жестких дисков, SSD дисков, дисков USB Pen, внешних накопителей и карт памяти;
  • Восстанавливаемые файлы отображаются в виде миниатюр галереи;
  • Лучшие возможности предварительного просмотра перед восстановлением;
  • Отфильтровывает невосстановимые таблицы. Каждая электронная таблица проверяется на целостность перед добавлением в список восстанавливаемых файлов.

Низкоуровневый механизм восстановления

  • Сложный механизм восстановления файлов сочетается с передовыми технологиями восстановления, использованными в топовых продуктах линейки EIS;
  • Быстрая проверка позволяет восстанавливать удаленные таблицы за секунды;
  • Глубокий анализ производится с использованием низкоуровневого доступа и алгоритмов Content-Aware сканирования диска;
  • Проверенные алгоритмы восстановления данных: протестированы на большом количестве поврежденных, отформатированных и недоступных дисков.
Восстановление файлов Excel – это просто!

Восстановление файлов Excel – это просто!

Magic Excel Recovery можно использовать дома или в офисе. Программа не требует ни обучения, ни особых навыков для работы. Просто начните сканирование диска, выберите Быстрое сканирование или Глубокий анализ, и вы увидите список восстанавливаемых документов Excel в течение нескольких секунд. Восстанавливаемые файлы будут представлены в виде миниатюр. Нажмите на таблицу, чтобы открыть полноразмерное превью. Встроенный просмотрщик даже не потребует установки Microsoft Excel.

Восстановление с удаленных
и недоступных носителей

Magic Excel Recovery использует очень сложные алгоритмы восстановления данных, заимствованные у флагманских инструментов, разработанных компанией EIS, что позволяет программе качественно восстанавливать таблицы Excel с отформатированных, поврежденных и недоступных носителей. Эти алгоритмы помогут надежно восстановить информацию со всех видов проблемных устройств, включая жесткие диски, карты памяти, флэш-накопители и т.д.

Content-Aware анализ:
поиск файлов по содержимому

Content-Aware анализ автоматически включается, когда вы выбираете Глубокое Сканирование диска. Алгоритм Content-Aware анализа считывает все содержимое устройства, ищет характерные подписи файлов, помогающие обнаружить Excel документы. Если нужная сигнатура обнаружена, Magic Excel Recovery определит местоположение файла, проверит его целостность и добавит в галерею восстанавливаемых документов, если файл действительно может быть восстановлен.

Мгновенные результаты
«Быстрого сканирования»

Удалили важные электронные таблицы и хотите срочно вернуть их? Режим Быстрого Сканирования работает молниеносно, отменяя удаление файлов быстрее, чем вы поверите, что они стерты!

Поддерживаются все версии
Microsoft Excel

Magic Excel Recovery поддерживает все типы таблиц, созданных в Microsoft Excel от 6.0 до 2013. Вы можете восстановить XLS, XLSX и множество других форматов.

Восстанавливает таблицы Excel с FAT и NTFS дисков

Восстанавливает таблицы Excel с FAT и NTFS дисков

Magic Excel Recovery поддерживает файловые системы FAT и NTFS во всех вариациях и обновлениях. Это позволяет восстанавливать Excel файлы, расположенные на жестких дисках, USB флэш-накопителях и картах памяти независимо от типа файловой системы, в которой они были отформатированы.

Восстанавливает
таблицы OpenOffice

Magic Excel Recovery является одним из немногих инструментов восстановления, поддерживающих формат ODS таблиц, OpenOffice. Поддерживаются все версии OpenOffice.

Поддерживает
все типы носителей

Magic Excel Recovery поддерживает все типы носителей. Мы протестировали продукт на жестких дисках, твердотельных накопителях, USB дисках, картах памяти и некоторых типах съемных дисков.

Системные требования

Для работы Magic Excel Recovery необходима 32-разрядная или 64-разрядная Windows XP, Vista, Windows 8 или Windows 10.

Бесплатная загрузка

В бесплатной версии программа выполнит полное сканирование системы, обнаружит файлы и отобразит полноразмерные превью.

Восстановление документов с поврежденных и недоступных разделов

В Magic Excel Recovery использован тот же алгоритм восстановления данных, что и в Magic Partition Recovery, инструменте, предназначенном для восстановления информации со всех типов испорченных, поврежденных, недоступных и отформатированных носителей. Использование сложнейших алгоритмов позволяет Magic Excel Recovery быстро обнаруживать и надежно восстанавливать документы, хранящиеся на отформатированных картах памяти, перераспределенных жестких дисках, а также любых проблемных носителях.

Если вы столкнулись с ошибкой доступа к диску, или файловая система на диске повреждена, и он должен быть отформатирован, ваши файлы все еще могут быть спасены! В подобных случаях поможет именно Magic Excel Recovery, тщательно просканировав диск в поисках любых знаков файловой системы. Если файловая система будет обнаружена, инструмент сможет проанализировать найденные записи и извлечь доступную информацию. Если файловая система обнаружена не будет, будет выполнен Content-Aware анализ – поиск характерных сигнатур документов на всей поверхности диска. Комбинация этих методов позволяет надежно восстанавливать документы с сильно поврежденных, испорченных и недоступных дисков.

Восстановление файлов с удаленных и отформатированных дисков

Этот инструмент поддерживает восстановление данных с удаленных разделов, отформатированных томов и жестких дисков, разбитых на новые разделы. Программа сканирует всю поверхность жесткого диска или твердотельного накопителя для того, чтобы обнаружить любую сохранившуюся информацию, найти и прочитать содержимое удаленных разделов или испорченных и недоступных томов. Если диск был отформатирован с полным удалением файловой системы, программа будет читать каждый сектор диска и обнаруживать начало и структуру известных типов файлов, восстанавливая их содержимое. Во время этого процесса инструмент не будет нуждаться в файловой таблице, и успешно восстановит данные, даже если файловая система удалена посредством форматирования или недоступна в связи с поломкой диска.

Удаленные разделы могут быть обнаружены аналогичным путем, посредством чтения блоков данных с поверхности диска, а используемые в программе сложные алгоритмы, в свою очередь, восстановят первичную структуру данных и восстановят таблицу файлов и папок, включая их размер, название и расположение. Чаще всего восстановить удаленные разделы гораздо легче, чем отформатированные жесткие диски.

Восстановление файлов, удаленных месяцы и годы назад

Content-Aware анализ является наиболее полным и эффективным режимом восстановления из доступных в каких-либо программах. В этом режиме Magic Excel Recovery может восстанавливать информацию, которая была удалена месяцы и годы назад. Кроме того, Content-Aware анализ используется для восстановления информации в самых сложных случаях, таких как восстановление с отформатированных жестких дисков, поврежденных и недоступных носителей или устройств, которые не могут быть доступны в системе Windows.

Content-Aware сканирование автоматически активируется при выборе Глубокого Анализа. В этом случае Magic Excel Recovery сканирует весь диск в низкоуровневом режиме, считывает все содержимое устройства, ищет характерные подписи файлов. Если знакомая подпись обнаружена, Magic Excel Recovery считывает остальные данные, анализирует заголовок файла и пытается определить точное физическое расположение файла. В отличие от быстрого сканирования, Content-Aware анализ не полагается только на данные файловой системы, благодаря чему алгоритм надежно работает, даже если на диске нет никакой файловой системы или она сильно повреждена.

100% гарантия восстановления

Magic Excel Recovery – не просто очередной инструмент для восстановления файлов. Вместо того, чтобы искать офисные документы по расширению, Magic Excel Recovery гораздо глубже разбирается в форматах данных и внутренних структурах этих файлов. Из-за особенностей обработки удаленной информации в Windows некоторые блоки данных, ранее занимаемые удаленным документом, могут быть перезаписаны другими данными до того, как вы попытаетесь восстановить нужный файл.

На дисках всегда находится множество остатков поврежденных фалов, а не документов, которые действительно могут быть восстановлены, из-за чего нередко приходится наблюдать путаницу в списках восстанавливаемых файлов, предлагаемых некоторыми программами для восстановления данных. Magic Excel Recovery осуществляет обязательную проверку целостности файлов, прежде чем добавлять их в список восстанавливаемых документов, проверку заголовка документа и его внутренних структур на предмет соответствия. Такая тщательная проверка гарантирует, что файл, как только он будет восстановлен, сможет быть использован без проблем. В результате мы даем 100% гарантию, что каждый документ, который попадает в список восстанавливаемых файлов, на самом деле может быть полностью восстановлен.

Восстановление документов, утерянных после вирусной атаки

Информация может быть потеряна по многим причинам. Вирусные атаки, ошибки приложений и самой операционной системы – это три из наиболее распространенных причин, вызывающих потерю данных (не включая действия пользователя). Любая из этих проблем может быть решена с помощью программы восстановления данных, хотя этот подход может быть различным в каждом конкретном случае. Например, вирусная атака может привести к ряду других типов повреждений. Вирус может просто удалить важные файлы (такие, как офисные документы). Некоторые вирусы пытаются «шантажировать» пользователя, шифруя содержимое этих файлов и удаляя оригиналы. В любом случае, эта программа поможет восстановить удаленные документы и любые другие файлы.

Иногда, вредоносные программы вмешиваются в операцию записи на диск, вызывая повреждение части файловой системы, а в некоторых случаях даже приводят к тому, что система не «видит» или не может прочитать содержимое всего диска. Даже в такой ситуации программа просканирует всю поверхность носителя, извлечет любую оставшуюся информацию и поможет вам восстановить данные. Инструмент восстановит файлы с удаленных, поврежденных и недоступных разделов.

Magic Partition Recovery

Accidentally formatted your hard drive? Deleted or modified its file system? Your system says that partition is corrupted and needs formatting?

Recover lost information, repair broken partitions and rebuild damaged file systems in fully automated mode. No matter how badly damaged your disk is and whether you have a file system on it or it’s completely gone, Magic Partition Recovery can carefully recover your files and reconstruct the partition system structures.

Learn More | Features | Free Download | Buy Now

Magic Uneraser

Have you deleted important document MS Office, DVD video, mp3 file or photo? Restore any deleted file using Magic Uneraser!

Magic Uneraser offers fully guided, step-by-step approach to recovering deleted files. Supporting all versions of Windows including Windows 8 and Windows 10, Magic Uneraser allows you to unerase deleted files and recover information from all types of storage media.

Learn More | Features | Free Download | Buy Now

Magic Office Recovery

Deleted an important document? Formatted a disk containing your working files? Windows won’t let you open a disk?

Magic Office Recovery can undelete documents and spreadsheets, recovering files from damaged, corrupted, formatted and inaccessible devices. Built-in document integrity checks ensure 100% recoverability, while step-by-step wizards and thumbnail view make the recovery process easy and convenient.

Learn More | Features | Free Download | Buy Now

Magic Photo Recovery

Recover all types of images quickly and reliably! Magic Photo Recovery recovers deleted photos from hard drives, memory cards or digital cameras.

Magic Photo Recovery makes digital photo recovery easy. The fully guided, step-by-step file recovery wizard allows unerasing deleted photos completely automatically. You can recover files from healthy and damaged hard disks and digital cameras, corrupted and formatted memory cards, etc.

Learn More | Features | Free Download | Buy Now

Magic NTFS Recovery   

Magic NTFS Recovery does everything you can do with our flagship tool, Magic Partition Recovery, at half the price!

Undelete files and recover lost information, repair broken partitions and rebuild damaged and non-existing file systems completely automatically. Magic NTFS Recovery can recover all types of storage media formatted with NTFS, and supports all types of hard disks and SSD drives.

Learn More | Features | Free Download | Buy Now

Magic Data Recovery Pack

Recover deleted files, undelete music, unerase movies, documents and pictures with the most advanced file recovery software!

Magic Data Recovery Pack offers the most advanced file recovery capabilities in a single package. Recovering files from all types of storage media, Magic Data Recovery Pack can recover deleted information from all versions and revisions of FAT and NTFS file systems.

Learn More | Free Download | Buy Now

Magic Excel Recovery

Recover lost and deleted Microsoft Excel and OpenOffice ODS spreadsheets. Magic Excel Recovery shares its data recovery engine with Magic’s top tools, offering great value to those who need to recover Excel spreadsheets from all kinds of formatted, corrupted and inaccessible storage media.

Free Download
Software Magic Excel Recovery  

Magic Excel Recovery: Recover Lost and Deleted Microsoft Excel Spreadsheets

Recover Excel Spreadsheets   

Magic Excel Recovery recovers lost and deleted Excel spreadsheets produced by all versions of Microsoft Excel from 6.0 to Excel 2013, as well as OpenOffice spreadsheets. The comprehensive recovery algorithm can quickly undelete deleted Excel spreadsheets or perform a comprehensive search and recovery on damaged, formatted and inaccessible hard drive and other types of storage media. Combining sophisticated recovery features with simple, easy to use interface, Magic Excel Recovery offers great value for money when you need to recover Excel spreadsheets.

Features and Benefits

Magic Excel Recovery recovers Excel spreadsheets in XLS, XLSX, XLA, XLT, OpenOffice ODS and other formats from all types of storage media. Sharing its data recovery algorithms with Magic’s top of the line product, Magic Excel Recovery can reliably recover Excel spreadsheets from problematic storage media. If you don’t need recovering other office files such as Word documents or Adobe PDF, Magic Excel Recovery offers great value for money, selling for less than Magic Office Recovery.

Recovers Excel Documents

  • Recovers deleted Excel spreadsheets;
  • Undeletes Excel files removed from the Recycle Bin or deleted with Shift + Del;
  • Recovers spreadsheets saved with Microsoft Excel, OpenOffice and other applications;
  • Recovers files in Microsoft Excel 6 – 2013 formats including XLS, XLSX and other formats;
  • Recovers OpenOffice spreadsheets;
  • Content-aware recovery from formatted and corrupted storage media;
  • Recovers spreadsheets from hard drives, SSD drives, USB pen drives, external storage and memory cards;
  • Recoverable files are displayed as thumbnail gallery;
  • Fully visual pre-recovery preview;
  • Filters out irreparable spreadsheets. Each spreadsheet is checked for consistency before being added to the list of recoverable files.

Low-level File Recovery Engine

  • Sophisticated file recovery engine shared with Magic’s top of the line data recovery product;
  • Quick scan allows recovering deleted spreadsheets in seconds;
  • Comprehensive analysis employs low-level access and engages content-aware disk scan;
  • Proven data recovery engine: tested on a number of corrupted, formatted and inaccessible disks.
Recovering Excel Spreadsheets Made Easy

Recovering Excel Spreadsheets Made Easy

Magic Excel Recovery can be used at home or in the office. It requires no learning and no specific skills to operate. Just engage a disk scan, select Quick or Comprehensive Analysis, and you’ll see a list of recoverable Excel documents in a few moment. The recoverable files are presented as a thumbnail gallery. Click on a spreadsheet to open a full-size preview. The viewer is built-in, and does not require Microsoft Excel to be installed.

Restore Excel Spreadsheets
from Formatted, Damaged
and Inaccessible Media

Magic Excel Recovery comes with a highly sophisticated data recovery engine borrowed from Magic’s top of the line tool. This engine can reliably recover information from all kinds of problematic devices including corrupted and inaccessible memory cards and USB drives, formatted disks and repartitioned hard drives.

Content-Aware Analysis

Content-aware analysis is engaged automatically when you choose to scan the disk in Comprehensive mode. Content-aware scan reads the entire content of the device, looking for characteristic patterns identifying Excel documents. If such a pattern is detected, Magic Excel Recovery will determine the location of a file, validate its integrity and add it to the gallery of recoverable documents if the file is indeed recoverable.

Instant Results
with Quick Scan

Deleted an important spreadsheets and want it back now? The Quick Scan mode of Magic Excel Recovery works blazing fast, undeleting spreadsheets faster than it takes you to get them erased!

Supports All Versions
of Microsoft Excel

Magic Excel Recovery supports all types of spreadsheets saved by Microsoft Excel 6.0 through 2013. You can recover XLS, XLSX, and a bunch of other formats.

Recovers Excel Spreadsheets from FAT and NTFS Disks

Recovers Excel Spreadsheets from FAT and NTFS Disks

Magic Excel Recovery supports both FAT and NTFS file systems in all variations and revisions. This allows recovering Excel files located on hard drives, USB flash drives and memory cards regardless of the type of a file system they are formatted with.

Recovers OpenOffice Spreadsheets

Magic Excel Recovery is one of the few recovery tools supporting the ODS spreadsheet format by OpenOffice. All versions of OpenOffice and StarOffice are supported.

Supports All Types
of Storage Media

Magic Excel Recovery supports all types of storage media. We tested the product with hard drives, SSD’s, USB drives, memory cards and certain types of removable drives.

System Requirements

Magic Excel Recovery requires Intel-compatible platform under 32-bit or 64-bit Windows XP, Vista, Windows 8 or Windows 10. 64 MB of RAM and enough disk space for restoration of files.

Free Download

Download a free evaluation version of Magic Excel Recovery! The free version of Magic Excel Recovery will perform the complete scan of the system, discover and validate spreadsheets, and display full-size previews.

Recovers documents
from corrupted and inaccessible partitions

Magic Excel Recovery shares its data recovery engine with Magic Partition Recovery, a tool dedicated to recovering information from all types of damaged, corrupted, inaccessible and repartitioned storage media. This highly sophisticated engine allows Magic Excel Recovery to reliably locate and recover documents kept on formatted memory cards, repartitioned hard drives, as well as problematic storage media.

If you see an error reading “Windows cannot access the disk” or suggesting that the drive has no file system and needs to be formatted, this can mean that the file system is corrupted. Magic Excel Recovery can deal with such media by performing a thorough scan looking for any sign of a file system, however corrupted it might be. If a file system is found, the tool can then parse its records and extract available information. If no file system is discovered, a content-aware search is performed, reading the entire disk surface and looking for characteristic file signatures typically encountered in document formats. A combination of these methods enables reliable document recovery from badly damaged, corrupted and inaccessible disks.

Restores files from deleted and formatted drives

The data recovery tool supports the recovery from deleted partitions, formatted volumes and repartitioned hard drives. The tool scans the entire surface of the hard disk or reads the full content of a solid-state drive in order to reliably detect, locate and read the content of a deleted partition. If the disk has been formatted, the tool can read raw sectors from the disk in an attempt to detect the beginning of multiple known file types. During this process, the tool will not need the file system to be present, and will successfully restore the files even if the file system is emptied by the format operation.

Deleted partitions can be similarly detected by reading blocks of raw data from the disk surface, matching and analyzing raw data structures in an attempt to detect the beginning and size of deleted partitions. Once all partitions are successfully detected, the tool can perform further analysis by accessing their file systems and reading files off deleted partitions. More often than not, deleted partitions are much less of a problem than formatted hard drives or deleted files.

Content-aware analysis
recovers files deleted months and years ago

Content-aware analysis is the most comprehensive recovery mode available in any product. In this mode, Magic Excel Recovery can recover information that was deleted months and years ago. In addition, content-aware analysis is used to recover information in the most difficult cases such as formatted hard drives, corrupted and inaccessible storage media or devices that cannot be accessed with Windows.

Content-aware scan is automatically engaged when you select Comprehensive Analysis. In this mode, Magic Excel Recovery scans the entire disk surface in low level, reading the entire content of the device looking for characteristic signatures that would give away the presence of a recognized file type. If a familiar signature is detected, Magic Excel Recovery reads the rest of the data, analyzes the file header and attempts to determine the exact physical location of the file. Unlike Quick Scan, content-aware analysis does not rely solely on the file system, and will work reliably even if there is no file system on a disk or if the file system is severely damaged.

100% recovery guarantee

Magic Excel Recovery is not just another “undelete” tool. Instead of looking for office documents by extension, Magic Excel Recovery has deep understanding of data formats and internal structures of those files. Due to the way Windows handles deleted information, some blocks of data previously occupied by the deleted document might be overwritten with other data before a recovery attempt is made. Such files, even if recovered, will be unusable.

There are many more corrupted remnants on the disk than documents that are truly recoverable, which could easily create a mess and clutter the list of recoverable files. Magic Excel Recovery performs an obligatory integrity check before adding a file to the list of recoverable documents, validating the document’s headers and internal structures for consistency. This final check ensures that the file, once recovered, will work without problems when you open it with an editor. As a result, we give a 100% guarantee that every document that makes it to the list of recoverable files is actually fully recoverable.

Restores data lost after a virus attack or because of program errors

Information can be lost for many reasons. Virus attacks, application errors and Windows failures are three of the most common reasons causing the loss of data. Each of these issues can be dealt with by using a data recovery tool, although the approach can be different in every case. For example, virus attacks may cause several different types of damage. A virus can simply delete a bunch of files (such as your office documents). Some viruses will attempt to blackmail users by encrypting the content of those files and deleting the originals. In either case, a data recovery tool can undelete the documents and attempt to recover the original files.

Sometimes, malware will interfere with write operations, causing file system corruption and sometimes even rendering the entire disk unreadable. If this is the case, a data recovery tool can scan the entire disk surface, extracting all usable information from the disk before you run a scandisk tool. Application, service and operating system errors may corrupt user data as well as disk system structured; a data recovery tool can recover files from corrupted partitions.