Как восстановить
таблицы Excel

Как восстановить таблицы Excel с помощью Magic Excel Recovery

С Magic Excel Recovery восстановление файлов Excel и электронных таблиц в формате OpenOffice ODS – это просто! Данное практическое руководство поможет вам научиться использовать Magic Excel Recovery для восстановления документов Excel шаг за шагом.

Быстрое сканирование: простейший способ

Быстрое сканирование:
простейший способ

Этот режим поможет вам моментально восстановить недавно удаленные Excel файлы.

Режим быстрого сканирования работает молниеносно! Однако быстрое сканирование опирается на информацию, собранную c файловой системы, так что данный метод не поможет, если вы сканируете отформатированный жесткий диск, перезаписанный или недоступный носитель.

Комплексный анализ: Content-Aware восстановление

Magic Excel Recovery поможет даже в с самых трудных ситуациях, таких как повреждение диска, работа с недоступными и отформатированными устройствами хранения данных. Он делает это с помощью Content-Aware восстановления, инновационного алгоритма восстановления данных, который автоматически активируется при выборе полного анализа. При использовании механизма Content-Aware Magic Excel Recovery считает весь диск в низкоуровневом режиме, чтобы найти характерные для документов Excel шаблоны. Если подобные шаблоны обнаруживаются, Magic Excel Recovery попытается определить физическое расположение файла на диске, а также примет дополнительные меры, обеспечивающие полное восстановление файла.

Мастер восстановления таблиц

Первое, что вы увидите при запуске Magic Excel Recovery, — это пошаговый мастер восстановления. Этот мастер проведет вас через весь процесс восстановления, гарантируя, что вы сможете получить файлы обратно быстро и просто. Вы можете использовать Magic Excel Recovery для восстановления файлов Excel с различных носителей, включая отформатированные, поврежденные и недоступные устройства.

Есть два режима восстановления данных: «Быстрое сканирование» и «Полный анализ». В зависимости от ваших потребностей, а также состояния устройства хранения данных, вы можете выбрать быстрый способ восстановления или тщательную проверку.

Проверка целостности и 100% гарантия восстановления

Прежде чем добавить файл в галерею миниатюр, Magic Excel Recovery выполняет тщательную проверку его целостности. Если файл поврежден и перезаписан другими данными, он будет непригоден к использованию. При этом на вашем жестком диске могут быть найдены многие частично перезаписанные документы. Добавление всех их в галерею будет только засорять список и усложнит поиск нужного файла. По этой причине файлы Excel, не прошедшие проверку целостности, отображаться не будут. Таким образом, программа гарантирует восстановление на 100%: любой документ, попавший в список предварительного просмотра, действительно может быть восстановлен.

Проверка целостности и 100% гарантия восстановления

Пошаговое руководство по восстановлению таблиц Excel

1

Для начала выберите жесткий диск, с которого будут восстанавливаться файлы Excel. Если диск доступен, выберите также логический диск (раздел), на котором сохранены нужные файлы. Однако, если вы имеете дело с поврежденным, перераспределенным или недоступным устройством, убедитесь, что выбран физический жесткий диск, а не один из его разделов.

2

Выберите режим сканирования: «Быстрое сканирование» или «Полный анализ». Различия между этими двумя режимами были изложены выше. Тем не менее, всегда имеет смысл начинать работу с выбора быстрого сканирования, поскольку в этом режиме программа работает настолько стремительно, что вы не потеряете время, даже если она не принесет результата.

3

Работа в режиме полного анализа, напротив, может быть очень медленной, в зависимости от размеров диска и объема данных, которые он содержит. Используйте полный анализ, только если вы работаете с испорченным, удаленным или отформатированным диском, или же если восстановить файлы, которые вы искали во время быстрого сканирования, не удалось.

4

Magic Excel Recovery произведет поиск восстанавливаемых таблиц. После завершения сканирования инструмент отобразит найденные файлы в виде миниатюр галереи, содержащих изображения восстанавливаемых файлов для предварительного просмотра. Вы можете нажать на любую картинку, чтобы открыть полноразмерное превью.

5

Наконец, вам будет предложено определить место для сохранения восстановленных таблиц. Убедитесь, что выбираете другой раздел диска или другое устройство хранения данных, — не используйте для сохранения восстановленных файлов носитель, с которого производится восстановление. В противном случае вы рискуете перезаписать оригинальные удаленные файлы.

Почему наши продукты?

Пошаговый
мастер

Удобный пошаговый мастер поможет легко восстановить любые удаленные файлы.

Гарантированное
восстановление

Magic Excel Recovery тщательно проверяет целостность каждого найденного документа.

Мастер
сохранения

Теперь файлы можно не только сохранять на диск, но и записать их на CD/DVD.

На нашем сайте используются файлы cookie для удобства работы с сайтом. Согласен Подробнее

How to Recover
Excel Spreadsheets

Software Magic Excel Recovery How to Recover Excel Spreadsheets  

How to Recover Excel Spreadsheets using Magic Excel Recovery   

Magic Excel Recovery makes recovering Excel files and spreadsheets in OpenOffice ODS format easy. This how-to guide will help you learn using Magic Excel Recovery to recover Excel documents step by step.

Quick Scan:
The Easy Way

Quick Scan will help you get your Excel files back in a matter of seconds – but only if the files were deleted just recently.

The Quick mode is blazing fast – you’ll see a list of recoverable documents in just a few moments after hitting the “Scan” button! However, Quick Scan relies on information gathered from the file system, so it won’t help if you’re scanning a formatted hard drive, repartitioned or inaccessible disk.

Comprehensive Analysis: Content-Aware Recovery

Magic Excel Recovery can handle the most difficult situations such as corrupted, inaccessible and formatted storage devices. It does it by using content-aware recovery, an innovative data recovery algorithm that’s automatically engaged when you choose Comprehensive Analysis. In content-aware mode, Magic Excel Recovery reads the entire disk surface in low level looking for characteristic patterns available in Excel documents. If such a pattern is encountered, Magic Excel Recovery will attempt to determine the file’s physical location on the disk, and perform an extra step to ensure that it’s actually recoverable.

Spreadsheet Recovery Wizard

The first thing you see when launching Magic Excel Recovery is a step-by-step wizard. This wizard will guide you through the entire recovery process, ensuring that you can get your files back the easiest possible way. You can use Magic Excel Recovery to recover Excel files from a variety of storage media including formatted, corrupted and inaccessible devices.

There are two recovery modes available: Quick Scan and Comprehensive Analysis. Depending on your needs as well as the state of the storage device, you can choose the fast way or the thorough path.

Integrity Check and 100% Recoverability Guarantee

Before adding a file to the thumbnail gallery containing the list recoverable spreadsheets, Magic Excel Recovery performs a final integrity check on the file. If some part of the file is damaged, missing or overwritten with other data, the file would come out unusable even if you went ahead and recovered it. There could a great deal of partially overwritten documents found on your hard drive. Adding all of them to the list would clutter the view and make the selection difficult. For this reason, Excel files that fail the integrity check will not make it to the list, and will not be displayed. This also means that any file that does make it to the list is truly 100% recoverable.

Step By Step Guide on Recovering Excel Spreadsheets

1

First, select a hard drive to recover Excel files from. During this step you’ll be specifying the disk that holds Excel documents to be recovered. If drive letter is available, select a logical disk. If, however, you’re dealing with a damaged, repartitioned or inaccessible device, make sure to choose a physical hard drive.

2

During the next step, you’ll be prompted to choose between Quick and Comprehensive analysis modes. The differences between the two modes were outlined earlier. However, Quick Scan always makes sense as this mode is so fast that you’ll lose no time even if it doesn’t find anything.

3

On the contrary, the Comprehensive mode can be very slow depending on the size of your disk and the amount of data it contains. Choose Comprehensive Analysis only if you were unable to recover the files you were looking for during the Quick Scan.

4

Magic Excel Recovery will look for recoverable spreadsheets. After the scan is complete, the tool will display a thumbnail gallery containing small preview images of recoverable files. You can click on each thumbnail to open a full-size preview.

5

Finally, you’ll be prompted for a location to save the recoverable spreadsheets to. Make sure to select a separate drive letter or another storage device to save documents being recovered. Otherwise you would be risking in overwriting the original deleted files.

Why our
products?

Step-by-step
save wizard

Recovered files can now be saved not only to hard disks, but burned to CDs and DVDs, and uploaded to an FTP server.

100% recovery
guarantee

Magic Excel Recovery
validates every document
it’s about to recover with a thorough integrity check.

Step-by-step
restore wizard

The integrated
easy-to-use wizard will guide you through the whole process of restoration of files.