Документация
Magic Browser Recovery

Программы Magic Browser Recovery Документация  

Особенности программы  

Восстановление удаленных данных

Программа Magic Browser Recovery поможет получить данные после очистки истории, удаления всего браузера или отдельных его файлов, удаления пользователя операционной системы или повреждения жесткого диска с файлами интернет-браузера.

Просмотр любых данных браузера

Продукт позволит получить такие важные данные как история посещений веб-страниц, список наиболее посещаемых сайтов, сохраненные закладки, список загруженных файлов, адреса, имена и телефоны пользователя, сохраненные логины и пароли для разных сайтов.

Получение информации после режима «инкогнито»

В режиме «инкогнито» (или скрытом режиме) данные о действиях пользователя не сохраняются. Однако Magic Browser Recovery поможет восстановить основную информацию: какие страницы и в какое время были посещены пользователем.

Анализ действий пользователя

Программа позволит просмотреть что именно делал пользователь в сети в тот или иной момент времени: какие веб-узлы посещал, какие слова искал и на каких сайтах, что переводил и на какие языки, какие письма принимал или отправлял, какие посещал социальные сети, пользователей или группы и многое, много другое…

Фильтрация данных

В каждом разделе продукт предоставляет множество удобных фильтров и сортировок данных. Например, можно установить фильтр «игорные сайты» и просмотреть все сайты этой категории, которые когда-либо посещал пользователь.

Пошаговый мастер

Интерфейс программы выполнен в виде удобного пошагового мастера. Таким образом вы сможете с легкостью проанализировать данные и получить нужную информацию.

Экспорт полученных данных

Утилита позволяет сохранить полученную информацию в одном из популярных форматов: таблица Excel, HTML-страница или PDF-документ. А удобный мастер экспорта поможет подготовить данные для отчета.

Сохранение удаленных файлов

Если браузер был удален, или утеряна часть его файлов, программа позволит найти и восстановить такие файлы для возобновления нормальной работы браузера без потери данных.

Разработано под Microsoft Windows

Работать с Magic Browser Recovery будет легко каждому, кто имеет опыт использования ОС Windows. Программа работает в Microsoft Windows 7, 8 и 10. Также поддерживаются предыдущие версии операционной системы: Windows XP, Vista, NT, 2003 и 2008 Server.

Профессиональное использование

Продукт предоставляет множество возможностей для профессионального анализа. Например, вы можете просматривать структуру и содержимое баз данных, просматривать содержимое файлов браузера в HEX-редакторе, а специализированные бинарные файлы будут преобразованы в JSON-формат для удобного отображения их содержимого.

Бесплатная ознакомительная версия

Вы можете совершенно бесплатно скачать Magic Browser Recovery, чтобы оценить работу программы.

Magic Browser Recovery Documentation

Program Features  

Recover deleted data

Magic Browser Recovery will help you to find data even after browsing history is cleared, the entire browser is uninstalled or some of its files are lost, the current user is deleted from the operating system or the hard disk containing browser files is damaged.

View any browser data

This product allows obtaining such important data as browsing history, list of most frequently visited websites, saved bookmarks, list of downloads, user addresses, names and phone numbers, as well as saved logins and passwords for various websites.

Obtain information from incognito mode

In the incognito mode, user online activity data is not saved. However, Magic Browser Recovery will help you to restore the main information on what webpages were visited by the user and when.

Analyse user’s online activity

The program lets you see what a user did online at a certain moment: what websites were visited, what words were searched and where, what texts and into what language were translated, what emails were sent or received, what social media pages, users and groups were visited, and lots of other information…

Filter data

In every section, the program features many convenient filters and ways to sort data. For example, you can set a “gambling websites” filter and view all items in this category that the user has ever visited.

Step-by-step wizard

The program interface is designed as a convenient as a step-by-step wizard. It helps you to analyze data and get the necessary information easily.

Export the obtained data

The utility allows saving the obtained data in one of the popular formats: an Excel spreadsheet, an HTML page or a PDF document. A convenient export wizard will help you prepare reporting data.

Save deleted files

If the browser is uninstalled, or a part of its files is lost, the program helps you to find and recover such files to restore normal operation of the browser, without any loss of data.

Developed for Microsoft Windows

Working with Magic Browser Recovery will be easy for anyone with an experience of using a Windows operating system. The program works in Microsoft Windows 7, 8 and 10. It also supports the previous versions of this operating system, such as Windows XP, Vista, NT, 2003 and 2008 Server.

Professional use

This product provides wide opportunities for professional use. For example, you can view database structure and contents, view contents of browser files in a HEX editor, and specialized binary files will be converted into JSON format to display their contents in a convenient way.

Free trial version

You can download Magic Browser Recovery for free to evaluate its functions.