Возможности
Magic Word Recovery

Программы Magic Word Recovery Возможности  

Восстанавливает файлы
с удалённых дисков   

Продукт может восстановить абсолютно все данные с любых носителей: существующих, недоступных или поврежденных, удаленных, отформатированных или переформатированных под новую файловую систему и т.д.

Программа сканирует всю поверхность жесткого диска или твердотельного накопителя для того, чтобы обнаружить любую сохранившуюся информацию, найти и прочитать содержимое удаленных разделов или испорченных и недоступных томов.

Восстановление документов
с поврежденных носителей

Сложнейший алгоритм работы позволяет Magic Office Recovery надежно и качественно восстанавливать данные, даже если документы находятся на сильно поврежденных, отформатированных, перераспределенных или нечитаемых дисках.

Восстановление данных
после вирусных атак

Если ваша система подверглась вирусным атакам, то могли быть удалены некоторые файлы. Некоторые программы также могут случайно удалить файлы при обращении к ним. Magic Word Recovery может восстановить все эти файлы.

Восстановление файлов,
удалённых из корзины

Многие программы при удалении файла с диска не используют корзину. Даже учитывая, что этих файлов больше нигде нет, вы можете найти их на диске и восстановить. Также вы можете восстанавливать фалы, удалённые из корзины.

Галерея миниатюр

Галерея миниатюр – новый шаг в использовании функции предварительного просмотра для программ восстановления данных. Восстанавливаемые документы отображаются в виде изображений уменьшенного размера, что позволяет легко просмотреть файлы и быстро найти документ, который вы собираетесь восстановить. Эскизы обеспечивают простую и быструю навигацию по нескольким файлам. Доступные опции сортировки и фильтрации позволяют сразу же отображать файлы, соответствующие определенным критериям, к примеру, только документы, измененные в течение текущего дня.

Гарантированное восстановление документов

Magic Word Recovery: гарантированное восстановление

В отличие от конкурентных инструментов, Magic Office Recovery тщательно проверяет целостность каждого документа, который он собирается восстановить. Это означает программа будет отображать только те файлы, которые на самом деле могут быть восстановлены на 100%. Такая автоматическая проверка целостности позволяет сократить процедуру восстановления необходимых файлов. Вместо того, чтобы среди сотен остатков поврежденных документов искать нужный, вы увидите только несколько документов, действительно подлежащих восстановлению, но все они гарантировано смогут быть восстановлены.

Предварительный просмотр документов

Предварительный просмотр документов

Вы можете просмотреть восстанавливаемый документ в полном размере, просто нажав на его иконку в галерее миниатюр. Встроенный предварительный просмотр отображает документ с сохранением исходного форматирования, включая шрифты, цвета, формы и внедренные объекты. Работа функции предварительного просмотра не зависит от внешних факторов и не требует установки Microsoft Office для просмотра документов. Предварительный просмотр позволяет легко выбрать последнюю версию документа из нескольких сохраненных копий.

Пошаговый мастер
восстановления файлов

Удобный пошаговый мастер проведет вас через весь процесс, чтобы обеспечить безопасное восстановление, даже если у вас нет опыта по восстановлению данных.

Быстрое восстановление
удаленных документов

Режим быстрого сканирования восстанавливает документы, удаленные из корзины, стертые посторонними приложениями или удаленные с Shift + Del в течение нескольких минут.

Различные варианты
сохранения файлов

Восстановленные файлы можно не только сохранить на жесткий и съемный диски, но и записать их на CD/DVD-носители или выгрузить на FTP-сервер.

Простота использования

Предлагая множество мощных функций для восстановления, Magic Word Recovery может быть безопасно использован как профессионалами, так и обычными пользователями.

Благодаря этому продукт очень прост в обращении и доступен любому пользователю – как опытному, так и новичку. Удобный пошаговый мастер проведет вас через весь процесс и поможет в решении любых проблем: от восстановления отдельно удаленных файлов до работы с поврежденными, отформатированными или удаленными разделами.

Совместимость с Microsoft Windows

Наши программы могут быть установлены и использованы в любых операционных системах семейства Windows . При разработке особое внимание уделяется дизайну программ, простоте и удобству использования. Благодаря этому наши продукты легки в использовании и не требуют дополнительного времени на обучение работе с ними.

Magic Word Recovery
Features

Restores files from deleted
and formatted drives   

The software restores data from any type of carrier including existing, unavailable, corrupted, deleted, and formatted for a new file system and so on.

The tool scans the entire surface of the hard disk or reads the full content of a solid-state drive in order to reliably detect, locate and read the content of a deleted partition. If the disk has been formatted, the tool can read raw sectors from the disk in an attempt to detect the beginning of multiple known file types.

Recovers documents
from damaged disks

Magic Word Recovery shares its data recovery engine with Magic’s top of the line tool. This highly sophisticated engine enables surefooted recovery even if the documents are located on a damaged or unreadable disk.

Restores data
lost after a virus attack

Information can be lost for many reasons. Files could be removed, if your system was attacked by a virus. Some programs also can remove erroneously files. You can restore them, using Magic Word Recovery.

Recovers files
deleted without Recycle Bin

Many programs at removal of a file from a disk do not use a Recycle Bin. Even considering, that these files are not present, you can find them on a disk and restore. Also you can restore files removed from a Recycle Bin.

Thumbnail gallery

Thumbnail gallery signifies logical evolution of pre-recovery preview. Recoverable documents are displayed as thumbnail-sized images, making it easy to browse through the files and discover exactly the document that you were to recover. Thumbnail view allow easily navigating through multiple files. The available sorting and filtering options allow quickly displaying files matching specific criteria – like those that were last modified during the last day.

100% recovery rate with thorough integrity checks

Magic Word Recovery: guaranteed recovery

Unlike competing tools, Magic Word Recovery validates every document it’s about to recover with a thorough integrity check. This means that only those files that are actually 100% recoverable end up getting listed in the thumbnail gallery. This automated integrity check makes for uncluttered recovery experience. Instead of seeing remnants of hundreds of broken documents, you will only see a few – but those few are 100% recoverable.

Function of preliminary viewing

Function of preliminary viewing

You can view any recoverable document in full size by simply clicking on its icon in the thumbnail gallery. The built-in preview is fully functional, and displays the document preserving the original formatting including fonts, colors, shapes and embedded objects. The preview does not have any external dependencies, and does not require Microsoft Office to preview documents. The preview makes it easy to pick the latest version of a document from multiple saved copies.

Step by step wizard

A fully guided, step by step wizard is available to assist you with the recovery process, guiding you through the entire process to ensure safe recovery.

Quickly undeletes documents

Quick Recovery mode undeletes documents removed from the Recycle Bin, erased with a third-party application or deleted with Shift + Del in a matter of minutes.

A variety of saving options

Recovered files can now be saved not only to hard and removable disks, but burned to CDs and DVDs, and can also be uploaded to an FTP server.

Simplicity of use

With all the powerful features under the hood, Magic Word Recovery is designed to be used safely by non-pros.

The tool offers an easy way of fixing common issues and repairing serious problems. Thanks to it the product is very simple in work and understandable for any user – both skilled, and for the beginner. A fully guided, step-by-step wizard will assist you in fixing all types of damage from recovering individual files to refurbishing broken partitions.

Built for Microsoft Windows

We care about your experience using our products. That’s why we build our data recovery tools to meet or exceed the strict compatibility and usability guidelines imposed for programs running in Microsoft Windows. Our tools make extensive use of step by step wizards, and are extremely easy to use even by non-professionals and complete computer novices. Magic Word Recovery features familiar usage experience and mimics look and feel of Windows Explorer.