Документация
Magic Partition Recovery

Программы Magic Partition Recovery Документация  

Список восстановления   

Панель списка восстановления предназначена для того, чтобы вы отобрали все необходимые удаленные файлы перед их восстановлением. Эту панель удобно использовать, например, если вы собираетесь восстанавливать файлы, расположенные на разных дисках или в различных директориях. Вы можете отобразить или скрыть список восстановления, используя меню «Вид» – «Панели инструментов» – «Список восстановления».

В центральной части программы выделите необходимый файл или папку и в меню «Файл» выберите «Добавить для восстановления». Выделенные файлы и папки будут помещены в список восстановления. Также для добавления объектов в список вы можете просто выделять и «перетаскивать» их туда.

В панели списка восстановления вы можете отобразить или скрыть меню с дополнительными кнопками, которое находится в нижней части панели. Здесь вы можете удалить выбранный элемент или очистить весь список, а также изменить тип отображения и сортировку элементов в этом списке.

После того как вы подготовили необходимые файлы, в главном меню программы выберите «Файл» – «Восстановить из списка». Откроется мастер сохранения. Здесь вы можете выбрать желаемый метод сохранения файлов и другие необходимые опции.
Читать больше о мастере сохранения…

Magic Partition Recovery Documentation

Recovery List   

The recovery list toolbar helps you to pick out all of the deleted files you need before recovering them. This toolbar is easy to use, for example, if you are planning to recover files located on multiple disks or in multiple directories. You can show or hide the recovery list by going to “View” – “Toolbars” – “Recovery List”.

In the center portion of the program select a file or folder and in the “File” menu, select “Add For Recovery”. The selected files and folders will be placed in the recovery list. You may also simply drag items to add them to the list.

In the recovery list toolbar you can show or hide a menu with additional buttons on the bottom of the toolbar. Here you can delete a selected item or clear the entire list, as well as change the display and sorting of items in the list.

After you have the necessary files ready, in the main program menu select “File” – “Recover From List”. The Save Wizard will open. Here you can choose the method you wish to use to save files and other necessary options.
Read more about the Save Wizard…