Возможности
Magic FAT Recovery

Программы Magic FAT Recovery Возможности  

Поддерживает любые
носители информации   

Программа Magic FAT Recovery предназначена для восстановления удаленных данных с любых типов носителей информации, подключенных к компьютеру и использующих файловую систему FAT/FAT32.

Такая система используется в большинстве флэш-накопителей, карт памяти, используемых в цифровых фотокамерах и аудио-плеерах, которые можно подключить к компьютеру с помощью кабеля USB. А режим быстрого сканирования позволяет обнаруживать и восстанавливать удаленные данные с файловой системы NTFS.

Оформление в стиле стандартного проводника Windows

Оформление в стиле стандартного проводника Windows

Используя Magic FAT Recovery, вы можете просматривать содержимое диска, как в стандартном проводнике MS Windows. Различие лишь в том, что здесь в дополнение к существующим файлам и папкам вы видите удалённые. Удалённые файлы и папки обозначены специальным красным крестиком. Это помогает вам легко находить и восстанавливать нужные данные.

Восстанавливает все типы файлов

Magic FAT Recovery может восстанавливать файлы всех типов без исключения. Программа решит проблему независимо от того, что вы пытаетесь восстановить: офисные документы с жесткого диска, цифровые фотографии с карты памяти фотоаппарата или музыку с внутренней памяти MP3-плеера. А встроенная функция предварительного просмотра поможет выбрать необходимые файлы.

Восстанавливает испорченные
и недоступные разделы

Извлекая, анализируя и восстанавливая любую оставшуюся на диске информацию, Magic FAT Recovery опережает своих конкурентов в области восстановления данных. Независимо от того, насколько сильно поврежден диск, испорчена ли на нем файловая система или она полностью исчезла, программа может восстановить оригинальную структуру диска и файлы на нем, основываясь на оставшейся информации.

Восстанавливает испорченные и недоступные разделы

Мастер восстановления

Несмотря на свои возможности продукт прост в использовании. Мастер проведет вас через весь процесс восстановления, поможет выбрать носитель информации и сохранить восстановленные файлы.

Моментальный анализ

Используя алгоритм быстрого сканирования, программа может найти удаленные файлы всего за несколько секунд либо провести тщательный анализ всей поверхности диска и искать файлы по их содержимому.

Опция поиска

Интегрированная система поиска позволяет находить и фильтровать файлы и папки по имени, типу, размеру, дате создания и многим другим параметрам. Функция поиска работает очень быстро и не отнимет у вас много времени.

Поиск файлов по содержимому

Поиск удаленных файлов по содержимому

Благодаря системе «Глубокий анализ» программа тщательно считывает информацию с каждого сектора со всего жесткого диска. Программа использует полученные данные для определения месторасположения удаленных файлов на основе их содержимого, совершенно не опираясь на файловую таблицу, которая может быть удалена, испорчена или перезаписана новой информацией.

Восстанавливает файлы с удалённых
и отформатированных дисков

Продукт может восстановить абсолютно все данные с любых носителей: существующих, недоступных или поврежденных, удаленных, отформатированных или переформатированных под новую файловую систему и т.д. Программа найдет разделы, которые когда-либо были на выбранном носителе, и поможет восстановить с них всю информацию.

Совместимость с
Microsoft Windows

Наши программы могут быть установлены и использованы в любых операционных системах семейства Windows . При разработке особое внимание уделяется дизайну программ, простоте и удобству использования. Благодаря этому наши продукты легки в использовании и не требуют дополнительного времени на обучение работе с ними.

Мастер сохранения

Программа Magic FAT Recovery, предназначенная для аккуратной и безопасной работы с поврежденными и недоступными дисками, выполняет минимальное количество обращений к носителю и имеет ограниченный доступ к файлам (только для чтения). Такой подход требует использования отдельного носителя для сохранения восстановленной информации. Мастер экспорта данных позволяет сохранить восстановленные файлы на жесткий диск, записать их на CD/DVD или выложить в Интернет по FTP протоколу.

Прогноз успешного восстановления

После чтения информации с диска программа анализирует полученные данные и оценивает возможность каждого найденного файла на успешное восстановление. Таким образом, вы можете сэкономить свое время и деньги, узнав о возможности спасения потерянных данных еще до покупки программы. После того, как сканирование диска будет завершено, вы увидите список найденных файлов и прогноз восстановления возле каждого из них.

Magic FAT Recovery
Features

Recovers from all
types of storage media   

Magic FAT Recovery is designed to recover lost data from all types of storage media you can connect to your PC – as long as that media carries a variation of the FAT file system, including FAT12, FAT16 and FAT32.

This includes the absolute majority of pocket-sized USB flash drives, all memory cards used in digital cameras and portable audio players, as well as certain MP3 players and digital compacts that you can connect to a PC with a USB cord. In addition, some older and smaller hard drives are still bearing the FAT file system; they can also be recovered.

Standard Windows Explorer interface

Standard Windows Explorer interface

You can look through disk contents as in standard Windows Explorer using Magic FAT Recovery. Distinction is only that here you can see deleted files in addition to existing files and folders. Deleted files and folders are designated by a special red dagger. It helps you find and restore easily necessary data.

Recovers all types of files

Magic FAT Recovery can restore all types of files without exceptions. Whether you are looking to recover a disk full of office documents, restore a memory card with digital pictures or recover music from a memory card used in an MP3 player, Magic FAT Recovery will help you get your files back in no time. An instant pre-recovery preview is available for hundreds of file types before you even recover them.

Restores corrupted
and unavailable partitions

Magic FAT Recovery repairs broken partitions and rebuilds damaged and missing file systems in fully automated mode. Magic FAT Recovery goes one step beyond what conventional data recovery products do. No matter how badly damaged your disk is and whether you have a file system on it or it’s completely gone, Magic FAT Recovery can carefully recover your files and reconstruct the partition system structures based on what’s still there.

Restores corrupted and unavailable partitions

File recovery wizard

Magic FAT Recovery is quick and easy to use. The wizard will guide you through the whole process of restoration of files starting with selecting a drive to saving deleted files. In fact, you can even recover your files by just clicking a single button!

Instant analysis

With user-selectable fast and comprehensive scan modes, Magic FAT Recovery can undelete files from healthy partitions in minutes – or perform a deep analysis of corrupted hard drives, locating files by their content.

Search option

The built-in search allows you to filter files and folders based on a mask that you type. You can enter a full name or any part of it; specify attributes such as file size, date and time, as well as many other parameters. The search works near instantly.

Search files based on content

Magic NTFS Recovery: search files based on content

Content-aware analysis thoroughly analyzes the entire hard drive, collecting information about files, folders and system bits. Collected information is then used to recover files that would be otherwise unrecoverable, re-create damaged partition tables and rebuild file systems and disk system structures.

Restores files from deleted
and formatted drives

The software restores data from any type of carrier including existing, unavailable, corrupted, deleted, and formatted for a new file system and so on. The tool helps you find partitions that have ever existed on a particular carrier and helps you restore information on them. Even if you have formatted a disk and thus have changed file system on it, Magic FAT Recovery can find and restore files from the previous disk.

Built for
Microsoft Windows

We care about your experience using our products. That’s why we build our data recovery tools to meet or exceed the strict compatibility and usability guidelines imposed for programs running in Microsoft Windows. Our tools make extensive use of step by step wizards, and are extremely easy to use even by non-professionals and complete computer novices.

The export wizard

Magic FAT Recovery is designed to be as gentle to damaged and corrupted disks as theoretically possible, performing zero writes onto the disk being recovered. This requires the use of a separate media to store recoverable information. The data export wizard allows the user to choose the correct location for storing the files being recovered. The wizard allows saving the files onto a different disk, burning them to a CD/DVD, or uploading to a network location over the FTP protocol.

Successful recovery estimate

Many tools will never provide an estimate about how many files are recoverable, or what your chances are to recover them. Magic FAT Recovery provides you with an accurate estimate of your chances to get the entire file back. The estimate works before you recover the file, but after scanning the disk. After the disk scan is complete, you will see a list of files accompanied with “Possible”, “Good” or “Bad” recovery prognosis.