Magic Partition Recovery

Magic Partition Recovery восстановит абсолютно любые диски и файлы, поврежденные или утерянные в различных ситуациях.

Предназначен для работы как с рабочими разделами, так и испорченными, удаленными и недоступными дисками. Программа восстанавливает логическую структуру диска, благодаря чему возможно восстановление файлов даже при отсутствующей или сильно поврежденной файловой таблице.

Читать далее | Возможности | Загрузить | Купить

Magic Uneraser

Не знаете, как восстановить удаленные файлы? Magic Uneraser - надежная программа для восстановления данных.

Программа поможет восстановить документы, цифровые фотографии, архивы, музыку или любые другие удаленные файлы. Эти данные могли быть утеряны при вирусной атаке, очищении корзины, удалении через командную строку, после форматирования разделов или при удалении без использования корзины.

Читать далее | Возможности | Загрузить | Купить

Magic Office Recovery

Удалили важный документ? Отформатировали диск, содержащий ваши рабочие файлы? Windows не позволяет вам открыть диск?

Magic Office Recovery поможет восстановить документы и электронные таблицы, восстановит файлы с поврежденных, испорченных, отформатированных и недоступных устройств. Встроенная функция проверки целостности документов обеспечивает 100% гарантию восстановления.

Читать далее | Возможности | Загрузить | Купить

Magic Photo Recovery

Удалили фотографию? Случайно очистили память фотоаппарата? Программа для восстановления фотографий поможет вам.

Вы можете вернуть фотографии, если случайно удалили их со своего фотоаппарата, компьютера, USB флешки, карты памяти мобильного телефона или любого другого носителя информации. Встроенный просмотр изображений поможет легко выбрать нужные фотографии и гарантирует их восстановление.

Читать далее | Возможности | Загрузить | Купить

Magic NTFS Recovery   

С Magic NTFS Recovery вы можете сделать все тоже, что с помощью Magic Partition Recovery всего за полцены!

Программа восстановит файлы и любую утерянную информацию, исправить удаленные, поврежденные, недоступные или отформатированные разделы. Используемый алгоритм анализа обеспечивает надежное восстановление любых дисков. Продукт совместим со всеми типами носителей информации.

Читать далее | Возможности | Загрузить | Купить

Magic Data Recovery Pack

Нужна программа для восстановления удаленных данных? Этот пакет поможет вернуть любые файлы всего несколькими нажатиями!

Предлагая быстрое и легкое восстановление данных с дисков, очищенных разделов после форматирования, или удаленных томов, Magic Data Recovery Pack поможет вам вернуть любые удаленные файлы. Продукт предлагает восстановление со всех типов носителей информации.

Читать далее | Загрузить | Купить

Magic NTFS Recovery

Эта программа поможет решить любые проблемы удаленных, испорченных и недоступных дисков. Приобретая Magic NTFS Recovery, вы получаете мощную утилиту по восстановлению данных со скидкой. Единственное отличие программы от Magic Partition Recovery – она работает только с файловой системой NTFS.

Бесплатная загрузка
Программы Magic NTFS Recovery  

Magic NTFS Recovery: восстановление NTFS разделов

Восстановление данных и исправление поврежденных NTFS разделов   

Magic NTFS Recovery предлагает быстрый и простой способ надежного восстановления информации с сильно поврежденных, испорченных и недоступных дисков. Программа может выполнять любые работы по восстановлению данных: от простого восстановления информации до восстановления нарушенных структур системных дисков. Используя алгоритм «глубокого анализа», поддерживая режимы «быстрого» и «полного сканирования», Magic NTFS Recovery остается победителем на рынке восстановления данных.

Всего за полцены программа поддерживает все возможности продукта Magic Partition Recovery, за исключением возможности восстановления FAT-носителей. Все современные операционные системы Windows (XP, Vista, Windows 10, 8, 7) форматируют диски под NTFS.

Особенности и преимущества

Magic NTFS Recovery эффективно анализирует жесткие диски, флэш-накопители и SSD-диски, используя множество алгоритмов. Этот инструмент находит и восстанавливает данные с отформатированных, удаленных, поврежденных или испорченных разделов, сохраняя при этом структуру папок и названия файлов.

Восстановление файлов и данных

  • восстановление удаленных файлов с существующих, отформатированных и поврежденных разделов NTFS;
  • восстановление файлов за считанные секунды с использованием быстрого режима сканирования;
  • возможность восстановления содержимого файлов при использовании «глубокого анализа».

Восстановление дисков и разделов

  • восстановление испорченных и поврежденных разделов путем восстановления файловой системы;
  • восстановление отформатированных разделов и дисков, переформатированных под другую файловую систему;
  • восстановление удаленных разделов с любых носителей информации.

Безопасность и простота в использовании

Предлагая мощные возможности восстановления данных, Magic NTFS Recovery остается безопасным в использовании продуктом, предназначенным как для опытных пользователей, так и для новичков в этой области.

Инструмент предлагает простой способ решения общих вопросов восстановления и решение серьезных проблем. Встроенный удобный пошаговый мастер поможет вам в решении любых вопросов: от восстановления отдельных файлов до восстановления испорченных и удаленных разделов.

Восстановление файлов в считанные секунды

Обладая двумя режимами анализа, быстрым и полным, Magic NTFS Recovery может восстановить недавно удаленные файлы за считанные секунды, не тратя при этом ваше время на ненужный длительный анализ всего носителя.

Восстановление испорченных и недоступных дисков

Magic NTFS Recovery может воссоздать поврежденные файловые системы и способен построить файловую систему «с нуля», что позволяет восстановить данные с испорченных, удаленных, отформатированных и недоступных разделов.

Удобный интерфейс с предварительным просмотром

Как только Magic NTFS Recovery завершит анализ выбранного носителя, вы увидите список файлов в привычном для вас виде стандартного проводника Windows. Нажмите на любой файл, и вы сразу увидите его содержимое. В окне предварительного просмотра будут отображаться фотографии, офисные документы, воспроизводиться аудио.

Глубокий анализ

Встроенный алгоритм глубокого анализа позволяет программе найти все восстанавливаемые файлы, которые только возможно. Функция глубокого анализа сканирует всю поверхность диска и ищет следы любых известных типов файлов по их содержимому. Этот алгоритм является отличным решением в области восстановления в тех случаях, когда все другие методы не срабатывают.

Восстановление NTFS разделов

Восстановление NTFS разделов

Magic NTFS Recovery работает только с файловыми системами NTFS, хотя быстрый режим сканирования позволяет восстанавливать удаленные файлы и с FAT-носителей. Используйте эту программу для восстановления жестких дисков, SSD дисков и некоторых флэш-носителей, отформатированных под Windows 10, Vista или XP. Большинство карт памяти цифровых фотокамер и портативных аудио плееров используют файловую систему FAT. Для работы с ними используйте Magic Partition Recovery или Magic FAT Recovery.

Опробуйте и оцените онлайн!

Вы можете мгновенно оценить возможности нашего ПО, ознакомившись с интерактивной демонстрацией наших инструментов по восстановлению данных прямо сейчас! Нет необходимости загружать или устанавливать что-либо – наша интерактивная демо-версия открывается прямо в веб-браузере с использованием Adobe Flash. Для чего это нужно?

В сети часто рекламируются одни и те же функции ПО для восстановления данных, да и сами программы часто похожи друг на друга. Так не сложно и запутаться. Какая утилита чем сильна, какие имеет преимущества, поможет ли она в вашем случае?

А если, выясняя это, вам придется загрузить и установить каждую программу?.. Мы хотим помочь вам сэкономить время и деньги, избавив от необходимости скачивать программу для ознакомления с ней. При помощи нашей интерактивной демонстрации вы опробуете мастер восстановления, осуществите сканирование диска (не беспокойтесь, вашего HDD это не коснется – в конце концов, это всего лишь демо), просмотрите и восстановите файлы – и все буквально за пару минут!

Системные требования

Magic NTFS Recovery поддерживает любые операционные системы Windows, включая Windows 10, 8, XP, Vista, 2003 и 2008 Server. Программа работает как в 32-х, так и в 64-разрядных версиях операционных систем.

Бесплатная загрузка

Вы можете загрузить и абсолютно бесплатно опробовать программу, прежде чем платить за нее. Бесплатная версия выполняет все виды анализов и отображает содержимое файлов в предварительном просмотре.

Восстановление всех типов файлов с любых носителей информации

Magic NTFS Recovery может восстанавливать все типы файлов с любых видов устройств хранения данных, доступных на сегодняшний день. Недавно удаленные файлы могут быть восстановлены моментально с помощью быстрого сканирования файловой системы, которое длится всего несколько секунд. При этом не важен тип файлов, их расположение и расширение, программа моментально построит дерево папок и файлов, аналогичное тому, которое вы привыкли видеть в проводнике Windows. В дополнение к существующим файлам и каталогам, программа отобразит удаленные. Благодаря технологии глубокого анализа, сотни типов файлов могут быть восстановлены, даже если диск отформатирован, удален или не читается.

Magic NTFS Recovery может быть использован для восстановления файлов с жестких дисков и SSD дисков, USB флэш-накопителей и любых типов карт памяти, включая полноразмерные, мини- и микро-версии карт SD / SDHC / SDXC, Compact Flash, Memory Stick, а также устаревших форматов, таких как MMC и xD.

Восстановление испорченных и недоступных разделов

Благодаря использованию сложных алгоритмов, включая технологию глубокого анализа, наши инструменты могут восстановить информацию с поврежденных, недоступных и отформатированных томов, а также с жестких дисков, заново разбитых на логические разделы. Magic NTFS Recovery выполняет тщательный анализ всего физического носителя, чтобы найти недоступные или удаленные разделы, а затем, используя всю полученную информацию, строит файловую систему для каждого из найденных томов. Таким образом, программа не опирается на существующую файловую систему, которая может быть испорчена, недоступна, либо просто не соответствовать (в результате форматирования) содержимому диска, а воссоздает свою, на основе которой и строит дерево папок и файлов, определяя их адреса, имена и другие атрибуты.

Использование Magic NTFS Recovery на поврежденных дисках – процесс абсолютно безопасный, так как все операции программа выполняет строго в режиме только для чтения.

Восстановление файлов с удаленных и отформатированных дисков

Этот инструмент поддерживает восстановление данных с удаленных разделов, отформатированных томов и жестких дисков, разбитых на новые разделы. Программа сканирует всю поверхность жесткого диска или твердотельного накопителя для того, чтобы обнаружить любую сохранившуюся информацию, найти и прочитать содержимое удаленных разделов или испорченных и недоступных томов. Если диск был отформатирован с полным удалением файловой системы, программа будет читать каждый сектор диска, чтобы обнаружить начало и структуру известных типов файлов, восстанавливая их содержимое. Во время этого процесса инструмент успешно восстановит данные, даже если файловая система удалена посредством форматирования или недоступна в связи с поломкой диска.

Удаленные разделы могут быть обнаружены аналогичным путем — посредством чтения блоков данных с поверхности диска, а используемые в программе сложные алгоритмы, в свою очередь, восстановят первичную структуру данных и восстановят таблицу файлов и папок, включая их размер, название и расположение. Чаще всего восстановить удаленные разделы гораздо легче, чем отформатированные жесткие диски.

Легкий доступ к сложным операциям

Тщательно продуманный и проработанный интерфейс программы прост, удобен и доступен любому пользователю. Для вашего удобства мы внедрили простой пользовательский интерфейс на основе привычного каждому проводника Windows. Тем не менее, опытные специалисты смогут получить доступ к более тонким настройкам и возможностям программы. Такой подход позволяет работать с удаленными данными и недоступными носителями так же просто, как вы это ежедневно делаете с существующими файлами. А благодаря интегрированному пошаговому мастеру любая сложная задача выполняется всего несколькими нажатиями. При этом пользователь отвечает на простые вопросы, даже не имея представления о структуре файловой системы и восстановлении данных.

Используя функцию предварительного просмотра, вы сможете увидеть содержимое файла еще до восстановления, а удобный поиск поможет вам легко найти и выбрать необходимые для восстановления файлы. Интегрированный мастер восстановления поможет вам сохранить файлы на жесткий диск, записать их на CD/DVD или выложить на FTP-сервер.

Поиск файлов на основе содержимого (глубокий анализ)

Вся линейка наших программ по восстановлению удаленных данных имеет интегрированную функцию, позволяющую находить удаленные файлы на основе их содержимого, не используя файловую таблицу. Данная технология называется «Глубокий анализ» и позволяет восстанавливать не только те файлы, которые были просто удалены, но и файлы, хранящихся на отформатированных, поврежденных и недоступных дисках и картах памяти.

В отличие от других запатентованных алгоритмов, которые ищут информацию на основе файловой таблицы, технология «Глубокий анализ» выходит за рамки файловой системы в поисках и извлечении информации. Программа читает каждый сектор на диске, анализируя полученные данные с целью выявления характерных подписей известных типов файлов, после чего пытается определить их структуру, размер и содержание. Основываясь на этой информации, программа определяет точное местоположение файла на диске, и сам файл может быть успешно восстановлен, даже если записи о нем в файловой системе больше не существует.

Magic Partition Recovery

Accidentally formatted your hard drive? Deleted or modified its file system? Your system says that partition is corrupted and needs formatting?

Recover lost information, repair broken partitions and rebuild damaged file systems in fully automated mode. No matter how badly damaged your disk is and whether you have a file system on it or it’s completely gone, Magic Partition Recovery can carefully recover your files and reconstruct the partition system structures.

Learn More | Features | Free Download | Buy Now

Magic Uneraser

Have you deleted important document MS Office, DVD video, mp3 file or photo? Restore any deleted file using Magic Uneraser!

Magic Uneraser offers fully guided, step-by-step approach to recovering deleted files. Supporting all versions of Windows including Windows 8 and Windows 10, Magic Uneraser allows you to unerase deleted files and recover information from all types of storage media.

Learn More | Features | Free Download | Buy Now

Magic Office Recovery

Deleted an important document? Formatted a disk containing your working files? Windows won’t let you open a disk?

Magic Office Recovery can undelete documents and spreadsheets, recovering files from damaged, corrupted, formatted and inaccessible devices. Built-in document integrity checks ensure 100% recoverability, while step-by-step wizards and thumbnail view make the recovery process easy and convenient.

Learn More | Features | Free Download | Buy Now

Magic Photo Recovery

Recover all types of images quickly and reliably! Magic Photo Recovery recovers deleted photos from hard drives, memory cards or digital cameras.

Magic Photo Recovery makes digital photo recovery easy. The fully guided, step-by-step file recovery wizard allows unerasing deleted photos completely automatically. You can recover files from healthy and damaged hard disks and digital cameras, corrupted and formatted memory cards, etc.

Learn More | Features | Free Download | Buy Now

Magic NTFS Recovery   

Magic NTFS Recovery does everything you can do with our flagship tool, Magic Partition Recovery, at half the price!

Undelete files and recover lost information, repair broken partitions and rebuild damaged and non-existing file systems completely automatically. Magic NTFS Recovery can recover all types of storage media formatted with NTFS, and supports all types of hard disks and SSD drives.

Learn More | Features | Free Download | Buy Now

Magic Data Recovery Pack

Recover deleted files, undelete music, unerase movies, documents and pictures with the most advanced file recovery software!

Magic Data Recovery Pack offers the most advanced file recovery capabilities in a single package. Recovering files from all types of storage media, Magic Data Recovery Pack can recover deleted information from all versions and revisions of FAT and NTFS file systems.

Learn More | Free Download | Buy Now

Magic NTFS Recovery

Dedicated to recovering data from NTFS volumes, this tool is perfect for solving isolated cases and single incidents with system disks and hard drives. Offered at a discount compared to our top of the line tool, Magic NTFS Recovery is a perfect bargain for complex data loss situations occurring in NTFS-only environments.

Free Download
Software Magic NTFS Recovery  

Magic NTFS Recovery fixes broken file systems and restores partitions

Recover Data and Rebuild Corrupted
NTFS Partitions   

Magic NTFS Recovery offers a quick, easy way to reliably recover information from badly damaged, corrupted and inaccessible disks and partitions. From simple undelete to bit-precise restoration of affected disk system structures, Magic NTFS Recovery can handle any type of data recovery jobs. Fully automated performance, quick and comprehensive recovery modes with smart content-aware analysis make Magic NTFS Recovery a winner.

Magic NTFS Recovery delivers all features offered by Magic’s top-of-the-line product, Magic Partition Recovery, except the ability to restore FAT and FAT32 media. As Windows XP, Vista and Windows 10 will format new disks with NTFS and will only run on NTFS partitions, Magic NTFS Recovery is a true bargain at only half the price of the company’s flagship tool.

Features and Benefits

Magic NTFS Recovery effectively handles hard disks, flash and SSD drives with major issues. The tool can reliably locate and recovers deleted files and data missing on damaged partitions, optionally rebuilding the damaged disk complete with original files and folder structure.

Recovering Files and Data

  • Unerases deleted files from healthy, formatted and damaged NTFS partitions;
  • Quick scan mode undeletes files in minutes;
  • Comprehensive mode features trademark content-aware analysis for in-depth recovery.

Rebuilding Disks and Partitions

  • Refurbishes damaged partitions by rebuilding the file system based on information collected with content-aware analysis;
  • Restores formatted partitions and repartitioned drives;
  • Recovers media to “as new” state perfect for long-term use.

Safe and Easy to Use

With all the powerful features under the hood, Magic NTFS Recovery is designed to be used safely by non-pros. The tool offers an easy way of fixing common issues and repairing serious problems.

A fully guided, step-by-step wizard will assist you in fixing all types of damage from recovering individual files to refurbishing broken partitions. The tool works strictly in read-only mode, keeping the possibility of accidental damage as close to zero as reasonably possible. In fact, Magic NTFS Recovery will try to reduce the number of disk access operations in order to preserve damaged disks and hard drives with lots of bad sectors.

Undelete Files in Minutes

Featuring two analysis modes, Quick and Comprehensive, Magic NTFS Recovery can recover recently deleted files in just minutes.

Refurbish Broken Partitions

Magic NTFS Recovery can re-create corrupted file systems complete with original files and folders, effectively rebuilding broken partitions from scratch.

Explorer-like Browsing Experience with Instant Preview

Once Magic NTFS Recovery finishes searching for recoverable files, you’l see the file list in a familiar Explorer-like setting. Click on a file to see an instant preview. The preview will display pictures, play back audio, open compressed archives and display office documents complete with formatting and embedded objects.

The Ability to Perform
Content-Aware Analysis

The proprietary content-aware analysis is used in comprehensive scan mode to locate as many recoverable files as possible. Content-aware analysis scans the entire disk surface, looking for traces of known file types on the disk as well as in the file system. The algorithm enables surefooted recovery when all other methods fail.

NTFS Partition Recovery

NTFS Partition Recovery

Magic NTFS Recovery will only recover NTFS volumes, including NTFS streams. Use Magic NTFS Recovery to recover hard disks, SSD drives and some USB flash drives formatted by Windows XP, Vista and Windows 7. Most memory cards used in digital cameras and portable audio players will bear the FAT32 system; to recover memory cards, use Magic Partition Recovery or Magic FAT Recovery instead.

Try an Instant Demo Online!

Try an instant interactive demo of our data recovery tools right away! No need to download or install anything – our interactive demo opens right in your Web browser using Adobe Flash. Why a Flash demo? With dozens of data recovery products advertising heavily much of the same features, it’s easy to get lost. By making it easy for you to try our data recovery tools, we’ll save you the time and hassle of downloading, installing and learning yet another product. With this interactive demo, you can click through the recovery wizard, scan a disk (no worries, it won’t touch your hard drive – it’s just a demo after all!), preview and recover the files – all in just a couple of minutes.

System Requirements

Magic NTFS Recovery supports Windows XP, Vista, Windows 10, 2003 and 2008 Server in 32-bit and 64-bit variations. The administrative privileges are required to run the program under MS Windows 10 / Vista / 2008 Server / XP / 2000 / NT / 2003.

Free Download

A free evaluation version of Magic NTFS Recovery is available free of charge. The free version performs all types of analysis and features instant pre-recovery preview, displaying the content of recoverable files in visual, WYSIWYG mode.

Restores information from any kind of a carrier

Magic NTFS Recovery can recover all types of files from all kinds of storage devices. Deleted files can be undeleted in a matter of moments with a quick file system scan. Files deleted directly or removed from the Recycle Bin can be restored in a matter of minutes regardless of their extension.

Thanks to the company’s content-aware analysis technology, hundreds of recognizable file types can be recovered even if the drive is formatted, repartitioned or unreadable. Even if the drive no longer appears as a drive letter, Magic NTFS Recovery can still analyze a physical storage device looking for missing partitions. Magic NTFS Recovery has been tested with a wide range of devices based on different storage technologies such as magnetic hard drives and flash-based solid-state drives. Magic NTFS Recovery can be used to recover files from hard disks and SSD drives, USB flash drives and most types of memory cards including full-size, mini and micro versions of SD/SDHC/SDHC cards, Compact Flash, Memory Stick, as well as the traditionally mentioned but obsolete formats such as MMC and xD.

Restores corrupted and unavailable partitions

Thanks to the use of content-aware analysis, Magic recovery tools can recover information from corrupted and inaccessible partitions, repartitioned hard drives and formatted volumes. Magic NTFS Recovery will perform a thorough scan of the entire physical drive in order to locate unavailable or deleted partitions, and then analyze the entire volume looking for recoverable files and folders. Magic NTFS Recovery will attempt to re-create the entire file and folder system complete with multiple-level folders and long file names, effectively restoring the content of the entire partition on a different disk or another storage media. After your data is completely recovered, you may attempt to recover the original broken partition by repairing the damaged system structures with scandisk (a Windows tool).

Using Magic NTFS Recovery on damaged disks is completely safe, as all access is performed strictly in read-only mode. Because of that, Magic NTFS Recovery will not mess your disk system structures or the file system.

Restores files from deleted and formatted drives

The data recovery tool supports the recovery from deleted partitions, formatted volumes and repartitioned hard drives. The tool scans the entire surface of the hard disk or reads the full content of a solid-state drive in order to reliably detect, locate and read the content of a deleted partition. If the disk has been formatted, the tool can read raw sectors from the disk in an attempt to detect the beginning of multiple known file types. During this process, the tool will not need the file system to be present, and will successfully restore the files even if the file system is emptied by the format operation.

Deleted partitions can be similarly detected by reading blocks of raw data from the disk surface, matching and analyzing raw data structures in an attempt to detect the beginning and size of deleted partitions. Once all partitions are successfully detected, the tool can perform further analysis by accessing their file systems and reading files off deleted partitions. More often than not, deleted partitions are much less of a problem than formatted hard drives or deleted files.

Offers easy access to advanced features with Windows Explorer-like user interface

The wizard-based user interface is simple, convenient and straightforward. However, advanced users may need more flexibility in fine-tuning the process or configuring the settings. To allow advanced access to the internal data recovery mechanisms, we implemented a convenient Explorer-like user interface to go along with the wizards. This advanced user interface allows easy access to all the advanced features with the convenience of Windows Explorer-like performance. The familiar user interface will make seasoned computer users and computer professionals feel immediately at home, adjusting all the required settings with just a few mouse clicks.

In addition, by using the data recovery tool in Explorer-like mode you can browse through deleted files or navigating information stored on a deleted partition just like you would normally browse your computer. You can click deleted files to preview, mark them for recovery, and enter compressed archives as if they were folders.

Search files based on content (Content-aware analysis)

The entire family of Magic data recovery tools shares a set of sophisticated data recovery algorithms that can perform a search of recoverable information based on its content. The technology is called “content-aware analysis”, and allows not only undeleting files that were simply deleted, but also recovering files stored on formatted, corrupted and inaccessible disks and memory cards.

Unlike legacy data recovery algorithms that analyze the file system alone, content-aware analysis looks beyond the file system in its search for recoverable information. The technology reads all sectors on the disk, analyzing raw data in order to detect characteristic signatures of known file types. If the beginning of a file is detected, content-aware analysis will then analyze what appears to be a file header in order to calculate the length of the file. Based on this information, file’s exact location on the disk can be derived, and the file itself can be successfully recovered even if no record about it appears in the file system. This allows recovering files from formatted partitions, corrupted, repartitioned and inaccessible disks.