Возможности
Magic Excel Recovery

Программы Magic Excel Recovery Возможности  

Простота использования

Вы можете просматривать содержимое диска, как в стандартном проводнике MS Windows. Различие лишь в том, что здесь в дополнение к существующим документам вы видите удалённые.

Быстрое восстановление

Режим быстрого сканирования восстанавливает документы, удаленные из корзины, стертые посторонними приложениями или удаленные с Shift + Del в течение нескольких минут.

Мастер восстановления

Удобный пошаговый мастер поможет вам восстановить данные. Он проведет вас через весь процесс восстановления: от выбора носителя для анализа до сохранения удаленных файлов.

Гарантированное восстановление документов

Гарантированное восстановление документов

В отличие от конкурентных инструментов, Magic Excel Recovery тщательно проверяет целостность каждого документа. Это означает, что в галерее миниатюр будут отображены только те файлы, которые на самом деле могут быть восстановлены на 100%. Такая автоматическая проверка целостности позволяет сократить процедуру восстановления необходимых файлов. Вместо того, чтобы среди сотен остатков поврежденных документов искать нужный, вы увидите только несколько документов, действительно подлежащих восстановлению, но все они гарантировано смогут быть восстановлены.

Content-Aware анализ

Magic Excel Recovery использует мощный алгоритм восстановления данных, позаимствованный у наиболее эффективных инструментов продуктовой линейки компании. Анализ диска производится в низкоуровневом режиме. Считывая данные, сканируя каждый сектор, программа обнаруживает определенные шаблоны, характерные для документов известных форматов. После того, как образец найден, инструмент выполняет проверку целостности данных и добавляет доступные файлы в список восстанавливаемых документов.

Восстановление документов
с поврежденных носителей

Сложнейший алгоритм работы позволяет Magic Excel Recovery восстанавливать даже те документы, которые находятся на поврежденных или нечитаемых дисках.

Программа имеет два режима: быстрый и глубокий. В режиме быстрого сканирования инструмент за секунды восстановит недавно удаленные документы. Режим глубокого анализа восстановит всю доступную информацию даже с поврежденных, отформатированных и нечитаемых дисков.

Галерея миниатюр

Галерея миниатюр

Галерея миниатюр – новый шаг в использовании функции предварительного просмотра для программ восстановления данных. Восстанавливаемые документы отображаются в виде изображений уменьшенного размера, что позволяет легко просмотреть файлы и быстро найти документ, который вы собираетесь восстановить. Эскизы обеспечивают простую и быструю навигацию по нескольким файлам. Доступные опции сортировки и фильтрации позволяют сразу же отображать файлы, соответствующие определенным критериям, к примеру, только документы, измененные в течение текущего дня.

Мастер сохранения файлов

При восстановлении удаленных файлов нельзя записывать что-либо на исходный носитель. Такой подход значительно повышает шансы на успешное восстановление, но требует от пользователя использование другого раздела или носителя для сохранения файлов. Мастер поможет выбрать правильное место для сохранения ваших файлов, предлагая сохранить их на жесткий диск, записать на CD, DVD диск или выгрузить на FTP-сервер.

Восстановление файлов,
удалённых из корзины

Многие программы при удалении файла с диска не используют корзину. Даже учитывая, что этих файлов больше нигде нет, вы можете найти их на диске и восстановить.

Восстановление данных
после вирусных атак

Если ваша система подверглась вирусным атакам, то могли быть удалены некоторые файлы или целые папки. Magic Excel Recovery может восстановить все эти файлы.

Восстановление
сжатых файлов

Файловая система NTFS позволяет сжимать файлы для экономии места на диске. Программа может просматривать и восстанавливать такие файлы и папки.

Поддержка всех типов
файловых систем MS Windows

Инструмент поддерживает любые версии файловых систем, использующихся в операционной системе Windows. Большинство карт памяти, USB флэш-накопителей и внутренней памяти цифровых фотокамер отформатированы в файловой системе FAT32, в то время как большинство жестких дисков и SSD дисков (а так же некоторых флэш-накопителей больших объемов) используют NTFS4 или NTFS5.

Magic Excel Recovery
Features

Simplicity of use

You can look through disk contents as in standard Explorer using Magic Excel Recovery. Distinction is only that here you can see deleted files in addition to existing files and folders.

Quickly undeletes documents

Quick Recovery mode undeletes documents removed from the Recycle Bin, erased with a third-party application or deleted with Shift + Del in a matter of minutes.

Step by step recovery wizard

A fully guided, step by step wizard is available to assist you with the recovery process, guiding you through the entire process to ensure safe recovery and smooth operation.

100% recovery rate

100% recovery rate with thorough integrity checks

Unlike competing tools, Magic Excel Recovery validates every document it’s about to recover with a thorough integrity check. This means that only those files that are actually 100% recoverable end up getting listed in the thumbnail gallery. This automated integrity check makes for uncluttered recovery experience. Instead of seeing remnants of hundreds of broken documents, you will only see a few – but those few are 100% recoverable, guaranteed.

Content-aware analysis

Magic Excel Recovery features a comprehensive data recovery engine borrowed from Magic’s top of the line tool. The engine employs our signature content-aware analysis algorithm allowing the tool to recover documents from badly damaged media. Content-aware analysis works by accessing the disk in low level, reading every sector and scanning the data for certain patterns characteristic to documents in known formats. Once a pattern is detected, the engine performs an integrity check and adds valid files to the list of recoverable documents.

Recovers documents from
corrupted and inaccessible media

Magic Excel Recovery shares its data recovery engine with Magic’s top of the line tool. This highly sophisticated engine enables surefooted recovery even if the documents are located on a severely damaged, corrupted or unreadable disk.

The engine features two recovery modes: Quick and Comprehensive. In Quick mode, the tool works blazing fast, and is able to recover recently deleted documents in just seconds. Comprehensive recovery works great for damaged, corrupted and formatted disks.

Thumbnail gallery

Magic Excel Recovery: thumbnail gallery

Thumbnail gallery signifies logical evolution of pre-recovery preview. Recoverable documents are displayed as thumbnail-sized images, making it easy to browse through the files and discover exactly the document that you were to recover. Thumbnail view allow easily navigating through multiple files. The available sorting and filtering options allow quickly displaying files matching specific criteria – like those that were last modified during the last day.

Data export wizard

When recovering information from a damaged, formatted or repartitioned disk, or when simply unerasing deleted files, it is essential to only access the original disk in read-only mode. This greatly improves chances of successful recovery, but requires the user to use a different disk, drive letter or storage media to hold the files being recovered. The data export wizard helps choose the right location to store your files by offering the choice of saving them on another disk, burning a CD/DVD or uploading to an FTP server.

Recovers files deleted
without Recycle Bin

Many programs at removal of a file from a disk do not use a Recycle Bin. Even considering, that these files are not present, you can find them and restore.

Restores after
a virus attack

Files could be removed, if your system was attacked by a virus. Some programs also can remove erroneously files. You can restore them, using the program.

Recovery of
compressed files

The NTFS file system allows compressing files to save disk space. Magic Excel Recovery can view and recover such files and folders.

Supports all types of file systems

The tool supports all major versions and every little revision of both file systems supported by all legacy and modern versions of Windows: FAT and NTFS. Most memory cards, USB flash drives and the internal memory of digital cameras are formatted in either FAT16 or FAT32, while most hard disks and SSD drives (and some larger flash drives) will carry NTFS4 or NTFS5.