Программы Блог Magic Partition Recovery FAQ. Как самостоятельно восстановить удаленные файлы  

East Imperial Soft

Июнь 28, 2017

Magic Partition Recovery FAQ. Как самостоятельно восстановить удаленные файлы  

Magic Partition Recovery это одна из лучших разработок компании East Imperial Soft, предназначенная для восстановления данных в среде Windows. Мы по праву гордимся широким спектром возможностей, которые предоставляет эта программа. В отдел тех поддержки ежедневно поступает множество вопросов по поводу этого продукта. И это неудивительно. Так как Magic Partition Recovery стал безусловным фаворитом среди наших пользователей. В этой статье мы хотим ответить на самые частые и базовые вопросы.

В: Могу ли я восстанавливать свои файлы самостоятельно?

Безусловно. Интерфейс в стиле проводника Windows облегчает задачу пользователя. Благодаря удобному мастеру восстановления использование программы не вызывает никаких вопросов в процессе. Наши клиенты легко и быстро восстанавливают свои удаленные файлы самостоятельно.

В: Как я узнаю, что программа нашла именно те файлы, которые я искал?

Вы сможете увидеть имена файлов, размер, тип и нажать на найденные файлы, чтобы их просмотреть. После вы выбираете то, что хотите сохранить. Для этого вам необходимо активировать программу. Регистрационные данные сразу приходят к вам на почту после совершения покупки с официального сайта разработчика www.magicuneraser.com.

В: Какие типы файлов я могу восстановить с помощью программы Magic Partition Recovery?

Magic Partition Recovery восстанавливает абсолютно любые типы файлов. Удаленные данные могут быть восстановлены из разных типов носителей, включая жесткий диск, USB-накопители и карты памяти цифровых камер.

Существуют следующие методы восстановления данных:

1. Каждый файл на компьютере, даже удаленный, идентифицируется записью в таблице, называемой Главной таблицей файлов или MFT. Запись MFT сообщает компьютеру имя файла, а также место на диске, на котором хранится файл. Magic Partition Recovery считывает эти записи MFT для поиска и восстановления удаленных или потерянных файлов.

2. В некоторых случаях записи MFT могут стать поврежденными или разрушенными. В этой ситуации Windows не имеет справочной информации для поиска удаленных или потерянных файлов. Одной из главных особенностей программы Magic Partition Recovery является возможность построения файловых систем FAT и NTFS, которые могли быть сильно повреждены, перезаписаны или просто отсутствовать на диске.

Для того, чтобы воссоздать оригинальную файловую систему, Magic Partition Recovery выполняет анализ всей поверхности диска, находит каждый удаленный раздел и создает для него таблицу файлов. Если файловая система отсутствует на диске, программа создаст новую, на основе того, какие файлы были обнаружены на вашем носителе.

В: Какие риски существуют при поиске и загрузке программного обеспечения из интернета?

1. Когда вы загружаете программы из Интернета на свой компьютер, вы должны убедиться, что файл поступает из надежного источника, независимо от того, какие функции выполняет программное обеспечение. То есть вы должны соблюдать базовую политику безопасности для вашего компьютера. Это защитит вас от таких вещей, как вирусы. Скачивая программы из интернета вы постоянно подвержены рискам. Наше программное обеспечение абсолютно безопасно для вашего компьютера.

2. Если вы ищете программное обеспечение для восстановления данных, вы должны убедиться, что программное обеспечение, которое вы используете, не меняет содержимое просматриваемого диска.

3. Также бывают такие ситуации, при которых удаленные данные не могут быть восстановлены. Так как каждый случай потери файлов уникален. Следовательно, вы должны убедиться, что программное обеспечение восстановит ваши данные еще перед тем, как вы заплатите деньги. Magic Partition Recovery предоставляет возможность удостовериться, что инструмент восстановит данные конкретно в вашем случае. Вы можете опробовать программу бесплатно перед покупкой.

В: Могу ли я использовать программу Magic Partition Recovery в будущем? Если вдруг мне снова понадобится восстановить удаленные данные?

Да, после покупки регистрационного ключа Magic Partition Recovery вы можете использовать его снова и снова. Ни одна лицензия на программы от компании East Imperial Soft не ограничена по времени использования.

В: Если я не понимаю откуда качать и как установливать программу? Не знаю какая именно программа мне нужна?

Если вы нуждаетесь в помощи относительно использования нашей продукции или не знаете, как правильно восстановить удаленные данные, просто свяжитесь с нами, и мы сразу же ответим. Наши специалисты доступны круглосуточно. Вы можете связаться с нами, заполнив онлайн форму, отправив электронное письмо или просто позвонив.

Ознакомительные версии наших продуктов можно скачать и бесплатно опробовать здесь: www.magicuneraser.com

Если они вам понравятся, приобрести лицензию можно здесь: www.magicuneraser.com

Magic Partition Recovery

Software Blog Magic Partition Recovery FAQ. How to recover deleted files yourself  

East Imperial Soft

June 28, 2017

Magic Partition Recovery FAQ. How to recover deleted files yourself  

Magic Partition Recovery is one of the best developments of the company East Imperial Soft, designed to restore data in a Windows environment. We are rightfully proud of the wide range of possibilities that this program provides. The support department receives a lot of questions every day about this product. And this is not surprising. Since Magic Partition Recovery has become an absolute favorite among our users. In this article we want to answer the most frequent and basic questions.

Q: Can I restore my files myself?

Certainly. The simple interface makes it easy for the user to do the task. Thanks to the convenient recovery wizard, the use of the program do not cause any issues in the process. Our clients easily and quickly restore their deleted files themselves.

Q: How do I know if the program found exactly the files I was looking for?

You can see the file names, size, type and click on the found files to view them. After you choose what you want to save. To do this, you need to activate the program. Registration data immediately come to your e-mail after the purchase from the official website of the developer www.magicuneraser.com.

Q: What types of files can I restore using Magic Partition Recovery?

Magic Partition Recovery recovers absolutely any types of files. Remote data can be recovered from different types of media, including hard disk, USB drives and digital camera memory cards.

There are the following data recovery methods:

1. Each file on the computer, even deleted, is identified by a record in a table called the Master File Table or MFT. The MFT entry tells the computer the name of the file, as well as the disk space on which the file is stored. Magic Partition Recovery reads these MFT records to find and recover deleted or lost files.

2. In some cases, MFT records may become damaged or destroyed. In this situation, Windows does not have help information to search for deleted or lost files. One of the main features of Magic Partition Recovery is the ability to build FAT and NTFS file systems, which could be badly damaged, overwritten or simply absent on the disk.

In order to recreate the original file system, Magic Partition Recovery performs analysis of the entire surface of the disk, finds each remote partition and creates a file table for it. If the file system is not on the disk, the program will create a new one, based on what files were detected on your media.

Q: What are the risks when searching for and downloading software from the Internet?

1. When you download programs from the Internet to your computer, you need to make sure that the file comes from a reliable source, no matter what functions the software performs. That is, you must follow the basic security policy for your computer. This will protect you from things like viruses. Downloading programs from the Internet you are constantly exposed to risks. Our software is absolutely safe for your computer.

2. If you are looking for data recovery software, you need to make sure that the software you are using does not change the contents of the disc you are viewing.

3. There are also situations in which deleted data can not be recovered. Since each case of file loss is unique. Therefore, you need to make sure that the software will restore your data even before you pay the money. Magic Partition Recovery provides an opportunity to make sure that the tool will restore the data specifically in your case. You can try the program for free before buying.

Q: Can I use Magic Partition Recovery in the future? If suddenly I need to recover deleted data again?

Yes, after purchasing the Magic Partition Recovery registration key, you can use it again and again. License for programs from the company East Imperial Soft is not limited by the time of use.

Q: If I do not understand where to download and how to install the program? I do not know which program I need?

If you need help with using our products or do not know how to recover deleted data correctly, just contact us and we will respond immediately. Our specialists are available around the clock. You can contact us by filling out the online form by sending an email or simply by calling.

You are welcome to download evaluation version of our products from www.magicuneraser.com

If you like what you see, you can purchase a license at www.magicuneraser.com