Как восстановить диск

Программы Magic Partition Recovery Как восстановить диск  

Как восстановить удаленные диски с помощью Magic Partition Recovery

Восстановление данных раздела шаг за шагом   

Восстановление поврежденных разделов или удаленных томов может быть делом нескольких минут, а может – просто невыполнимым. Все зависит от типа и объемов повреждений и от инструментов, которые вы используете для восстановления. В этой статье мы расскажем, как пошагово восстановить данные раздела при помощи Magic Partition Recovery.

Восстановление поврежденных разделов в полном объеме

Возможно, ваш диск поврежден только слегка: если лишь несколько байт в начале диска изменяются, прочитать его будет уже не возможно, но исправить ситуацию – вполне…

Сектор Master Boot Record (MBR) и таблицы разделов содержат информацию о разделах на жестком диске, их точном местоположении, размере, другой важной информации. Если эта информация будет потеряна или повреждена, разделы станут недоступны.

К счастью, решить эту проблему довольно легко, если вы используете правильные инструменты. Для восстановления поврежденных разделов, исправления поврежденного MBR и таблиц разделов мы будем использовать Magic Partition Recovery. Чтобы начать, скачайте, установите и запустите программу.

Восстановление разделов на основе анализа содержимого

Принципы работы Magic Partition Recovery кардинально отличаются от принципов работы более простых инструментов восстановления. Magic Partition Recovery производит восстановление на основе полного анализа содержимого разделов и дисков. Такой алгоритм восстановления помогает не только справляться с видимыми повреждениями в существующих структурах системы, но и полностью восстанавливать удаленные разделы. Для этого программой сканируется весь жесткий диск, чтобы собрать как можно более полную информацию о его первоначальной структуре и содержании. Глубокий анализ, производимый на основе собранных данных, позволяет реконструировать основные структуры системы буквально с нуля.

Этот метод обеспечивает наиболее полное восстановление, которое только возможно сегодня, восстановление всех прав, структур, доступа к файлам и папкам, изначально хранившихся на диске.

Шаг 1: Выберите жесткий диск для восстановления разделов с него

Укажите жесткий диск, с которого вы собираетесь восстановить разделы. Так как мы восстанавливаем основные структуры системы с размещенной в них информацией об отдельных разделах, недоступных в данный момент, вам нужно выбрать физический жесткий диск, а не раздел (букву диска).

Шаг 2: Восстановление разделов: глубокий анализ и быстрый режим сканирования

На следующем шаге вам будет предложено выбрать либо глубокий анализ, либо быстрое сканирование системы. Убедитесь в том, что выбран глубокий анализ для исчерпывающего восстановления разделов.

Работая в режиме глубокого анализа, утилита детально исследует систему, считывая информацию с каждого сектора выбранного диска. Данный алгоритм позволяет программе извлечь все имеющиеся данные для определения логических разделов, которые когда-либо существовали на диске, и восстановить исходные структуры диска, включая имена файлов, папок и прочее содержимое.

В режиме быстрого сканирования утилита восстанавливает файлы, которые были недавно удалены из существующего раздела. Этот режим не применяется для восстановления разделов.

Шаг 3: Найти пропавшие разделы

Все, что вам нужно сделать сейчас, – просто нажать кнопку «Далее», и Magic Partition Recovery начнет сканирование вашего диска для выявления недостающих разделов. Это займет некоторое время. Сколько — зависит от размеров диска (обычно 30-40 минут на жесткий диск размером 320 Гб; для больших дисков – больше).

Шаг 4: Найти удаленные файлы

Анализируя диск, Magic Partition Recovery находит все файлы и папки, хранящиеся на нем, в том числе расположенные на пропавших разделах. Когда процесс анализа будет окончен, вы сможете восстановить и сохранить все обнаруженные файлы.

В окне программы вы увидите список папок и файлов, находящихся на диске. В дополнение к существующим файлам и папкам, вы также увидите список удаленных файлов, отмеченных красным флажком.

Быстро найти файлы, которые необходимо восстановить, можно с помощью функции «Поиск файла» или отфильтровав файлы по определенным типам с помощью соответствующего пункта меню «Вид». Воспользовавшись фильтром, вы также можете выбрать для просмотра все файлы либо только удаленные или существующие. Выберите те файлы и папки, которые хотите восстановить.

Шаг 5: Восстановление разделов

Нажмите кнопку «Восстановить» на панели инструментов, чтобы открыть мастер сохранения. Вы можете указать путь для сохранения файлов, а также выбрать другие соответствующие опции. Magic Partition Recovery восстановит все файлы и папки, полностью воссоздаст разделы, сохранив их оригинальную файловую структуру.

Почему наши
продукты?

Разработан
под MS Windows

Magic Partition Recovery поддерживает все 32-х и 64-битные версии Windows, включая Windows 8.

Все виды
носителей

Поддерживает все типы носителей информации (жёсткие диски, USB-диски, флэш-карты и т.д.).

Любые типы
файловых систем

Программа поддерживает все типы файловых систем ОС Windows (FAT12/16/32, NTFS и NTFS5).

How to
Recover Partition

Software Magic Partition Recovery How to Recover Partition  

How to Recover Partitions using Magic Partition Recovery

Recovering Partition Data Step by Step   

Restoring a damaged partition or reinstating deleted volumes can be a matter of a few minutes – or completely impossible, depending on the type of damage and the tools you use. In this article, we’ll see how Magic Partition Recovery can help you recover partition data step by step.

Restoring Corrupted Partitions:
The Full Thing

Your disk may go bad easily with just a tiny bit of corruption. If a few bytes at the beginning of the disk get changed, the disk loses track of what’s on it.

Master Boot Record (MBR) and partition tables contain information about volumes and partitions available on the hard drive, their exact location, size, and other essential information. If this information is lost or corrupted, the disk will be completely inaccessible and appear “broken”. Fortunately, this issue is fairly easy to deal with if you’re using the right tools.

We’ll be using Magic Partition Recovery to restore corrupted partitions, fix damaged MBR and partition tables. Download, install and launch Magic Partition Recovery to begin.

Content-Aware Partition Recovery

Magic Partition Recovery works in a manner that’s pretty different from how other, simpler recovery tools operate. The difference between Magic Partition Recovery and other tools is the ability of Magic Partition Recovery to perform content-aware analysis and recovery. Content-aware recovery not just fixes the obvious damage in existing system structures like recovering deleted partitions. Instead, it scans the entire hard drive gather information on what was originally available, and reconstructing essential system structures from scratch.

This method provides the most complete recovery possible, restoring all the right structures and reinstating access to files and folders that were originally stored on that disk.

Step 1: Select a hard drive to recover partitions from

Specify the hard drive you’re about to recover partitions from. As we’re recovering essential system structures with information about individual partitions being unavailable at this point, you’ll need to select a physical hard drive and not a drive letter.

Step 2: Restoring partitions in Full Analysis and Fast Scan modes

On the next step, you will be prompted to select either Full Analysis or Fast Scan. Make sure to choose Full Analysis for complete partition recovery.

The Full Analysis method performs a detailed investigation of the disk, reading every sector of the selected disk. In Full Analysis mode, the tool extracts all available information to identify logical partitions that ever existed on the disk, and restore the original structures of the disk including file names, folders and other content.

The Fast Scan mode restores files that were just recently deleted from an existing partition. This mode is not applicable for partition recovery.

Step 3: Look up missing partitions

All you need to do now is just click “Next”, and Magic Partition Recovery will scan your disk to identify missing partitions. Depending on the size of the disk, this may take a while (30-40 minutes for a 320 GB hard drive typical; longer for larger disks).

Step 4: Locate missing files

During the recovery analysis, Magic Partition Recovery locates all files and folders stored on the disk including those located on missing partitions. After the analysis finishes, you’ll have an option to restore all files discovered before recovering partitions.
You’ll see a list of folders and files found on the disk. In addition to existing files and folders, you will also see the list of deleted files flagged with red. You can search for file names to recover by using the “Find File” option, or filter certain file types by using the “Filter” option in the “View” menu. You can choose to view all files or filter out deleted or existing files. Select files and folders you wish to recover.

Step 5: Recover partitions

Click the “Recovery” button on the toolbar to open the Save wizard. You can specify where to save your files to, and choose other relevant options. Magic Partition Recovery will restore all files and folders, effectively re-creating the partition complete with original folder structure.

Why our
products?

Created for
MS Windows

Magic Partition Recovery supports all 32-bit and 64-bit versions of Windows including Windows 8.

Any kind
of a carrier

The program supports USB-drives, mp3 players, digital photo cameras, flash cards, memory cards and so on.

Any types
of file systems

Magic Partition Recovery supports all types of file systems: FAT 12/16/32,
NTFS and NTFS5.