Как восстановить
документы Word

Программы Magic Word Recovery Как восстановить документы Word  

Как восстановить документы Word с помощью Magic Word Recovery   

Magic Word Recovery предназначен для восстановления различных документов, созданных в Microsoft Word 6.0 — 2013 и всех версиях OpenOffice. Кроме того, поддерживаются RTF, WPD и WRI файлы. Это практическое руководство научит вас, как использовать Magic Word Recovery для восстановления удаленных документов Word, как восстановить их с отформатированных, поврежденных или недоступных устройств.

Быстрое сканирование
и глубокий анализ

Magic Word Recovery оснащен двумя различными режимами восстановления: «Быстрое сканирование» и «Глубокий анализ». Режим быстрого сканирования работает с большой скоростью, и служит для восстановления недавно удаленных документов со здоровых дисков. Режим глубокого анализа гораздо медленнее, но он буквально творит чудеса, восстанавливая файлы с поврежденных, испорченных и недоступных устройств.

Мастер восстановления документов

Полностью автоматизированный пошаговый мастер восстановления поможет вам выбрать правильные настройки быстро и просто. Мастер поможет в выборе правильного метода восстановления (быстрый или комплексный), и проведет вас через остальную часть процесса.

Быстрое сканирование:
быстрое восстановление недавно удаленных документов

Недавно удаленные документы могут быть восстановлены в считанные секунды, если вы используете режим Быстрого Сканирования. В этом режиме Magic Word Recovery производит сканирование файловой системы и ищет файловые записи, указывающие на удаленные файлы. И весь процесс занимает всего несколько секунд от начала и до конца даже на самых больших жестких дисках…

Глубокий анализ:
восстанавливает документы с поврежденных носителей

Если ваш жесткий диск отформатирован, перераспределен или поврежден, или если вы не можете получить доступ к устройству хранения, поможет режим глубокого анализа. При использовании данной функции Magic Word Recovery просканирует диск в низкоуровневом режиме, считывая все его содержание в поисках восстанавливаемых документов. Комплексный анализ производится чрезвычайно тщательно. Проверка может занять значительное время, в зависимости от размера диска.

Проверка целостности обеспечивает 100% гарантию восстановления

Во время процедуры документооборота, при редактировании документов и сохранении изменений в них, системой создается несколько копий документов Word. Когда новая версия документа сохраняется, она может полностью или частично заместить предыдущую копию. В итоге вы можете обнаружить на диске десятки, если не сотни частично перезаписанных копий одного файла, но лишь несколько из них могут быть фактически восстановлены.

Вместо добавления всех непригодных копий в список восстанавливаемых файлов, Magic Word Recovery выполняет проверку их целостности и гарантирует, что вы увидите в списке только пригодные к использованию документы. Проверка целостности предполагает проверку заголовка документа и его внутренних структур. Если файл успешно проверен, Magic Word Recovery добавляет его в галерею миниатюр. Вы можете получить доступ к полноразмерным превью этих файлов даже в бесплатной версии продукта, в то время как полная версия Magic Word Recovery поможет спасти эти документы.

Content-Aware анализ

Content-Aware анализ позволяет инструменту идентифицировать и восстанавливать документы, хранящиеся на поврежденных дисках. Content-Aware анализ считывает все содержимое жесткого диска, ищет характерные подписи известных типов документов. Если подпись обнаруживается, Magic Word Recovery вычисляет точное физическое расположение файла, а также выполняет окончательную проверку его целостности, чтобы убедиться, что файл на самом деле может быть восстановлен.

Мастер восстановления

Мастер восстановления предлагает пошаговую помощь, позволяя с легкостью выбрать параметры восстановления, которые лучше всего подойдут в вашей ситуации.

Сначала выберите раздел диска или физического устройства, содержащего ваши документы. Обратите внимание, что вы всегда должны выбирать именно раздел диска (логический диск), если вы восстанавливаете удаленные файлы с обычного, здорового носителя. Однако, если вы имеете дело с отформатированным жестким диском или недоступным устройством, вам нужно выбрать само физическое устройство. Обратите внимание, что физические устройства могут содержать несколько разделов, что значительно увеличивает время сканирования.

Выберите «Быстрое сканирование» или «Глубокий анализ». Быстрое сканирование работает с чрезвычайно большой скоростью, так что этот метод стоит попробовать, даже если ваш диск вышел из строя. Если быстрое сканирование не даст результатов, используйте более медленный, но эффективный глубокий анализ.

После завершения сканирования все восстанавливаемые документы будут добавлены в галерею в виде эскизов. Вы можете нажать на файл, чтобы увидеть документ в полном размере.

Почему наши
продукты?

Разработан
под MS Windows

Magic Word Recovery
поддерживает все 32-х и 64-битные версии Windows, включая Windows 8.

Галерея
миниатюр

Галерея миниатюр –
новый шаг в использовании функции предварительного просмотра.

Пошаговый
мастер

Удобный пошаговый
мастер поможет легко восстановить любые удаленные файлы.

How to Recover
Word Documents

Software Magic Word Recovery How to Recover Word Documents  

How to Recover Word Documents using Magic Word Recovery   

Magic Word Recovery is designed to recover a variety of documents produced by Microsoft Word 6-2013 and all versions of OpenOffice. In addition, RTF, WPD and WRI files are also supported. This how-to guide will teach you how to use Magic Word Recovery to undelete deleted Word documents or recover them from a formatted, corrupted or inaccessible device.

Quick Scan vs. Comprehensive Analysis

Magic Word Recovery is equipped with two different recovery modes: Quick Scan and Comprehensive Analysis. Selecting one or another is essential for successful recovery. The Quick mode is blazing fast, and works best on healthy disks for recently deleted documents. On the other hand, the Comprehensive mode is much slower, but does miracles on damaged, corrupted and inaccessible devices.

Document Recovery Wizard

The fully guided, step by step recovery wizard will help you configuring the right settings in a quick and easy way. The Wizard will assist you in choosing the right recovery method, Quick or Comprehensive, and guide you through the rest of the process.

Quick Scan:
Fast Recovery of Recently Deleted Documents

Recently deleted documents can be recovered in just minutes when you use the Quick Scan mode. In this mode, Magic Word Recovery will scan the file system, looking for file records pointing to deleted files. As this only takes seconds even on the largest hard drives, you can use the Quick mode even on the largest hard drives, and it’ll only take seconds from start to finish.

Comprehensive Analysis:
Recovers Word Documents from Damaged Devices

If you have a formatted, repartitioned or corrupted hard drive, or if you cannot access a storage device, the Comprehensive Analysis mode will help. In this mode, Magic Word Recovery will access the disk in low level, reading its entire content to look for recoverable documents. The Comprehensive mode is extremely thorough. The scan may take significant time to complete depending on the size of your disk.

Integrity Checks Deliver 100% Recovery Guarantee

During routine workflow, multiple copies of Word documents are created when you edit the documents and save changes. When a new version of a document is saved, it may fully or partially overwrite the previous copy. You can easily have dozens, if not hundreds of partially overwritten copies of the same file, with only the last few being actually recoverable.

Instead of adding all the unusable copies to the list of recoverable files, Magic Word Recovery ensures that you only see the documents that are in good shape by performing a final integrity check. The integrity check verifies document’s header and internal structures for corruption. If a file is successfully validated, Magic Word Recovery adds it to the thumbnail gallery. You can access full-size previews of these files even in the free version of the product, while the full version of Magic Word Recovery will be able to save those documents.

Content-Aware Analysis

In Comprehensive mode, Magic Word Recovery employs a highly sophisticated content-aware analysis method allowing the tool to reliably identify and recover documents stored on badly damaged disks. Content-aware analysis reads the entire content of the hard drive, looking for characteristic signatures identifying known document types. If a known signature is encountered, Magic Word Recovery will calculate the exact physical location of the file, and perform a final integrity check to ensure that the file is actually recoverable.

Using the Recovery Wizard

The Recovery Wizard offers step by step assistance, making it easy to select recovery options that are best suitable for your situation.

First, select a drive letter or a physical device containing your documents. Note that you should always select a drive letter (logical disk) if you are recovering deleted files, or are performing a recovery from a regular, healthy media. If, however, you are dealing with a repartitioned hard drive or inaccessible device, you may need to select a physical device. Note that physical devices may contain several partitions, which can increase scanning time significantly.

Select Quick Scan or Comprehensive Analysis. Quick Scan is extremely fast, so it’s worth trying even if you have a damaged disk. If Quick Scan returns no results, use the much slower Comprehensive Recovery.

After finishing the scan, all recoverable documents will be added to a gallery as thumbnail previews. You can click on a file to view it full-size.

Why our

Created for
MS Windows

Magic Word Recovery
supports all 32-bit and 64-bit versions of Windows including Windows 8.


Thumbnail gallery
signifies logical evolution
of pre-recovery

restore wizard

The integrated
easy-to-use wizard will guide you through the whole process of restoration of files.