Политика конфиденциальности
компании East Imperial Soft

Программы Политика конфиденциальности  

Компания East Imperial Soft с полной мерой ответственности относится к вашей личной информации. Представленный здесь документ содержит официальные правила компании East Imperial Soft относительно сбора, хранения и использования персональных данных.

Файлы cookie

Мы собираем анонимную информацию о наших пользователях, размещая файлы cookie на их компьютерах. Файлы cookie – это небольшие порции информации, хранящиеся в памяти компьютера пользователя в течение ограниченного количества времени.

С помощью этих файлов мы выясняем, каким образом пользователь осуществляет навигацию по нашему веб-сайту, откуда он попал на сайт и как скоро его покинул. Эти данные необходимы нам для улучшения качества работы нашего веб-сайта, оптимизации контента и навигационной структуры в целях повышения степени полезности сайта для целевой аудитории. Файлы cookie, сохраняемые компанией East Imperial Soft, не содержат персональную информацию.

В случае несогласия с нашей политикой использования файлов cookie, вы можете настроить ваш браузер таким образом, чтобы контролировать или блокировать эти файлы с нашего веб-сайта без малейшей потери функциональности. Блокирование файлов cookie не приведет к ограничениям навигации по сайту, с незначительным исключением для некоторых функциональных возможностей нашего сайта, которые могут стать недоступными по причинам исключительно технического характера. Компания East Imperial Soft поддерживает право свободного выбора пользователя в вопросе приема или блокирования файлов cookie. Посещая сайт компании East Imperial Soft, вы принимаете условия использования файлов cookie компанией East Imperial Soft в соответствии с положениями данной Политики соблюдения конфиденциальности.

Сервис Google Analytics

Для отслеживания взаимодействия посетителей с контентом сайта мы применяем сервис Google Analytics – приложение регистрации и веб-аналитики, предоставляемое компанией Google. Сервис Google Analytics использует собственные файлы cookie в соответствии с Политикой соблюдения конфиденциальности компании Google.

Информация, собираемая сервисом, анонимна и не содержит какие-либо персональные данные. В образцах информации, получаемых сервисом Google Analytics, могут содержаться следующие данные: IP-адрес посетителя, сведения об источнике перехода, время пребывания на нашем веб-сайте и на каждой его странице. Эта информация от Google Analytics используется нами для усовершенствования и оптимизации нашего веб-сайта.

Порядок сбора и использования персональных данных

Мы осуществляем сбор персональных данных в только том случае, если вы оформляете заказ на регистрацию нашего программного обеспечения или обращаетесь в службу технической поддержки или обслуживания клиентов. Эти данные включают в себя ваше полное имя (фамилия, имя, отчество), почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона.

Кроме того, доступ к вашим персональным данным получают операторы платежных систем (BlueSnap, MyCommerce, Softkey, или AllSoft) в момент оформления заказа. Ваша платежная информация, например, данные кредитной карты, также собирается независимой платежной системой и обрабатывается в соответствии с политикой соблюдения конфиденциальности этих компаний. Обратите внимание, что компания East Imperial Soft не имеет доступа к вашей платежной информации, получение и обработка платежной информации осуществляется исключительно процессинговыми компаниями.

Передача ваших персональных данных

Компания East Imperial Soft гарантирует, что все полученные ею персональные данные не будут проданы, переданы и не станут доступны каким-либо иным образом любым третьим сторонам за исключением случаев, когда этого потребуют местные или международные правоохранительные органы на основании действующих правовых норм.

Предоставление программного обеспечения на материальных носителях

По заказу мы отправляем материальные носители с записанным на них программным обеспечением на почтовый адрес. Заказ доставки нашего программного обеспечения на материальных носителях автоматически подтверждает ваше согласие с этим условием.

Другие персональные данные

Мы не требуем предоставления персональных данных и не собираем сведения о возрасте посетителей нашего веб-сайта. Если нам становится известно о факте получения информации персонального характера о несовершеннолетнем в возрасте до 13 лет, мы предпринимаем все необходимые меры для ее удаления.

Ссылки на другие веб-сайты

Мы можем создавать ссылки на другие веб-сайты и внешние ресурсы, например, социальные сети (Facebook, Вконтакте, Twitter, LinkedIn и др.), сайты для загрузки программного обеспечения, блоги, обзорные и новостные сайты, функционирование которых осуществляется в соответствии с собственной политикой соблюдения конфиденциальности этих сайтов.

Право на изменение Политики соблюдения конфиденциальности

Мы сохраняем за собой право на внесение изменений или отмены данной Политики соблюдения конфиденциальности в целом или какой-либо ее части в любой момент без предварительного уведомления. Все изменения, внесенные в данную Политику соблюдения конфиденциальности, будут опубликованы на этой веб-странице без последующего уведомления. Пожалуйста, обращайтесь к нам с любыми вопросами, комментариями или замечаниями, возникающими у вас по поводу нашей Политики соблюдения конфиденциальности.

East Imperial Soft Privacy Policy

Software Privacy Policy  

East Imperial Soft takes your privacy very seriously.
This document officially discloses how we collect, store and use your personal information.


We collect anonymous information about our visitors by placing a cookie on your computer. Cookies are small pieces of information stored on your computer for a limited period of time.

We use cookies to find out how visitors navigate our Web site, where they were coming from, how soon (or how late) they leave our Web site. We use this information to improve our Web site, optimize its content and navigation structure to make it more usable to our target audience. Cookies saved by East Imperial Soft contain no personally identifiable information.

If you disagree with our cookies policy, you may configure your Web browser to control or block cookies originating from our Web site without losing any part of functionality. If you chose to block our cookies, you will not get a “lesser” browsing experience in any way, with a minor exception of certain functionality of our Web site that may become unavailable to you due to purely technical reasons. We at East Imperial Soft believe that it is your choice on whether to accept or block any cookie. By visiting East Imperial Soft, you agree to the use of cookies by East Imperial Soft as regulated by this Privacy Policy.

Google Analytics

Our Web site tracks visitors with Google Analytics, a Web logging and analytic application provided by Google. Google Analytics uses its own cookies, and is governed by Google Privacy Policy.

Information collected by Google Analytics is anonymous, and does not include any personally identifiable data. Examples of information collected by Google Analytics may include visitor’s IP address, referrer data, time spent on our Web site and on its individual pages. We use information provided by Google Analytics to improve and optimize our Web site.

How We Collect and Use Your Personal Information

We only collect personally identifiable information at the time you place an order to register our software, contact our technical support or customer care. Information we collect includes your full name and address, email and telephone number.

In addition, your personal information becomes available to the payment processor (BlueSnap, MyCommerce, Softkey, or AllSoft) at the time you place an order. Your payment information such as credit card data is also collected by a third-party payment processor, and is governed by their respective Privacy Policies. Please note that your payment information is never available to East Imperial Soft. Instead, your payment data is received and processed by the payment processing company.

Sharing Your Personal Information

Any personally identifiable information received by East Imperial Soft will not be sold, shared or otherwise made accessible to any third parties except when requested by local or international laws enforcement authorities in accordance with legal regulations.

Delivery of Physical Media

We will use your mailing address to ship your physical storage media, if requested. By ordering the delivery of our software on physical media, you automatically agree with this statement.

Other Personal Information

We do not solicit personal information and do not collect information about the age of our visitors. If we get aware of possessing any personally identifiable information about a minor under the age of 13, we’ll take every step to remove such information.

Links to Other Web Sites

From time to time, we may provide links to other Web sites and external resources such as social networks (Facebook, Twitter, LinkedIn etc.), software download, review and news sites, blogs, and other external resources. These Web sites are governed by their own respective Privacy Policies.

Right to Change our Privacy Policy

We reserve the right to change, modify or revoke this Privacy Policy in full or in part at any time without prior notice. Any changes made to this Privacy Policy will be posted on this Web page without further announce. You are welcome to contact us in case you have questions, comments or concerns about our Privacy Policy.