Программы Блог Как преобразовать FAT32 в NTFS без потери данных  

Как преобразовать FAT32 в NTFS без потери данных  

Сегодня достаточно многие пользователи продолжают использовать устаревшую файловую систему FAT32. Даже несмотря на тот неоспоримый факт, что файловая система NTFS — одна из самых удачных и надежных среди существующих в настоящее время. Она обладает хорошей стабильностью, поддерживает защиту персональных данных, позволяет сжимать файлы. Сегодня будет подробно описано, как поменять файловую систему с FAT32 на NTFS быстро и без потери данных.

How to convert FAT32 into NTFS without losing data

На любой носитель информации с FAT32 не сохранишь образ DVD диска или файлы виртуальной машины, не скопируешь фильм в высоком качестве. При попытке скопировать любой файл размером более 4 гб вы увидите следующую ошибку: «Файл слишком велик для конечной файловой системы».

The file is too large for the destination file system

В одной из предыдущих статей мы рассматривали основные преимущества и недостатки FAT32 и NTFS..

Напомним, что файловая система – порядок, определяющий способ организации, хранения и именования данных на носителях информации в компьютерах, а также в другом электронном оборудовании: цифровых фотоаппаратах, мобильных телефонах и т. п.

В настоящее время существует две наиболее распространенных файловых системы – это NTFS и FAT32.

NTFS– стандартная файловая система для семейства операционных систем Windows NTфирмы Microsoft.

FAT32 – это файловая система, разработанная компанией Microsoft, разновидность FAT. FAT32 – последняя версия файловой системы FAT и улучшение предыдущей версии, известной как FAT16.

Стоит отметить, что FAT32 отлично работает практически с любой операционной системой. NTFS обычно доступен только для чтения в Linux или Mac OS X.

Как изменить файловую систему с FAT32 на NTFS без потери файлов

Вариант 1. Если у вас уже есть какое-то количество файлов на диске, но нет свободного места для перемещения, вы можете напрямую конвертировать файловую систему из FAT32 в NTFS. Просто откройте командную строку, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав «Запустить от имени администратора». После этого вы можете ввести команду:

convert /?

Starting the Command Prompt

Например, если вам требуется поменять файловую систему на флешке, за которой закреплена буква G: нужно ввести команду:

convert G: /FS:NTFS

Процесс преобразования может занять некоторое время, особенно если у вас действительно большой диск.

Converting FAT32 into NTFS with the command prompt

Как видите, это довольно просто.

Вариант 2. Переформатировать диск.

Converting FAT32 into NTFS by formatting

Если на диске отсутствуют важные данные или вы сохранили их на другом носителе информации, то рекомендуем вам самый простой метод преобразования FAT32 в NTFS. Это форматирование диска. Откройте «Мой компьютер», кликните правой кнопкой мыши по нужному диску и выберите пункт «Форматировать».

Formatting a disk to change its file system

Если уже так произошло, что вы потеряли данные на диске, не паникуйте. Для восстановления файлов вы можете воспользоваться Magic Partition Recovery. Эта утилита восстановит данные с FAT и NTFS, даже если раздел был повреждён, отформатирован или не читается. Данный инструмент восстановления универсален.

Также существуют программы, которые работают с одной конкретной файловой системой. Magic FAT Recovery – восстановление информации с жестких дисков, USB флэш-накопителей, карт памяти, отформатированных под файловую систему FAT. Magic NTFS Recovery поможет решить любые проблемы удаленных, испорченных и недоступных дисков. Эта программа работает только с файловой системой NTFS.

P.S. Если вы обладатель операционной системы Windows XP, то данная статья будет для вас полезна. Здесь содержатся сведения о преобразовании файловой системы FAT32 в NTFS на компьютере под управлением Windows XP. А также определенные условия, соблюдение которых необходимо для осуществления преобразования. В завершении статьи приведены рекомендации по устранению возможных неполадок.

East Imperial Soft

Февраль 15, 2018

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (оценка: 5,00 из 5)

Software Blog How to convert FAT32 into NTFS without losing data  

How to convert FAT32 into NTFS without losing data  

Nowadays there are still many users who work with the now obsolete file system, FAT32. They do so in spite of the indisputable fact that NTFS is one of the best and most reliable file systems at the moment. It is quite stable, supports personal data protection and allows file compression. Today’s article will tell you in detail how to change FAT32 into NTFS file system quickly and without losing data.

How to convert FAT32 into NTFS without losing data

With any FAT32 media, you can’t save a DVD image file or virtual machine files, and you can’t copy a film in high quality. When trying to copy any file larger than 4 GB you will see the following error: “The file is too large for the destination file system.”

The file is too large for the destination file system

In one of the previous articles we examined main pros and cons of FAT32 and NTFS.

We would like to remind you that a file system is the order in which information is organized, stored and named when it is kept on media devices in computers and other electronic equipment: digital cameras, smartphones etc.

Today there are two most popular file systems, FAT32 and NTFS.

NTFS (as abbreviated from “new technology file system”) is a standard file system for the operating systems of Windows NT family by Microsoft.

FAT32 (from “File Allocation Table”) is a file system developed by Microsoft, one of the variants of FAT. FAT32 is the latest version of FAT file system developed a s a result of improving the previous version known as FAT16.

It should be noted that FAT32 works fine with almost any operating system. NTFS is usually available in read-only mode for Linux or Mac OS X.

How to change FAT32 into NTFS file system without losing data

Method 1. If there are some files on the disk, but you don’t have any free space to move them to, then you can convert the file system directly from FAT32 to NTFS. Just open the command prompt by right-clicking and selecting “Run as administrator.” After that you can enter this command:

convert /?

Starting the Command Prompt

For example, if you need to change the file system on a USB drive, to which letter (G:) is assigned, you should enter the command:

convert G: /FS:NTFS

Converting FAT32 into NTFS with the command prompt

As you can see, it’s pretty easy.

Method 2. Format the disk.

Converting FAT32 into NTFS by formatting

If there is no important data on the disk, or you have already saved it to another data storage/media, we recommend the simplest method of converting FAT32 into NTFS – formatting it. Open This PC, right-click on the necessary disk and select “Format.”

Formatting a disk to change its file system

Even if you lost data on a disk accidentally, don’t give way to panic. To get all your files back, you can always use Magic Partition Recovery. This utility will restore data from FAT and NTFS even if the partition was damaged, formatted or cannot be read. This recovery tool is truly versatile.

There are also programs that work with only one file system. Magic FAT Recovery – restore information from hard disks, USB drives and memory cards formatted for FAT. Magic NTFS Recovery will help you solve any problems with deleted partitions, damaged volumes and disks that cannot be read by the system. This tool works with NTFS file system only.

P.S. If you work with Windows XP this article will also be useful. It contains information on converting FAT32 into NTFS for computers running Windows XP, as well as certain conditions which you should observe before you start the converting process. Finally, the article gives advice on troubleshooting in case of possible problems.

East Imperial Soft

February 15, 2018

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (rating: 5.00 out of 5)