Magic Partition Recovery

Magic Partition Recovery восстановит абсолютно любые диски и файлы, поврежденные или утерянные в различных ситуациях.

Предназначен для работы как с рабочими разделами, так и испорченными, удаленными и недоступными дисками. Программа восстанавливает логическую структуру диска, благодаря чему возможно восстановление файлов даже при отсутствующей или сильно поврежденной файловой таблице.

Читать далее | Возможности | Загрузить | Купить

Magic Uneraser

Не знаете, как восстановить удаленные файлы? Magic Uneraser - надежная программа для восстановления данных.

Программа поможет восстановить документы, цифровые фотографии, архивы, музыку или любые другие удаленные файлы. Эти данные могли быть утеряны при вирусной атаке, очищении корзины, удалении через командную строку, после форматирования разделов или при удалении без использования корзины.

Читать далее | Возможности | Загрузить | Купить

Magic Office Recovery

Удалили важный документ? Отформатировали диск, содержащий ваши рабочие файлы? Windows не позволяет вам открыть диск?

Magic Office Recovery поможет восстановить документы и электронные таблицы, восстановит файлы с поврежденных, испорченных, отформатированных и недоступных устройств. Встроенная функция проверки целостности документов обеспечивает 100% гарантию восстановления.

Читать далее | Возможности | Загрузить | Купить

Magic Photo Recovery

Удалили фотографию? Случайно очистили память фотоаппарата? Программа для восстановления фотографий поможет вам.

Вы можете вернуть фотографии, если случайно удалили их со своего фотоаппарата, компьютера, USB флешки, карты памяти мобильного телефона или любого другого носителя информации. Встроенный просмотр изображений поможет легко выбрать нужные фотографии и гарантирует их восстановление.

Читать далее | Возможности | Загрузить | Купить

Magic NTFS Recovery   

С Magic NTFS Recovery вы можете сделать все тоже, что с помощью Magic Partition Recovery всего за полцены!

Программа восстановит файлы и любую утерянную информацию, исправить удаленные, поврежденные, недоступные или отформатированные разделы. Используемый алгоритм анализа обеспечивает надежное восстановление любых дисков. Продукт совместим со всеми типами носителей информации.

Читать далее | Возможности | Загрузить | Купить

Magic Data Recovery Pack

Нужна программа для восстановления удаленных данных? Этот пакет поможет вернуть любые файлы всего несколькими нажатиями!

Предлагая быстрое и легкое восстановление данных с дисков, очищенных разделов после форматирования, или удаленных томов, Magic Data Recovery Pack поможет вам вернуть любые удаленные файлы. Продукт предлагает восстановление со всех типов носителей информации.

Читать далее | Загрузить | Купить

Magic Word Recovery

Восстанавливайте документы Microsoft Word и OpenOffice ODS с легкостью! Magic Word Recovery использует те же передовые технологии восстановления данных, что и топовые продукты компании EIS. Работа с Magic Word Recovery – это верный шаг в восстановлении данных с проблемных носителей и гарантия того, что вы получите лучшее качество при минимальных вложениях.

Бесплатная загрузка
Программы Magic Word Recovery  

Magic Word Recovery: восстановление документов Microsoft Word

Восстановление документов Word   

Восстановите исчезнувшие документы Microsoft Word! Magic Word Recovery поможет вернуть документы, сохраненные в одном из форматов, поддерживаемых Microsoft Word 6-2013 включая DOC, DOCX, RTF, ODT OpenOffice и некоторые другие. Позаимствовав алгоритмы сканирования диска у топовых инструментов для восстановления данных продуктовой линейки компании EIS, Magic Word Recovery обеспечивает идеальное сочетание надежности и простоты использования и лучшее соотношение цены и качества.

Особенности и преимущества

Magic Word Recovery может вернуть документы Word и восстановить текстовые файлы с отформатированных, поврежденных и недоступных дисков.

Восстанавливает документы Office

  • Возвращает документы, удаленные из корзины;
  • Восстанавливает текстовые файлы, удаленные с использованием Shift + Del;
  • Восстанавливает документы Microsoft Word с поврежденных, отформатированных и недоступных устройств;
  • Восстанавливает с различных носителей, включая жесткие диски, SSD диски, USB флеш-накопители и карты памяти;
  • Поддерживает восстановление документов Word версий 6.0-2013, а также все версии OpenOffice;
  • Восстанавливаемые документы отображаются в виде миниатюр галереи;
  • Чтобы увидеть миниатюру в полном размере, достаточно одного клика;
  • Автоматическая проверка целостности. Каждый документ, входящий в список восстанавливаемых файлов, тщательно проверяется перед добавлением список.

Система наиболее полного и точного восстановления данных

  • Механизм низкоуровневого восстановления данных, применяемый также в топовых продуктах линейки EIS;
  • Надежное восстановление даже в самых трудных ситуациях;
  • Практически мгновенное восстановление в режиме Быстрого Сканирования;
  • Восстанавливает документы в файловых системах FAT и NTFS;
  • Глубокий анализ данных помогает надежно восстанавливать информацию с поврежденных, отформатированных и перераспределенных дисков.
Три простых шага для восстановления документов Word

Три простых шага для восстановления документов Word

Благодаря Magic Word Recovery восстановление удаленных текстовых документов – это просто! Достаточно, следуя подсказкам встроенного мастера восстановления, выбрать диск и указать метод восстановления (быстрое или глубокое), остальное сделает Magic Word Recovery. После окончания сканирования (которое занимает всего несколько секунд, если вы выбираете опцию быстрой проверки), программа представит список всех документов, подлежащих восстановлению, в виде эскизов галереи. Нажмите на любой документ, чтобы увидеть полноразмерное превью. Звучит просто? На деле все даже проще! Скачайте бесплатную версию программы, чтобы испытать лучшую в своем классе производительность Magic Word Recovery.

Документы, хранящиеся
на отформатированных
и недоступных носителях

В Magic Word Recovery использованы те же алгоритмы восстановления, что и в наиболее эффективных и популярных инструментах от компании EIS. Это означает, что программа без труда восстановит необходимые данные даже в самых сложных случаях. Отформатировали диск? Проверьте – программа вернет вам файлы. Жесткий диск перераспределен? Вы также получите назад свои документы! Диск недоступен? Все так же просто… Magic Word Recovery использует очень сложные алгоритмы низкоуровневого сканирования, что позволяет программе обнаружить буквально каждый файл, сохраненный во всех поддерживаемых версиях Microsoft Word.

Content-Aware восстановление

Основа эффективности работы Magic Word Recovery – использование алгоритма Content-Aware восстановления. Механизм запускается автоматически при выборе режима Глубокого Анализа. При этом считывается абсолютно все содержимое носителя, чтобы ни один документ не ускользнул от внимания программы. Алгоритм работает путем сопоставления содержания дисковых секторов характерным сигнатурам документов Word. Когда нужные подписи файлов обнаружены, Magic Word Recovery вычисляет точное физическое расположение файлов, выполняет проверку целостности их содержания и, если файл действительно может быть восстановлен, добавляет его в список документов, доступных для восстановления.

Экстремально
быстрое восстановление

Если вы выберете режим быстрого сканирования, удаленные документы появятся в списке восстановления в виде миниатюр и станут доступны к просмотру буквально в считанные секунды. Этот режим позволяет восстановить недавно удаленные документы.

Поддержка
файловых систем

Инструмент может восстанавливать документы с дисков, отформатированных во всех версиях FAT и NTFS. Это позволяет Magic Word Recovery успешно работать на всех ПК, ноутбуках и планшетах, и анализировать жесткие диски и любые другие носители.

Восстановление документов Word с поврежденных носителей

Восстановление документов Word с поврежденных носителей

Документы, хранящиеся на поврежденных, отформатированных и недоступных носителях не могут быть восстановлены при помощи алгоритма Быстрого Сканирования. Однако вы можете использовать режим Глубокого Анализа, предназначенный именно для этого! В режиме Глубокого Анализа программа выполняет комплексное низкоуровневое сканирование диска, гарантируя, что каждый восстанавливаемый файл будет обнаружен, проверен и восстановлен – даже если никаких его следов в файловой системе не осталось.

Поддерживаемые форматы файлов

Magic Word Recovery может восстанавливать документы в широком диапазоне форматов, включая DOC, DOCX, RTF, ODT и другие форматы, используемые OpenOffice и Microsoft Word в версиях от 6.0 до 2013 года.

Поддерживаемые типы устройств хранения данных

Magic Word Recovery поддерживает все типы носителей, включая персональные компьютеры, ноутбуки, съемные жесткие диски, внешние запоминающие устройства, USB-флешки, и все виды карт памяти.

Системные требования

Magic Word Recovery работает в Windows XP, Vista, Windows 7 или 8. Поддерживаются все 32-разрядные и 64-разрядные версии. Для работы программы необходимы права администратора.

Бесплатная загрузка

Бесплатная версия Magic Word Recovery выполнит полное сканирование системы, найдет и проверит восстанавливаемые документы Word и отобразит их полноразмерные превью.

Восстановление файлов с удаленных и отформатированных дисков

Этот инструмент поддерживает восстановление данных с удаленных разделов, отформатированных томов и жестких дисков, разбитых на новые разделы. Программа сканирует всю поверхность жесткого диска или твердотельного накопителя для того, чтобы обнаружить любую сохранившуюся информацию, найти и прочитать содержимое удаленных разделов или испорченных и недоступных томов. Если диск был отформатирован с полным удалением файловой системы, программа будет читать каждый сектор диска и обнаруживать начало и структуру известных типов файлов, восстанавливая их содержимое. Во время этого процесса инструмент не будет нуждаться в файловой таблице, и успешно восстановит данные, даже если файловая система удалена посредством форматирования или недоступна в связи с поломкой диска.

Удаленные разделы могут быть обнаружены аналогичным путем, посредством чтения блоков данных с поверхности диска, а используемые в программе сложные алгоритмы, в свою очередь, восстановят первичную структуру данных и восстановят таблицу файлов и папок, включая их размер, название и расположение. Чаще всего восстановить удаленные разделы гораздо легче, чем отформатированные жесткие диски.

Пошаговый мастер восстановления

Magic Word Recovery сочетает в себе высокотехнологичный механизм восстановления с легким, интуитивно понятным интерфейсом. Полностью автоматизированный Мастер проведет вас через весь процесс восстановления шаг за шагом. С Мастером восстановление документов – всегда простое и быстрое дело. Мастер позволяет указать, на каком диске находятся восстанавливаемые документы, и какой метод восстановления нужно использовать – быстрый или всесторонний анализ. Доступны дополнительные опции восстановления, но можно оставить значения по умолчанию, если они вам подходят.

В каждом случае доступны два метода восстановления: Быстрое Сканирование и Глубокий Анализ. В режиме Быстрого Сканирования Magic Word Recovery работает молниеносно, отображая список восстанавливаемых документов в считанные секунды. Режим Быстрого Сканирования отлично подойдет, если вы хотите восстановить недавно удаленные документы.

Восстановление документов, удаленных из Корзины или удаленных с Shift + Del

Magic Word Recovery может легко восстановить документы, удаленные из корзины, удаленные с помощью клавиш Shift + Del или уничтоженные посторонними приложениями. Это возможно благодаря тому, что Windows при удалении файла на самом деле не стирает его содержимое. Вместо этого документ в файловой системе (например, FAT или NTFS) просто будет помечен как «удаленный». В результате пространство диска, ранее занимаемое удаленным файлом, становится доступным для операционной системы и других программ. Восстановить удаленные файлы возможно, если удается определить, какие именно блоки на жестком диске они занимали. Magic Word Recovery собирает эту информацию с файловой системы. В режиме Глубокого Анализа программа сканирует всю поверхность диска для того, чтобы определить точное физическое местоположение удаленных файлов.

Лучше, однако, соблюдать определенные меры предосторожности. Поскольку объем дискового пространства, содержащий удаленные файлы, доступен, установка, запись или сохранение новых данных все на тот же диск может привести к безвозвратной потере этого содержания. Вот почему вы должны установить Magic Word Recovery на отдельный диск, внешнее устройство или даже USB Pen Drive.

Галерея миниатюр
и предварительный просмотр документов

После завершения процесса сканирования программой Magic Word Recovery, восстанавливаемые документы отобразятся в галерее виде миниатюр. Превью «миниатюрных» размеров серьезно упрощают навигацию по доступным для восстановления документам, делая поиск и восстановление конкретного файла делом всего лишь нескольких щелчков мыши. Если вы хотите видеть полноразмерное превью конкретного документа, просто откройте встроенный просмотрщик, нажав на любой документ из списка.

Работа просмотрщика не зависит от внешних факторов, не требует установки Microsoft Office или OpenOffice для корректного функционирования. В предварительном просмотре документ или таблица отображаются с исходным форматированием, с сохранением шрифтов, цветов, фона и встроенных изображений и объектов. Предварительный просмотр доступен и в полной, и в бесплатной версиях продукта. Функция поддерживает просмотр файлов в форматах, используемых Microsoft Word и OpenOffice.

Работа с образами дисков

Для безопасной работы с поврежденными носителями Magic Word Recovery предлагает возможность создать виртуальный образ нужного логического раздела или всего физического носителя. Такой образ представляет собой точную копию диска, сохраненную в файле на другом носителе. Создав виртуальный образ диска, и впоследствии работая с ним, вы уменьшаете количество операций обращения к оригинальному носителю.

Если физический носитель устарел и начал портиться, на нем начали появляться сбойные секторы, то при каждом обращении к такому носителю количество этих секторов может увеличиваться, уменьшая тем самым возможность получить с него информацию. При создании виртуального образа все последующие операции, например, сканирование, просмотр и восстановление файлов, будут выполняться с этой копией вместо оригинального носителя информации. Это значительно повышает вероятность успешного восстановления для сильно поврежденных и сильно изношенных дисков. Кроме того, образ может служить точной резервной копией раздела или всего диска.

Magic Partition Recovery

Accidentally formatted your hard drive? Deleted or modified its file system? Your system says that partition is corrupted and needs formatting?

Recover lost information, repair broken partitions and rebuild damaged file systems in fully automated mode. No matter how badly damaged your disk is and whether you have a file system on it or it’s completely gone, Magic Partition Recovery can carefully recover your files and reconstruct the partition system structures.

Learn More | Features | Free Download | Buy Now

Magic Uneraser

Have you deleted important document MS Office, DVD video, mp3 file or photo? Restore any deleted file using Magic Uneraser!

Magic Uneraser offers fully guided, step-by-step approach to recovering deleted files. Supporting all versions of Windows including Windows 8 and Windows 10, Magic Uneraser allows you to unerase deleted files and recover information from all types of storage media.

Learn More | Features | Free Download | Buy Now

Magic Office Recovery

Deleted an important document? Formatted a disk containing your working files? Windows won’t let you open a disk?

Magic Office Recovery can undelete documents and spreadsheets, recovering files from damaged, corrupted, formatted and inaccessible devices. Built-in document integrity checks ensure 100% recoverability, while step-by-step wizards and thumbnail view make the recovery process easy and convenient.

Learn More | Features | Free Download | Buy Now

Magic Photo Recovery

Recover all types of images quickly and reliably! Magic Photo Recovery recovers deleted photos from hard drives, memory cards or digital cameras.

Magic Photo Recovery makes digital photo recovery easy. The fully guided, step-by-step file recovery wizard allows unerasing deleted photos completely automatically. You can recover files from healthy and damaged hard disks and digital cameras, corrupted and formatted memory cards, etc.

Learn More | Features | Free Download | Buy Now

Magic NTFS Recovery   

Magic NTFS Recovery does everything you can do with our flagship tool, Magic Partition Recovery, at half the price!

Undelete files and recover lost information, repair broken partitions and rebuild damaged and non-existing file systems completely automatically. Magic NTFS Recovery can recover all types of storage media formatted with NTFS, and supports all types of hard disks and SSD drives.

Learn More | Features | Free Download | Buy Now

Magic Data Recovery Pack

Recover deleted files, undelete music, unerase movies, documents and pictures with the most advanced file recovery software!

Magic Data Recovery Pack offers the most advanced file recovery capabilities in a single package. Recovering files from all types of storage media, Magic Data Recovery Pack can recover deleted information from all versions and revisions of FAT and NTFS file systems.

Learn More | Free Download | Buy Now

Magic Word Recovery

Recover Microsoft Word documents and OpenOffice ODT files with ease. Magic Word Recovery features the same advanced data recovery engine as Magic’s top of the line tools, which enables surefooted recovery from troublesome storage media and ensures you‘re getting great value for your money.

Free Download
Software Magic Word Recovery  

Magic Word Recovery: Instead of a Thousand Words

Recover Microsoft Word Documents   

Recover Microsoft Word documents that go missing! Magic Word Recovery can undelete or recover documents saved in one of the formats supported by Microsoft Word 6-2013 including DOC, DOCX and RTF, OpenOffice ODT and several other types. Sharing its disk scan engine with Magic’s top of the line data recovery tool, Recover Microsoft Word delivers a perfect combination of reliability, ease of use and value for money.

Features and Benefits

Magic Word Recovery can undelete Word documents and recover document files from formatted, corrupted and inaccessible disks.

Recovers Office Documents

  • Undeletes documents removed from the Recycle Bin;
  • Recovers document files deleted with Shift + Del;
  • Restores Microsoft Word documents from corrupted, formatted and inaccessible devices;
  • Recovers from a variety of storage media including hard disks, SSD drives, USB flash drives and memory cards;
  • Supports documents in Word 6.0-2013 formats as well as all versions of OpenOffice;
  • Recoverable documents are displayed as a thumbnail gallery;
  • Full-size previews in a single click;
  • Automatic consistency checks. Each document appearing in the list of recoverable files is thoroughly validated before being added.

Comprehensive Data Recovery Engine

  • Low-level data recovery engine shared with Magic’s top of the line tool;
  • Reliable recovery under the most difficult circumstances;
  • Near-instant recovery in Quick Scan mode;
  • Recovers documents from FAT and NTFS file systems;
  • Comprehensive analysis reliably recovers information from corrupted, repartitioned and formatted disks.
Three Easy Steps to Recover Word Documents

Three Easy Steps to Recover Word Documents

Magic Word Recovery makes recovering deleted Word documents easy. Just follow the prompts of the built-in recovery wizard, selecting the disk and specifying the recovery method (Quick or Comprehensive), and Magic Word Recovery will do the rest. After the scan is finished (which only takes seconds if you choose the Quick option), the tool will list all recoverable documents as a thumbnail gallery. Click on any document to see a full-size preview. Sounds simple? It’s even easier than that! Try the free version to experience best-in-class performance of Magic Word Recovery.

Documents Stored
on Formatted, Corrupted
and Inaccessible Media

Magic Word Recovery shares its data recovery engine with our top of the line product. This means that the tool can handle the most difficult cases without a sweat. Formatted disks? Check. Repartitioned hard drives? You’ve got them. “Windows cannot access the disk” errors? Easy. Magic Word Recovery employs a highly sophisticated, low-level disk scanning engine allowing the tool to reliably detect every file saved by all supported versions of Microsoft Word.

Content-Aware Recovery

Content-aware recovery is one of the signature features of Magic Word Recovery. This algorithm engages automatically when you choose the Comprehensive recovery mode. It reads the entire content of the device to ensure that no single document escapes its attention. The algorithm operates by matching the content of raw disk sectors against characteristic signatures found in Word documents. Once a signature is detected, Magic Word Recovery calculates the exact physical location of the file, performs an integrity check on its content and, if the file is actually recoverable, adds it to the list of documents available for recovery.

Blazing Fast Operation

If you choose the Quick Scan mode, Magic Word Recovery works blazing fast. The deleted documents literally snap into view, added to a thumbnail gallery in a matter of seconds. The Quick mode allows recovering one or more documents deleted just recently.

File System Support

The tool can recover documents from disks formatted with all revisions of FAT and NTFS. This allows Magic Word Recovery to successfully operate on all desktop, laptop and removable hard disks and other types of media.

Word Recovery from Damaged Media

Word Recovery from Damaged Media

Documents stored on corrupted, formatted and inaccessible media can’t be recovered with the Quick switch on. But that’s exactly what the Comprehensive mode is for! The Comprehensive Analysis mode performs a comprehensive low-level scan of the disk, ensuring that every recoverable file is discovered, validated and restored – even if no trace of the file system is left.

Supported Formats

Magic Word Recovery can recover documents in a wide range of formats including DOC, DOCX, RTF, ODT and other formats produced by OpenOffice and Microsoft Word versions 6.0 through 2013.

Supported Storage Types

Magic Word Recovery supports all types of storage media including desktop, laptop and removable hard drives, external storage units, USB pen drives, and all types of memory cards.

System Requirements

Magic Word Recovery requires Windows XP, Vista, Windows 7 or 8. 32-bit and 64-bit editions are supported. The administrative privileges are required.

Free Download

The free version of Magic Word Recovery will perform the complete scan of the system, locate and validate recoverable Word documents and display full-size previews.

Restores files from deleted and formatted drives

The data recovery tool supports the recovery from deleted partitions, formatted volumes and repartitioned hard drives. The tool scans the entire surface of the hard disk or reads the full content of a solid-state drive in order to reliably detect, locate and read the content of a deleted partition. If the disk has been formatted, the tool can read raw sectors from the disk in an attempt to detect the beginning of multiple known file types. During this process, the tool will not need the file system to be present, and will successfully restore the files even if the file system is emptied by the format operation.

Deleted partitions can be similarly detected by reading blocks of raw data from the disk surface, matching and analyzing raw data structures in an attempt to detect the beginning and size of deleted partitions. Once all partitions are successfully detected, the tool can perform further analysis by accessing their file systems and reading files off deleted partitions. More often than not, deleted partitions are much less of a problem than formatted hard drives or deleted files.

Fully guided wizard

Magic Word Recovery combines a high-tech recovery engine with easy, user-friendly interface. A fully guided wizard will take you through the entire recovery process step by step. The wizard makes the recovery easily possible to anyone. The wizard allows specifying which disk contains the documents to recover, and whether to use Quick or Comprehensive analysis. Additional options are available, but can be left to their default values if desired. Two recovery methods are available: Quick Scan and Comprehensive Analysis. In Quick Scan mode Magic Word Recovery works blazing fast, displaying a list of recoverable documents in a matter of seconds. The Quick mode is great if you want to recover some recently deleted documents.

If you have a formatted partition, corrupted or inaccessible hard drive or memory card, the Quick mode may not return meaningful results. If this is the case, use Comprehensive Analysis instead. The Comprehensive mode takes much longer than the Quick one, but can reliably recover documents stored on badly damaged media.

Recovers documents
removed from the Recycle Bin or deleted with Shift + Del

Magic Word Recovery can easily recover documents removed from the Recycle Bin, deleted directly with Shift + Del or erased in third-party applications. What makes this possible is the fact that Windows, when deleting a file, does not actually wipe its contents. Instead, the file’s record in the file system gets marked as “deleted”. As a result, any disk space previously occupied by the deleted file becomes available for the operating system and other programs. Recovering a file is possible if one can determine which exact blocks on the hard disk were occupied by the deleted file. Magic Word Recovery collects this information from file system. In Comprehensive Analysis mode, it scans the entire the disk surface in order to determine the exact physical location of a deleted file.

There are certain precautions to follow. As disk space containing deleted files is available, installing, writing or saving anything onto that same disk may result in permanent loss of that content. This is why you must install Magic Word Recovery onto a separate disk or external device.

Thumbnail gallery
and pre-recovery preview

After completing the scanning process, Magic Word Recovery displays recoverable documents as a thumbnail gallery. Thumbnail-sized previews make it navigating through documents available for recovery much easier, while making searching and recovering a particular file a matter of just a few clicks. If you’d like to see a full-size preview of a particular document, you can open the built-in viewer by simply clicking on any document from the list.

The built-in preview has no external dependencies, and requires no Microsoft Office, OpenOffice or Adobe PDF Reader to operate. The preview is fully visual, displaying the complete document or spreadsheet complete with all formatting, fonts, colors, backgrounds and embedded pictures and objects. The preview is available in both full and free versions of the product. Files in formats produced by Microsoft Word, Excel, OpenOffice as well as Adobe PDF can be previewed.

Working with drive images

To make the recovery from corrupted media even safer, Magic Word Recovery provides the ability to make a virtual snapshot of the disk being recovered. The snapshot is a complete, bit-precise image of the entire drive saved into a single file on another (healthy) drive.

By creating a virtual drive image, Magic Word Recovery reduces the number of disk access operations to absolute minimum by reading the entire content of the disk in a single continuous read as opposed to multiple small, random access operations. All subsequent operations such as scanning, previewing and recovering files are then performed with that virtual image instead of the original drive.

This greatly increases the chance of successful recovery for badly damaged and heavily worn disks, keeping the number of disk access operations as low as possible. In addition, the snapshot can serve as a bit-precise backup of the entire disk or partition.