Программы Блог Как изменить 32-бит Windows 10 на 64-бит  

Как изменить 32-бит Windows 10 на 64-бит  

Если вы обновляетесь с 32-битной Windows 7 или 8 (8.1) до Windows 10, то в результате устанавливается 32-бит версия системы. Также некоторые устройства имеют предустановленную 32-разрядную систему, хотя процессор поддерживает 64-бит Windows 10. Вы можете поменять операционную систему на нее. Это будет весьма уместно, особенно если вы увеличили объем оперативной памяти на вашем компьютере. В этой статье мы расскажем, как поменять 32-битную Windows 10 на 64-битную.

Как изменить 32-бит Windows 10 на 64-бит

Для начала давайте разберемся какие преимущества дает 64-битная Windows? Программы, оптимизированные для 64-битных ОС, работают быстрее, чем их аналоги для процессоров, обрабатывающих всего 32 бита (4 байта) за один такт. Более того 32-битные версии Windows могут использовать максимум 4 Гб памяти, причем не вся она доступна программам. Также огромную роль играет увеличенная рабочая скорость. С 64-бит Windows компьютер может обрабатывать за единицу времени в два раза больше данных, нежели с 32-бит.

Установка Windows 10 x64 вместо 32-битной системы

Если на вашем компьютере установлены 32-разрядные версии Windows 7 или 8.1 и обновлены до Windows 10, Microsoft автоматически предоставит вам 32-разрядную версию Windows. Но если ваше оборудование поддерживает использование 64-разрядной операционной системы, вы можете бесплатно перейти на 64-разрядную версию Windows.

Первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что ваш процессор поддерживает 64-бит. Для этого откройте «Настройки» > «Система» > «О программе». В правой части окна найдите элемент «Тип системы».

Тип операционной системы в свойствах Windows 10

Здесь вы можете увидеть следующие варианты:

1. 64-разрядная операционная система, процессор x64

Ваш процессор поддерживает 64-разрядную версию, и у вас уже установлена 64-разрядная версия Windows.

2. 32-разрядная операционная система, процессор x86

Ваш процессор не поддерживает 64-разрядную версию, и у вас установлена 32-разрядная версия Windows.

Ваш процессор поддерживает 64-разрядную версию, и у вас уже установлена 64-разрядная версия Windows.

3. 32-разрядная операционная система, процессор x64

Ваш процессор поддерживает 64-битную систему.

Порядок действий изменения 32-бит Windows 10 на 64-бит

1. Если вы видите «32-разрядная операционная система, процессор на базе x64», то вам повезло. Это означает, что вы используете 32-разрядную версию Windows 10, но ваш процессор может запускать 64-разрядную версию.

Внимание: если у вас ноутбук или планшет, убедитесь, что на официальном сайте производителя есть драйверы для 64-бит Windows (если разрядность не указана, как правило поддерживаются оба варианты системы). Загрузите их.

2. Далее нужно скачать оригинальный ISO образ Windows 10 x64 с сайта Microsoft и создать загрузочную флешку (диск). Также можно сделать загрузочную флешку Windows 10 x64 официальным способом, то есть с помощью Media Creation Tool.

3. Запустите установку системы с флешки. Ключ продукта при установке вводить не нужно.

4. Если на диске C находятся важные данные, то не форматируйте этот диск, чтобы сохранить их.

5. Завершите процесс установки. Далее установите оригинальные драйверы системы.

На этом процесс перехода с 32-бит Windows 10 на 64-бит будет окончен.

Установка Windows 10

Если в процессе перехода по каким-то причинам вы утратили важные файлы, не стоит волноваться. Вы можете с легкостью восстановить удаленные данные с помощью программы Magic Partition Recovery. Это универсальный инструмент восстановления, который достаточно легко использовать. Утилита восстановит абсолютно любые типы файлов за считанные минуты. Интерфейс программы прост и похож на стандартный проводник Windows. В программу интегрирован пошаговый мастер, который сделает процесс восстановления еще проще. В режиме быстрого анализа программа находит удаленные файлы в считанные секунды, предоставляя возможность моментально восстановить утерянную информацию.

East Imperial Soft

Июль 25, 2018

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (оценка: 5,00 из 5)

Software Blog How to change Windows 10 32-bit into its 64-bit version  

How to change Windows 10 32-bit into its 64-bit version  

If you update the 32-bit version of Windows 7 or 8 (8.1) to Windows 10, you’ll get the 32-bit version of the new OS in the end. Some devices come with 32-bit operating system preinstalled, though their processors support Windows 10 64-bit as well. Therefore, you can change to this OS. It will be very well-timed, especially if you have already installed more system memory for your computer. In this article we will tell you how to change Windows 10 32-bit into its 64-bit version.

Как изменить 32-бит Windows 10 на 64-бит

Let’s start with the advantages brought to you by a 64-bit Windows. Software optimized for 64-bit operating systems works faster than similar apps for processors that only deal with 32 bits (i.e. 4 bytes) per cycle. Moreover, 32-bit versions of Windows can use no more than 4 GB of system memory, and even so, not all that size is available for programs that you may want to run. Increased performance is another big bonus. A computer with 64-bit Windows will handle twice more data within the same time period than its counterpart with the humble 32-bit OS.

Installing Windows 10 x64 instead of its 32-bit version

If your computer has 32-bit versions of Windows 7 or 8.1, and you update the operating system to Windows 10, Microsoft will automatically provide you with a 32-bit version of the new OS. However, if your hardware supports 64-bit operating systems, you can move to a 64-bit Windows for free.

The first step is to make sure that your processor supports 64-bit systems. To do it, open Settings > System > About. In the right pane, find System type.

Тип операционной системы в свойствах Windows 10

You can see one of the following lines there:

1. 64-bit operating system, x64-based processor

Your processor supports 64-bit versions, and you have a 64-bit version of Windows installed.

2. 32-bit operating system, x86-based processor

Your processor doesn’t support 64-bit versions, and you have a 32-bit version of Windows installed.

3. 32-bit operating system, x64-based processor

Your processor supports 64-bit systems.

Steps to change Windows 10 32-bit into its 64-bit version

1. If you see the line “32-bit operating system, x64-based processor” – you’re lucky. It means you are using Windows 10 32-bit, but your CPU can handle a 64-bit version as well.

Attention: if you have a laptop or tablet PC, make sure there are drivers for 64-bit Windows in the manufacturer’s website (if driver bitness is not specified, it usually means both versions are supported). Download the drivers.

2. After that, download an original ISO image of Windows 10 x64 from the Microsoft website and create a bootable USB drive (disk). You can also create such Windows 10 x64 bootable drive following the official procedure, that is, using Media Creation Tool.

3. Start installation of the operating system from the USB drive. You don’t need to enter the product key during the installation.

4. If there is any important data in disk C, don’t format it to save the information.

5. Finish the installation process. The next step is installing original system drivers.

This is the last thing you have to do when you change from Windows 10 32-bit to its 64-bit version.

Установка Windows 10

Even if you lost some important files in the course of moving to another operating system, you don’t need to worry. You can restore the deleted data easily with Magic Partition Recovery. It’s an all-purpose recovery tool, and it’s easy to use. The utility will recover any file of any type within minutes. The interface is user-friendly and looks similar to Windows-integrated Explorer. It has the built-in step-by-step wizard to make the recovery process as easy as possible. In the fast scan mode, the program finds deleted files in a few seconds, and offers you the wonderful opportunity to recover your lost data almost instantly.

East Imperial Soft

July 25, 2018

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (rating: 5.00 out of 5)