Возможности
Magic Office Recovery

Программы Magic Office Recovery Возможности  

100% восстановление   

В отличие от конкурентных инструментов, Magic Office Recovery тщательно проверяет целостность каждого документа, который он собирается восстановить.

Это означает, что в галерее миниатюр будут отображены только те файлы, которые на самом деле могут быть восстановлены на 100%. Такая автоматическая проверка целостности позволяет сократить процедуру восстановления необходимых файлов. Вместо того, чтобы среди сотен остатков поврежденных документов искать нужный, вы увидите только несколько документов, действительно подлежащих восстановлению, но все они гарантировано смогут быть восстановлены.

Пошаговый мастер
восстановления файлов

Удобный пошаговый мастер поможет вам восстановить данные. Он проведет вас через весь процесс, чтобы обеспечить безопасное восстановление, даже если у вас нет опыта использования инструментов для восстановления данных.

Восстановление файлов,
удалённых из корзины

Многие программы при удалении файла с диска не используют корзину. Даже учитывая, что этих файлов больше нигде нет, вы можете найти их на диске и восстановить. Также вы можете восстанавливать фалы, удалённые из корзины.

Восстановление данных
после вирусных атак

Если ваша система подверглась вирусным атакам, то могли быть удалены некоторые файлы. Некоторые программы также могут случайно удалить файлы при обращении к ним. Magic Office Recovery может восстановить все эти файлы.

Восстановление документов
с поврежденных и недоступных носителей

Механизм восстановления данных, используемый Magic Office Recovery, позаимствован у топовых программ, разработанных компанией. Сложнейший алгоритм работы позволяет Magic Office Recovery надежно и качественно восстанавливать данные, даже если документы находятся на сильно поврежденных, перераспределенных или нечитаемых дисках. Программа имеет два режима восстановления файлов: Быстрый и Глубокий. В режиме Быстрого Сканирования инструмент работает молниеносно, за секунды восстанавливая недавно удаленные документы. Режим Глубокого Анализа восстановит всю доступную информацию даже с поврежденных, отформатированных и недоступных дисков.

Content-Aware анализ:
поиск файлов по содержимому

Программа использует мощный алгоритм восстановления данных, позаимствованный у наиболее эффективных инструментов продуктовой линейки компании.

Content-Aware анализ производится в низкоуровневом режиме. Считывая данные, сканируя каждый сектор, программа обнаруживает определенные шаблоны, характерные для документов известных форматов. После того, как образец найден, инструмент выполняет проверку целостности данных и добавляет доступные файлы в список восстанавливаемых документов.

Галерея миниатюр

Magic Office Recovery: галерея миниатюр

Галерея миниатюр – новый шаг в использовании функции предварительного просмотра для программ восстановления данных. Восстанавливаемые документы отображаются в виде изображений уменьшенного размера, что позволяет легко просмотреть файлы и быстро найти документ, который вы собираетесь восстановить. Эскизы обеспечивают простую и быструю навигацию по нескольким файлам. Доступные опции сортировки и фильтрации позволяют сразу же отображать файлы, соответствующие определенным критериям, к примеру, только документы, измененные в течение текущего дня.

Типы файловых систем

Восстанавливает документы с дисков, отформатированных под FAT, FAT 16, FAT 32, NTFS 4 и NTFS 5. Content-Aware поиск тщательно просканирует исходные диски, даже если файловая система не доступна.

Встроенный просмотрщик

Для предварительного просмотра восстанавливаемых файлов используется полностью независимый просмотрщик, который не требует установки Microsoft Office или OpenOffice.

Мастер сохранения

Восстановленные файлы можно не только сохранить на жесткий и съемный диски, но и записать их на CD/DVD-носители. Также появилась возможность выгрузить их на FTP-сервер.

Простота использования

Magic Office Recovery: простота использования

Предлагая множество мощных функций для восстановления, Magic Office Recovery может быть безопасно использован как профессионалами, так и обычными пользователями. Благодаря этому продукт очень прост в обращении и доступен любому пользователю – как опытному, так и новичку. Удобный пошаговый мастер проведет вас через весь процесс и поможет в решении любых проблем: от восстановления отдельно удаленных файлов до работы с поврежденными или удаленными разделами.

Восстановление
сжатых файлов

Файловая система NTFS позволяет сжимать файлы для экономии места на диске. Программа Magic Office Recovery может просматривать и восстанавливать такие файлы и папки. Также могут быть сохранены записи MFT (включая альтернативные потоки данных).

Работа с образами
носителей информации

В программе реализована функция создания образа логического раздела или всего физического носителя. Это позволяет работать с копией носителя информации, что значительно уменьшает шанс потерять данные в результате неквалифицированных действий пользователя.

Сделано для
Microsoft Windows

Работать с Magic Office Recovery будет легко каждому, кто имеет опыт использования проводника Windows. Программа работает в Microsoft Windows XP, Vista, Windows 7 и 8, 2003 и 2008 Server. Поддерживаются 32-разрядные и 64-разрядные версии ОС.

Magic Office Recovery

100% recovery rate
with thorough integrity checks   

Unlike competing tools, Magic Office Recovery validates every document it’s about to recover with a thorough integrity check.

This means that only those files that are actually 100% recoverable end up getting listed in the thumbnail gallery. This automated integrity check makes for uncluttered recovery experience. Instead of seeing remnants of hundreds of broken documents, you will only see a few – but those few are 100% recoverable, guaranteed.

file recovery wizard

A fully guided wizard is available to assist you with the recovery process, guiding you through the entire process to ensure safe recovery and smooth operation even if you have no prior experience using recovery tools.

Recovers files
deleted without Recycle Bin

Many programs at removal of a file from a disk do not use a Recycle Bin. Even considering, that these files are not present, you can find them on a disk and restore. Also you can restore files removed from a Recycle Bin.

Restores data
lost after a virus attack

Information can be lost for many reasons. Files could be removed, if your system was attacked by a virus. Some programs also can remove erroneously files. You can restore them, using Magic Office Recovery.

Recovers documents
from corrupted and inaccessible media

Magic Office Recovery shares its data recovery engine with Magic’s top of the line tool. This highly sophisticated engine enables surefooted recovery even if the documents are located on a severely damaged, corrupted or unreadable disk. The engine features two recovery modes: Quick and Comprehensive. In Quick mode, the tool works blazing fast, and is able to recover recently deleted documents in just seconds. Comprehensive recovery works great for damaged, corrupted and formatted disks.

Content-aware analysis:
search files based on content

Magic Office Recovery features a comprehensive data recovery engine borrowed from Magic’s top of the line tool. The engine employs our signature content-aware analysis algorithm allowing the tool to recover documents from badly damaged media.

Content-aware analysis works by accessing the disk in low level, reading every sector and scanning the data for certain patterns characteristic to documents in known formats. Once a pattern is detected, the engine performs an integrity check and adds valid files to the list of recoverable documents.

Thumbnail Gallery

Magic Office Recovery: thumbnail gallery

Thumbnail gallery signifies logical evolution of pre-recovery preview. Recoverable documents are displayed as thumbnail-sized images, making it easy to browse through the files and discover exactly the document that you were to recover. Thumbnail view allow easily navigating through multiple files. The available sorting and filtering options allow quickly displaying files matching specific criteria – like those that were last modified during the last day.

Any types of file systems

Recovers documents from disks formatted with FAT/FAT32, NTFS 4/5. Content-aware search thoroughly analyzes raw disks even if no file system is available.

Preview before you recover

The built-in pre-recovery preview uses a fully independent viewer that does not require Microsoft Office or OpenOffice to be installed.

Data Export Wizard

Recovered files can now be saved not only to hard and removable disks, but burned to CDs and DVDs, and can also be uploaded to an FTP server.

Simplicity of use

Magic Office Recovery: simplicity of use

With all the powerful features under the hood, Magic Office Recovery is designed to be used safely by non-pros. The tool offers an easy way of fixing common issues and repairing serious problems. Thanks to it the product is very simple in work and understandable for any user – both skilled, and for the beginner. A fully guided, step-by-step wizard will assist you in fixing all types of damage from recovering individual files to refurbishing broken partitions.

Recovery of compressed files

The NTFS file system allows compressing files to save disk space. The program can view and recover such files and folders. In addition, file attributes and MFT records can be saved (including alternative NTFS data streams).

Working with drive images

The program lets you create an image of a logical partition or a whole physical drive. This enables you to work with a copy of data on a carrier to minimize the risk of loosing data due to inappropriate user actions.

Made for Microsoft Windows

Magic Office Recovery features familiar usage experience and mimics look and feel of Windows Explorer. It runs in Microsoft Windows XP, Vista, Windows 7, 8 and 2008 Server. 32-bit and 64-bit editions are supported.