Возможности
Magic Photo Recovery

Программы Magic Photo Recovery Возможности  

Magic Photo Recovery
поддерживает любые типы фотокамер   

Программа работает со всеми типами фотографий. Благодаря поддержке RAW-изображений Magic Photo Recovery восстанавливает изображения с любых фотокамер, как любительских, так и профессиональных (Nikon, Canon, Olympus, Casio, Kodak, Sony, Pentax, Panasonic, Ufo и многих других).

Поддерживает все типы файловых систем Windows: FAT, FAT32, NTFS и NTFS5

Инструмент поддерживает любые версии файловых систем, использующихся в операционной системе Windows. Большинство карт памяти, USB флэш-накопителей и внутренней памяти цифровых фотокамер отформатированы в файловой системе FAT32, в то время как большинство жестких дисков и SSD дисков (а так же некоторых флэш-накопителей больших объемов) используют NTFS4 или NTFS5.

Восстанавливает изображения
со всех типов носителей

Программа поддерживает любые типы носителей информации (жёсткие диски, цифровые фотоаппараты, USB-диски, флэш-карты, карты памяти мобильных телефонов и т.д.). Работает со всеми типами карт памяти, включая Compact Flash, Micro Drive, Memory Stick, MultiMedia Card, PC Card, Secure Digital, SmartMedia, xD-Picture Card и многие другие.

Программа может восстанавливать изображения и RAW файлы непосредственно с камеры, если она подключена к компьютеру через USB-кабель и определена системой как отдельный диск.

Отформатированные
и удаленные диски

Вы можете находить удалённые диски и восстанавливать с них файлы и папки. Также вы можете восстанавливать файлы с отформатированных разделов, даже если вы при этом изменили тип файловой системы.

Вирусные атаки
или системные ошибки

Изображения могли быть удалены, если ваша система подверглась вирусным атакам. Некоторые программы также могут случайно удалить файлы при обращении к ним. Вы можете восстановить их, используя Magic Photo Recovery.

Изображения,
удалённые из корзины

Многие программы при удалении файла с диска не используют корзину. Даже учитывая, что этих файлов больше нигде нет, вы можете найти их и восстановить. Также вы можете восстанавливать изображения, удалённые из корзины.

Предварительный просмотр изображений

Предварительный просмотр изображений

Magic Photo Recovery предлагает просмотр более ста графических форматов. Со встроенной функцией предварительного просмотра вы можете увидеть содержимое снимков, сохраненных на карте памяти или на жестком диске, еще до восстановления. Предварительный просмотр поддерживает все распространенные форматы изображений, такие как JPG, PNG, GIF, TIFF и многие RAW-файлы, созданные популярными цифровыми фотокамерами.

Поиск файлов по содержимому

Глубокий анализ – это одна из особенностей наших программ, которая позволяет им лидировать на рынке восстановления данных. Благодаря функции глубокого анализа наши инструменты могут находить и успешно восстанавливать файлы с поврежденных, отформатированных и удаленных носителей. Используя эту функцию, программа не обращается к файловой таблице (которая может отсутствовать или быть повреждена), а определяет местоположение, структуру и размер файлов, опираясь лишь на их содержимое.

Шаг 1. Анализ диска

Шаг 2. Выбор изображений

Шаг 3. Восстановление файлов



Программа Magic Photo Recovery проста в использовании и не требует времени на обучение. Удобный пошаговый мастер проведет вас через весь процесс восстановления и поможет выбрать необходимый носитель или раздел, найти удаленные изображения, выделить необходимые и сохранить их. А встроенная функция предварительного просмотра позволит увидеть удаленные фотографии еще до восстановления.

Мастер сохранения

Вы никогда не должны сохранять файлы на тот же диск, с которого их восстанавливаете. Для того чтобы иметь больше шансов на успешное восстановление, вам следует использовать другой диск, раздел или другой носитель. Мастер сохранения поможет выбрать правильный вариант, предлагая сохранить файлы на жесткий диск, записать их на CD или DVD, создать ISO-образ или выгрузить восстановленную информацию на FTP-сервер.

Разработан для
Microsoft Windows

Magic Photo Recovery разработан для пользователей операционной системы Windows, отвечая общим стандартам в области удобства использования и совместимости. Программа работает со всеми версиями FAT и NTFS и поддерживает все устройства хранения данных, совместимые с MS Windows.

Опция фильтра

У вас есть возможность отфильтровать изображения по типу, маске, размеру и разрешению. Вы можете искать все файлы или только те, которые были удалены.

Работа с образами дисков

В программе реализована функция создания образа логического раздела или всего физического носителя. Это позволяет работать с копией носителя информации.

Сжатые файлы и папки

Файловая система NTFS позволяет сжимать файлы для экономии места на диске. Программа может просматривать и восстанавливать такие данные.

Magic Photo Recovery
Features

The photo recovery tool directly supports
many point-and-shoot and digital SLR cameras   

The program works with all types of photos. Thanks to the support of RAW images, Magic Photo Recovery restores photos from all types of cameras, both mainstream and professional (Nikon, Canon, Olympus, Casio, Kodak, Sony, Pentax, Panasonic, Ufo and many others).

Supports all types of file systems
(FAT16, FAT32, NTFS and NTFS5)

The tool supports all major versions and every little revision of both file systems supported by all legacy and modern versions of Windows: FAT and NTFS. Most memory cards, USB flash drives and the internal memory of digital cameras are formatted in either FAT16 or FAT32, while most hard disks and SSD drives (and some larger flash drives) will carry NTFS4 or NTFS5.

Recovers lost and deleted
images from any type of media

The application supports any types of media (hard drives, digital cameras, USB drives, flash cards, cell phone memory cards, etc.). It works with all types of memory cards, including Compact Flash, Micro Drive, Memory Stick, MultiMedia Card, PC Card, Secure Digital, SmartMedia, xD-Picture Card and many others.

The tool can even recover images and RAW files directly from digital cameras connected via a USB cord if your camera shows up as a drive letter.

Restores from deleted
and formatted partitions

You can find deleted disks and restore files. Also you can restore files from the formatted partitions. Even if you have formatted a disk and thus have changed file system on it, the program can find and restore files from the previous disk!

Recovers after virus
attacks and system crashes

If your system was attacked by viruses, some of your images could’ve been deleted. Some applications can also inadvertently remove images when accessing them. Magic Photo Recovery will help you get these files back.

Recovers files
deleted without Recycle Bin

Many applications do not use the Recycle Bin when deleting images. Even though these files are nowhere to be found, you can locate and restore them using this tool. You can also recover images that were deleted from the Recycle Bin.

Pre-recovery preview for supported images

Pre-recovery preview for supported images

Magic Photo Recovery features a built-in viewer for over a hundred image formats. With built-in preview, you can peek into the content of pictures stored on a memory card or the hard disk before actually recovering them. The preview supports all common image formats such as JPG, PNG, GIF, TIFF, and many types of RAW files produced by popular digital cameras.

Content-aware analysis

Content-aware analysis is one feature that makes our range of data recovery products stand apart from the competition. With content-aware analysis, our tools can reliably detect, locate and recover files from damaged, formatted and repartitioned media. Content-aware analysis works by reading the entire disk in low-level mode, matching the content of the disk against a database of known file formats.

Step 1. Analyse drive

Step 2. Choose images

Step 3. Restore files



Magic Photo Recovery is easy to use and takes literally no time to learn. The convenient wizard-based user interface will guide you through the entire recovery process step by step. Images found after the disk scan will appear in an Explorer-like window. A single mouse click will engage pre-recovery preview, displaying the content of a picture before you decide to recover.

Save Wizard

You should never save files you recover onto the same disk they are being recovered from. In order to keep your data as safe as possible, you must use a different disk, partition, flash drive, or other media. The Save Wizard will help you select the right location by giving you the choice between storing your files on a local hard drive, burning them onto a CD or DVD, or uploading to an FTP server. The fully guided wizard will help you choose the right method and options step by step.

Made for
Microsoft Windows

We strive to deliver the best possible usage experience. Magic Photo Recovery is made for Windows users, meeting the common standards in usability and compatibility for the Microsoft Windows platform. The tool works with all versions of FAT and NTFS, and supports all storage hardware that’s compatible with Windows.

Filtering options

You will be able to filter images by type, mask, size and dimensions. You can search for all files or only for those that have been deleted.

Working with drive images

The program lets you create an image of partition. This enables you to work with a copy of data to minimize the risk of loosing data.

Recovery of compressed files

The NTFS file system allows compressing files to save disk space. The program can view and recover such files and folders.