Возможности
Magic NTFS Recovery

Программы Magic NTFS Recovery Возможности  

Восстанавливает испорченные
и недоступные разделы   

Извлекая, анализируя и восстанавливая любую оставшуюся на диске информацию, Magic NTFS Recovery опережает своих конкурентов в области восстановления данных. Независимо от того, насколько сильно поврежден диск, испорчена ли на нем файловая система или она полностью исчезла, программа может восстановить оригинальную структуру диска и файлы на нем, основываясь на оставшейся информации.

Восстанавливает любые типы файлов

Magic NTFS Recovery восстанавливает любые типы файлов

Продукт восстанавливает абсолютно любые типы файлов, включая документы, музыку, изображения, видео, базы данных, сжатые архивы, исполняемые файлы и так далее… Используя собственные алгоритмы, Magic NTFS Recovery способен обнаруживать и восстанавливать даже те файлы, которые другие программы восстановления данных не видят.

Восстанавливает файлы
с удалённых дисков

Продукт может восстановить абсолютно все данные с любых носителей информации: существующих, недоступных или поврежденных, удаленных, отформатированных и т.д.

Восстанавливает файлы,
удалённые без корзины

Многие программы при удалении файла с диска не используют корзину. Даже учитывая, что этих файлов больше нигде нет, вы можете найти их и восстановить.

Восстанавливает данные
после вирусных атак

Если ваша система подверглась вирусным атакам, то могли быть удалены некоторые файлы. Magic NTFS Recovery поможет восстановить их.

Восстанавливает данные
со всех типов носителей

Magic NTFS Recovery предназначен для работы с любыми видами носителей информации, использующих файловую систему NTFS. Если ваши файлы удалены с огромного жесткого диска или небольшой карты памяти, программа сможет прочитать данные и восстановить любую удаленную информацию.

Продукт был успешно протестирован на множестве жестких дисков, SSD дисков, USB флэш-накопителей и наиболее распространенных типов карт памяти.

Поиск файлов по содержимому

Magic NTFS Recovery: поиск файлов по содержимому

Благодаря системе «Глубокий анализ» программа тщательно считывает информацию с каждого сектора со всего жесткого диска. Программа использует полученные данные для определения месторасположения удаленных файлов на основе их содержимого, совершенно не опираясь на файловую таблицу, которая может быть удалена, испорчена или перезаписана новой информацией.

Мастер восстановления файлов

Удобный пошаговый мастер с подробными инструкциями проведет пользователя через весь путь: от выбора носителя до сохранения удаленных файлов.

Работа с образами
дисков

Вы можете создать образ диска и работать с копией носителя информации, что значительно снижает шансы потерять данные в результате ошибочных действий.

Восстановление сжатых файлов и папок

Файловая система NTFS позволяет сжимать файлы для экономии места на диске. Magic NTFS Recovery может просматривать и восстанавливать такие файлы.

Встроенный HEX-редактор

Программа предоставляет HEX-редактор, который позволяет просматривать содержимое файлов, логических разделов или физических дисков. Этот мощный инструмент позволяет вам видеть, в каких секторах расположен файл на носителе, из каких разделов состоит физический диск. Если для просмотра выбран логический диск, вам доступна его загрузочная область, файловая таблица и т.д.

Мастер сохранения файлов

При восстановлении информации с поврежденных, отформатированных, недоступных или удаленных дисков, или же при простом восстановлении удаленных файлов, необходимо иметь доступ только для чтения и нельзя записывать что-либо на исходный носитель. Такой подход значительно повышает шансы на успешное восстановление, но требует от пользователя использование другого раздела или носителя для сохранения файлов. Мастер поможет выбрать правильное место для сохранения ваших файлов, предлагая сохранить их на жесткий диск, записать на CD, DVD диск или выгрузить на FTP-сервер.

Magic NTFS Recovery

Restores corrupted
and unavailable partitions   

Magic NTFS Recovery repairs broken partitions and rebuilds damaged and missing file systems in fully automated mode. Magic NTFS Recovery goes one step beyond what conventional data recovery products do. No matter how badly damaged your disk is and whether you have a file system on it or it’s completely gone, Magic NTFS Recovery can carefully recover your files and reconstruct the partition system structures based on what’s still there.

Restores any types of files

Magic NTFS Recovery restores any types of files

The product restores absolutely any types of files including documents, music, images, video, databases, compressed archives, executable files and so on… By employing proprietary data recovery algorithms, Magic NTFS Recovery is able to locate and recover files that the simpler undelete programs could not even see.

Restores files from deleted
and formatted drives

The software restores data from any type of carrier including existing, unavailable, corrupted, deleted, and formatted for a new file system and so on.

Restores files removed without
use of a Recycle Bin

Many programs at removal of a file from a disk do not use a Recycle Bin. Even considering, that these files are not present, you can find them and restore.

Restores data lost after
a virus attack

Files could be removed, if your system was attacked by a virus. Some programs also can remove erroneously files. You can restore them, using this tool.

Recovers information
from all types of storage media

Magic NTFS Recovery is designed to support all kinds of storage media bearing the NTFS file system. Whether you have a huge hard drive or a small memory card filled with lost data, Magic NTFS Recovery can read the drive and restore information if the device is using NTFS.

We successfully tested the tool with a large selection of hard disks, SSD drives, USB flash drives and most common types of memory cards to ensure the best possible compatibility.

Search files based on content

Magic NTFS Recovery: search files based on content

Content-aware analysis thoroughly analyzes the entire hard drive, collecting information about files, folders and system bits. Collected information is then used to recover files that would be otherwise unrecoverable, re-create damaged partition tables and rebuild file systems and disk system structures.

File restore wizard

Easy-to-use wizard will guide you through the whole process of restoration of files starting with selecting a drive to saving deleted files.

Working with drive images

You can create an image of a logical partition and work with a copy of data on a carrier to minimize the risk of loosing data due to inappropriate user actions.

Recovery of compressed files

The NTFS file system allows compressing files to save disk space. Magic NTFS Recovery can view and recover such files and folders.

Built-in HEX-editor

The software includes a HEX-editor to view file contents as well as data stored on logical partitions or physical drives. This powerful tool helps you locate files on a carrier and understand the structure of a physical drive. If you chose to view a logical drive you can display its bootable space, file table and so on.

Data Export Wizard

When recovering information from a damaged, formatted or repartitioned disk, or when simply unerasing deleted files, it is essential to only access the original disk in read-only mode. This greatly improves chances of successful recovery, but requires the user to use a different disk, drive letter or storage media to hold the files being recovered. The data export wizard helps choose the right location to store your files by offering the choice of saving them on another disk, burning a CD/DVD or uploading to an FTP server.