Magic Uneraser

Magic Uneraser

Восстановление удаленных файлов в несколько простых шагов! Magic Uneraser является самым удобным и простым в использовании инструментом для восстановления данных. Программа восстанавливает любые типы файлов. Продукт поддерживает все типы носителей, включая жесткие диски, SSD диски, флэш-накопители и карты памяти.

Скачать Купить
Восстановление удаленных файлов одним щелчком Восстановление удаленных файлов одним щелчком

Восстановление удаленных файлов одним щелчком

Magic Uneraser вернет любые удаленные файлы, документы, фильмы, фотографии и музыку всего за несколько кликов.

Продукт восстанавливает все удаленные файлы и папки практически мгновенно. Поддерживая восстановление всех типов файлов, включая документы Office, цифровые фотографии, MP3 и ZIP-архивы, эта программа быстро и надежно вернет все ваши данные. Если вы очистили корзину или удалили важный документ без ее участия, отформатировали карту памяти или «потеряли» ваши файлы на уже недоступном жестком диске, Magic Uneraser поможет в любой ситуации.

Простое и надежное восстановление файлов

Простое и надежное восстановление файлов

С Magic Uneraser –
проще простого!

С помощью нового программного обеспечения для восстановления файлов вернуть удаленные данные действительно легко! Просто запустите мастер восстановления, и приложение начнет сканировать ваш диск, чтобы найти потерянные и удаленные файлы. После завершения сканирования вы сможете просматривать содержимое диска, используя удобный инструмент, подобный проводнику Windows. Интерфейс выполнен в стиле Windows Explorer – не нужно изучать новые особенности и принципы работы программы, чтобы найти и восстановить удаленные файлы!

Предварительный просмотр удаленных файлов

Предварительный просмотр
удаленных файлов

Magic Uneraser поставляется с поддержкой функции предварительного просмотра изображений. Предварительный просмотр позволит вам еще до процедуры восстановления открывать и просматривать удаленные файлы, документы, фотографии, музыку, фильмы, архивы так же, как если бы они были обычными файлами, записанными на жесткий диск. Функция предварительного просмотра позволяет экономить время и усилия: используя ее, вы восстановите только те файлы, которые могут быть возвращены и будут пригодны для дальнейшего использования.

Алгоритмы восстановления удаленных данных

Алгоритмы восстановления

Программное обеспечение для восстановления файлов включает в себя различные передовые алгоритмы, позволяющие Magic Uneraser возвращать удаленные файлы и папки, которые другие продукты для восстановления файлов даже не видят.

Инструмент тщательно сканирует весь жесткий диск или полностью считывает данные с карты памяти. Затем сравнивает полученную информацию с базой данных всех известных форматов файлов. Такой алгоритм восстановления данных позволяет найти абсолютно все удаленные файлы любых форматов, даже если никаких записей о них не осталось в файловой системе.

Используя передовые алгоритмы для восстановления файлов, Magic Uneraser может успешно восстановить файлы и папки из удаленных разделов, с перераспределенных и отформатированных дисков. Даже если диск полностью недоступен и пострадал из-за программного или аппаратного сбоя, качественное ПО для восстановления файлов все равно может получить доступ к диску, обнаружить и восстановить файлы с его поверхности.

Как пользоваться программой

  • #1 Выбор диска Выберите диск, с которого были удалены файлы, и просканируйте его.
  • #2 Предварительный просмотр Теперь вы можете просмотреть удаленные файлы или выбрать их для восстановления.
  • #3 Восстановление файлов Сохраните файлы на диск, создайте ZIP-архив или выгрузите их на FTP-сервер.
Выберите диск, с которого были удалены файлы, и просканируйте его Теперь вы можете просмотреть удаленные файлы или выбрать их для восстановления Сохраните файлы на диск, создайте ZIP-архив или выгрузите их на FTP-сервер

Программное обеспечение для всех версий Windows

Magic Uneraser поддерживает все версии Windows, включая Windows Vista, Windows 10 и Windows 2008 Server, а также все старшие версии Windows. Программа работает со всеми версиями файловых систем NTFS, ReFS, FAT, exFAT, APFS, HFS+, Ext2/3/4, XFS, ReiserFS и UFS 1/2.

Программное обеспечение для всех версий Windows

Восстанавливает файлы с любых носителей

Восстанавливающее ПО может вернуть удаленные файлы со всех видов стационарных и портативных носителей, внутренних и внешних устройств хранения данных, карт памяти, USB-накопителей, а также MP3-плееров и цифровых камер, подключенных к ПК через кабель USB.

Технические характеристики

Файловые системы

Windows

  • NTFS
  • ReFS
  • FAT
  • FAT32
  • exFAT
  • HikvisionFS

macOS

  • APFS
  • HFS+

Linux

  • Ext2
  • Ext3
  • Ext4
  • XFS
  • Btrfs
  • ReiserFS

Unix

  • UFS 1
  • UFS 2

Носители информации

  • HDD
  • SSHD
  • SSD
  • USB-флешка
  • Внешний USB-диск
  • Карта памяти
  • SD карта
  • Компакт флеш
  • Внутренняя память
  • Образ виртуальной машины

Операционные системы

  • Windows 11 / 10 / 8 / 7
  • Windows Server 2019 / 2016 / 2012 / 2008
  • Windows Vista / XP
  • Windows 2003 / 2000 / NT

Требования к оборудованию

  • 32-х или 64-хразрядный процессор с частотой 550 МГц и выше
  • 1 ГБ ОЗУ и более
  • Наличие прав администратора

Основные возможности программы

Восстановление файлов с удаленных и отформатированных дисков

Инструмент поддерживает восстановление данных с удаленных разделов, отформатированных томов и жестких дисков, разбитых на новые разделы. Программа сканирует всю поверхность носителя информации для того, чтобы обнаружить любую сохранившуюся информацию, найти и прочитать содержимое удаленных разделов или испорченных и недоступных томов. Если диск был отформатирован с полным удалением файловой системы, программа будет читать каждый сектор диска и обнаруживать начало и структуру известных типов файлов, восстанавливая их содержимое. Во время этого процесса инструмент не будет нуждаться в файловой таблице и успешно восстановит данные, даже если файловая система удалена посредством форматирования или недоступна в связи с поломкой диска.

Удаленные разделы могут быть обнаружены аналогичным путем, посредством чтения блоков данных с поверхности диска, а используемые в программе сложные алгоритмы, в свою очередь, восстановят первичную структуру данных и восстановят таблицу файлов и папок, включая их размер, название и расположение. Чаще всего восстановить удаленные разделы гораздо легче, чем отформатированные жесткие диски.

Легкий доступ к сложным операциям

Тщательно продуманный и проработанный интерфейс программы прост, удобен и доступен любому пользователю. Для вашего удобства мы внедрили простой пользовательский интерфейс на основе привычного каждому проводника Windows. Тем не менее, опытные специалисты смогут получить доступ к более тонким настройкам и возможностям программы. Такой подход позволяет работать с удаленными данными и недоступными носителями так же просто, как вы это ежедневно делаете с существующими файлами. А благодаря интегрированному пошаговому мастеру любая сложная задача выполняется всего несколькими нажатиями. При этом пользователь отвечает на простые вопросы, даже не имея представления о структуре файловой системы и восстановлении данных. Используя функцию предварительного просмотра, вы сможете увидеть содержимое файла еще до восстановления, а удобный поиск поможет вам легко найти и выбрать необходимые для восстановления файлы.

Мастер восстановления поможет вам сохранить файлы на жесткий диск, записать их на CD/DVD или выложить на FTP-сервер.

Восстановление всех типов файлов
с любых типов носителей информации

Magic Uneraser может восстанавливать все типы файлов с любых видов устройств хранения данных, доступных на сегодняшний день. Недавно удаленные файлы могут быть восстановлены моментально с помощью быстрого сканирования файловой системы, которое длится всего несколько секунд. При этом не важен тип файлов, их расположение и расширение, программа моментально построит дерево папок и файлов, аналогичное тому, которое вы привыкли видеть в проводнике Windows. В дополнение к существующим файлам и каталогам, программа отобразит удаленные. Благодаря технологии глубокого анализа сотни типов файлов могут быть восстановлены, даже если диск отформатирован, удален или не читается.

Magic Uneraser может быть использован для восстановления файлов с жестких дисков и SSD дисков, USB флэш-накопителей и любых типов карт памяти, включая полноразмерные, мини- и микро-версии карт SD / SDHC / SDXC, Compact Flash, Memory Stick, а также устаревших форматов, таких как MMC и xD.

Восстановление файлов,
удаленных из корзины или без ее использования

Magic Uneraser – это идеальный инструмент для быстрого и качественного восстановления любых удаленных файлов. Если вы очистили корзину или же ваш компьютер настроен на удаление файлов без помещения их в корзину, не расстраивайтесь! Эти данные все еще могут быть восстановлены, и Magic Uneraser поможет вам в этом. В большинстве случаев при удалении данных операционная система просто помечает соответствующие ячейки флагом «удалено», не затирая самого содержимого файла. Часто заголовок файла после удаления может быть стерт или перезаписан в файловой таблице, но наши программы помогут разрешить и эту ситуацию. Поскольку содержимое файла по-прежнему находится на диске, он может быть успешно восстановлен, пока эти секторы не будут перезаписаны содержимым нового файла.

Magic Uneraser позволяет провести быстрый анализ файловой системы для восстановления недавно удаленных файлов или же полный анализ раздела или всего носителя информации для восстановления данных в более сложных ситуациях.

Поиск файлов на основе содержимого (глубокий анализ)

Вся линейка наших программ по восстановлению удаленных данных имеет интегрированную функцию, позволяющую находить удаленные файлы на основе их содержимого, не используя файловую таблицу. Данная технология называется «Глубокий анализ» и позволяет восстанавливать не только те файлы, которые были просто удалены, но и файлы, хранящихся на отформатированных, поврежденных и недоступных дисках и картах памяти. В отличие от других запатентованных алгоритмов, которые ищут информацию на основе файловой таблицы, технология «Глубокий анализ» выходит за рамки файловой системы в поисках и извлечении информации. Программа читает каждый сектор на диске, анализируя полученные данные с целью выявления характерных подписей известных типов файлов, после чего пытается определить их структуру, размер и содержание. Основываясь на этой информации, программа определяет точное местоположение файла на диске, и сам файл может быть успешно восстановлен, даже если записи о нем в файловой системе больше не существует.

Данная технология позволяет восстанавливать информацию с отформатированных разделов, поврежденных, заново разбитых и недоступных дисков, а также восстанавливать файлы, которые были удалены много месяцев (а зачастую даже и лет!) назад.

Magic Uneraser
Купите Magic Uneraser прямо сейчас!
Восстановите удаленные данные с помощью программы Magic Uneraser всего за несколько кликов. Наш простой в использовании инструмент поможет вам извлечь и сохранить ценную информацию с жестких дисков, флэш-накопителей, USB-накопителей и карт памяти.

Что о нас говорят

Огромное спасибо вам за программу. Случайно удалила файлы и так расстроилась… Программа действительно хорошая, даже с моим "потрясающим" знанием компьютера я разобралась сама и довольно быстро!

Екатерина

Люди, которые это сделали – гении! Неудивительно, что в названии программы есть слово "Magic"! Мне понадобилось всего несколько минут, чтобы восстановить документы, удаленные из корзины!

Кузьменко Руслан

Большое спасибо за эту великолепную программу! Я случайно удалила важную папку со своими документами... и вернула ее! Программа настолько удобна, что я без проблем смогла восстановить свои файлы.

Фомич Ольга

Рекомендуемые продукты

Magic Partition Recovery
Magic RAID Recovery
Magic Browser Recovery
Magic Photo Recovery
Magic Office Recovery
Magic Data Recovery Pack
Magic Partition Recovery

Magic Partition Recovery

Magic Partition Recovery восстановит абсолютно любые диски и файлы, поврежденные или утерянные в различных ситуациях.

Предназначен для работы как с рабочими разделами, так и испорченными, удаленными и недоступными дисками. Восстанавливает логическую структуру диска, благодаря чему возможно восстановление файлов даже при отсутствующей или сильно поврежденной файловой таблице.

Magic RAID Recovery

Magic RAID Recovery

Восстанавливайте поврежденные RAID 0, RAID 1, RAID 5, RAID 6, RAID 10 и многие другие типы массивов, подключив диски к вашему компьютеру.

Восстанавливайте данные с однодисковых и многодисковых запоминающих устройств и серверов NAS. Извлекайте данные с жестких дисков, используемых в системах Synology, QNAP, Seagate, Western Digital, D-Link, TerraMaster, Netgear и др.

Magic Browser Recovery

Magic Browser Recovery

Восстановите информацию с любых веб-браузеров. Доступ к сохраненным паролям, закладкам, истории просмотров и социальной активности.

Magic Browser Recovery автоматически выполняет всестороннюю проверку файловой системы вашего компьютера, находит веб-браузеры, которые когда-либо на нем использовались, и восстанавливает пароли, закладки, историю просмотров и активности в социальных сетях и многую другую информацию.

Magic Photo Recovery

Magic Photo Recovery

Удалили фотографию? Случайно очистили память фотоаппарата? Программа для восстановления фотографий поможет вам.

Вы можете вернуть фотографии, если случайно удалили их со своего фотоаппарата, компьютера, USB флешки, карты памяти мобильного телефона или любого другого носителя информации. Встроенный просмотр поможет легко выбрать нужные фото и гарантирует их восстановление.

Magic Office Recovery

Magic Office Recovery

Удалили важный документ? Отформатировали диск, содержащий ваши рабочие файлы? Windows не позволяет вам открыть диск?

Magic Office Recovery поможет восстановить документы и электронные таблицы, восстановит файлы с поврежденных, испорченных, отформатированных и недоступных устройств. Встроенная функция проверки целостности документов обеспечивает 100% гарантию восстановления.

Magic Data Recovery Pack

Magic Data Recovery Pack

Нужна программа для восстановления удаленных данных? Этот пакет поможет вернуть любые файлы всего несколькими нажатиями!

Предлагая быстрое и легкое восстановление данных с дисков, очищенных разделов после форматирования, или удаленных томов, Magic Data Recovery Pack поможет вам вернуть любые удаленные файлы. Продукт предлагает восстановление со всех типов носителей информации.

Partition Recovery
RAID Recovery
Browser Recovery
Photo Recovery
Office Recovery
Data Recovery Pack
На нашем сайте используются файлы cookie для удобства работы с сайтом. Согласен Подробнее

Magic Uneraser Software

Magic Uneraser

Undelete files in few easy steps! Magic Uneraser is the simplest and easiest to use data recovery tool among the bunch of tools offered here. Unerase data of any type from FAT and NTFS partitions! Magic Uneraser supports all types of storage media, including hard disks, flash drives, digital cameras, and memory cards.

Free Trial Buy Now
Recover Deleted Files and Folders in a Snap with Magic Uneraser Software Recover Deleted Files and Folders in a Snap with Magic Uneraser Software

Recover Deleted Files and Folders in a Snap with Magic Uneraser Software

Easy to use file recovery software undeletes erased files, documents, movies, pictures, and music in just a few clicks.

Magic Uneraser recovers deleted files and folders in a snap. Supporting the recovery of all types of files, including office documents, digital pictures, MP3, and compressed ZIP archives, this file uneraser software will get your files back quickly and reliably. Whether you removed an important document from the Recycle Bin, formatted a memory card, or survived a hard disk crash rendering the disk inaccessible, Magic Uneraser will help you get back on track in the most efficient way.

Simple Uneraser Tool with Reliable File Recovery

File recovery software: the easy way

File Recovery Software:
the Easy Way

Using the new file recovery software is easy. Just run the recovery wizard, and recovery software will scan your disk, looking for lost and deleted files. After the scan is complete, you can browse the disk with a convenient Explorer-like tool. The built-in file browser looks exactly like Windows Explorer – no need to learn new tricks to browse and unerase deleted files!

Magic Uneraser comes with fully featured pre-recovery preview

Pre-recovery Preview
of Deleted Files

Magic Uneraser comes with a fully-featured pre-recovery preview available in its free evaluation and full versions. The preview will allow you to open and view deleted files, documents, pictures, music, archived, and movies just like they were regular files sitting on your disk. Pre-recovery preview saves time and effort allowing you to undelete only those files that can be recovered.

Advanced File Recovery Algorithms

Advanced file recovery algorithms

The Magic Uneraser data recovery software incorporates a variety of advanced algorithms allowing Magic Uneraser to recover deleted files and folders that other file recovery products can’t even see.

The uneraser tool carefully scans the entire hard disk or reads the whole memory card block after block. Comparing information it reads from the disk with a database of recognized file formats, the file recovery algorithm can locate deleted files such as documents, pictures, archives, or movies even if no record of them is left in the file system.

By using advanced file recovery algorithms, Magic Uneraser can successfully recover files and folders from deleted partitions, repartitioned and formatted disks. Even if the disk is completely inaccessible and suffered a crash, file recovery software can still access the disk, locate and recover files from its surface.

How to Use Our Data Uneraser Software

  • #1 Select Choose the disk with deleted files and folders and analyze it.
  • #2 Preview Now you can preview any files or select them to unerase.
  • #3 Recover Save files to a hard disk or upload to the Internet via FTP.
Choose the disk with deleted files and folders and analyze it Preview any files or select them to unerase Save files to a hard disk or upload to the Internet via FTP

File Recovery Software for All Versions of Windows

Magic Uneraser supports all versions of Windows including Windows Vista, Windows 10, and Windows 2008 Server as well as all older versions of Windows. File recovery software recognizes all versions and revisions of NTFS, ReFS, FAT, exFAT, APFS, HFS+, Ext2/3/4, XFS, Btrfs, ReiserFS, and UFS file systems.

File Recovery Software for All Versions of Windows

Recovers Files from Any Media

The uneraser software for Windows can undelete files from all types of desktop and laptop hard drives, internal and external storage devices, memory cards, USB sticks, as well as MP3 players and digital cameras connected to a PC via a USB cord.

Tech Specification

Supported File Systems

Windows

  • NTFS
  • ReFS
  • FAT
  • FAT32
  • exFAT
  • HikvisionFS

macOS

  • APFS
  • HFS+

Linux

  • Ext2
  • Ext3
  • Ext4
  • XFS
  • Btrfs
  • ReiserFS

Unix

  • UFS 1
  • UFS 2

Supported Storage Media

  • HDD
  • SSHD
  • SSD
  • USB flash drive
  • External USB disk
  • Memory card
  • SD card
  • Compact flash
  • Internal device storage
  • Virtual machine disk image

Operating System

  • Windows 11 / 10 / 8 / 7
  • Windows Server 2019 / 2016 / 2012 / 2008
  • Windows Vista / XP
  • Windows 2003 / 2000 / NT

Hardware Requirements

  • CPU: X86 or X64 architecture with minimum main frequency 550MHz
  • RAM: 1 GB or more
  • The administrative privileges are required

Features Overview

Restores files from deleted and formatted drives

The data recovery tool supports the recovery from deleted partitions, formatted volumes, and repartitioned hard drives. The uneraser software scans the entire surface of the hard disk or reads the full content of a solid-state drive to reliably detect, locate and read the content of a deleted partition. If the disk has been formatted, the tool can read raw sectors from the disk to detect the beginning of multiple known file types. During this process, the tool will not need the file system to be present and will successfully restore the files even if the file system is emptied by the format operation. Deleted partitions can be similarly detected by reading blocks of raw data from the disk surface, matching and analyzing raw data structures in an attempt to detect the beginning and size of deleted partitions.

Once all partitions are successfully detected, the Windows uneraser software can perform further analysis by accessing their file systems and reading files off deleted partitions. More often than not, deleted partitions are much less of a problem than formatted hard drives or deleted files.

Offers easy access to advanced features with Windows Explorer-like user interface

The wizard-based user interface is simple, convenient, and straightforward. However, advanced users may need more flexibility in fine-tuning the process or configuring the settings. To allow advanced access to the internal data recovery mechanisms, we implemented a convenient Explorer-like user interface to go along with the wizards. This advanced user interface allows easy access to all the advanced features with the convenience of Windows Explorer-like performance. The familiar user interface will make seasoned computer users, and computer professionals feel immediately at home, adjusting all the required settings with just a few mouse clicks.

In addition, by using the data uneraser software in Explorer-like mode, you can browse through deleted files or navigate information stored on a deleted partition just like you would normally browse your computer. You can click deleted files to preview, mark them for recovery, and enter compressed archives as if they were folders.

Recovers all types of files from all types of storage media

The disk internal uneraser can recover all types of files from all kinds of storage devices. A quick file system scan can undelete deleted files in a few moments. Files deleted directly or removed from the Recycle Bin can be restored in a matter of minutes regardless of their extension. Thanks to the company’s content-aware analysis technology, hundreds of recognizable file types can be recovered even if the drive is formatted, repartitioned, or unreadable. Even if the drive no longer appears as a drive letter, Magic Uneraser can still analyze a physical storage device looking for missing partitions.

Magic Uneraser has been tested with various devices based on different storage technologies, such as magnetic hard drives and flash-based solid-state drives. Magic Uneraser can be used to recover files from hard disks and SSD drives, unerase SD card data, USB flash drives, and most types of memory cards, including full-size, mini, and micro versions of SD/SDHC/SDHC cards, Compact Flash, Memory Stick, as well as the traditionally mentioned but obsolete formats such as MMC and xD.

Unerases files removed from the Recycle Bin.
Recovers files removed without using of a Recycle Bin

Magic Uneraser is a perfect tool if you want to undelete a bunch of files quickly. If you removed files from the Recycle Bin, or if your computer is configured to delete files immediately, Magic Uneraser will help you get those deleted files back by unerasing them from the disk.

The ability to unerase files is based on the way Windows handles the file deletion operation. When deleting a file, Windows will simply put a ‘deleted’ flag against the file’s record in the file system. With this flag, the disk space that was previously used by the content of the file is advertised as available – but it’s not wiped or overwritten by Windows at the time of deletion unless you’re using a TRIM-enabled SSD drive. As the file’s content is still sitting on the disk, it can be recovered from the disk before it’s overwritten with another file. Magic Uneraser allows running a fast scan of the file system, quickly locating all records belonging to recently deleted files and allowing the user to fully recover deleted files.

Content-aware analysis (Search files based on content)

The entire family of Magic data recovery tools shares a set of sophisticated data recovery algorithms that can search recoverable information based on its content. The technology is called “content-aware analysis”, and allows not only undeleting files that were simply deleted but also recovering files stored on formatted, corrupted, and inaccessible disks and memory cards.

Unlike legacy data recovery algorithms that analyze the file system alone, the content-aware analysis looks beyond the file system in its search for recoverable information. The technology reads all sectors on the disk, analyzing raw data to detect characteristic signatures of known file types. If the beginning of a file is detected, the content-aware analysis will then analyze what appears to be a file header to calculate the file’s length. Based on this information, the file’s exact location on the disk can be derived, and the file itself can be successfully recovered even if no record about it appears in the file system. This allows recovering files from formatted partitions, corrupted, repartitioned, and inaccessible disks.

Magic Uneraser
Buy Uneraser Tool Now!
Recover your important data with the Magic Uneraser Software in just a few clicks of the mouse. Our easy-to-use tool will help you rescue valuable information from hard disks, flash and USB drives, and memory cards.

What Others Are Saying

Many thanks for this great program! I accidentally deleted my most important folder… and got it back in just minutes. The tool is really great even for those not really familiar with this kind of stuff.
Thanks!

Paul Dinger

Many thanks! People who made it are geniuses. No wonder it has the word ‘Magic’ in its name! Undeleting documents wiped off the Recycle Bin took just a few moments. Quick, easy and reliable!
Thank you guys, great tool!

Kate Bascher

Oh my gosh! Thank you! Thank you! Thank you! You saved my life! Whatever I did, the files were gone! I have them back now! They meant a lot to me, and this tool brought them all back.
My respect to developers!

Ana Jenkins

Recommended Products

Magic Partition Recovery
Magic RAID Recovery
Magic Browser Recovery
Magic Photo Recovery
Magic Office Recovery
Magic Data Recovery Pack
Magic Partition Recovery

Magic Partition Recovery

Accidentally formatted your hard drive? Deleted or modified its file system? Your system says that partition is corrupted and needs formatting?

Recover lost information, repair broken partitions and rebuild damaged file systems in fully automated mode. No matter how badly damaged your disk is and whether you have a file system on it or it’s completely gone, Magic Partition Recovery can carefully recover your files and reconstruct the partition system structures.

Magic RAID Recovery

Magic RAID Recovery

Repair corrupted RAID 0, RAID 1, RAID 5, RAID 6, RAID 10 and many other types of arrays by connecting the disks to your computer.

Recover data from single-disk and multi-disk attached storage devices and NAS servers. Extract data from hard drives used in Synology, QNAP, Seagate, Western Digital, D-Link, TerraMaster and Netgear systems.

Magic Browser Recovery

Magic Browser Recovery

Recover information from a wide range of Web browsers. Access stored passwords, bookmarks, browsing history, and social activities.

Magic Browser Recovery will automatically identify Web browsers ever used on the computer and perform a comprehensive scan of your computer’s file system and disk surface to recover passwords, bookmarks, browsing history and activities in social networks.

Magic Photo Recovery

Magic Photo Recovery

Recover all types of images quickly and reliably! Magic Photo Recovery recovers deleted photos from hard drives, memory cards or digital cameras.

Magic Photo Recovery makes digital photo recovery easy. The fully guided, step-by-step file recovery wizard allows unerasing deleted photos completely automatically. You can recover files from healthy and damaged hard disks and digital cameras, corrupted and formatted memory cards, etc.

Magic Office Recovery

Magic Office Recovery

Deleted an important document? Formatted a disk containing your working files? Windows won’t let you open a disk?

Magic Office Recovery can undelete documents and spreadsheets, recovering files from damaged, corrupted, formatted and inaccessible devices. Built-in document integrity checks ensure 100% recoverability, while step-by-step wizards and thumbnail view make the recovery process easy and convenient.

Magic Data Recovery Pack

Magic Data Recovery Pack

Recover deleted files, undelete music, unerase movies, documents and pictures with the most advanced file recovery software!

Magic Data Recovery Pack offers the most advanced file recovery capabilities in a single package. Recovering files from all types of storage media, Magic Data Recovery Pack can recover deleted information from all versions and revisions of NTFS, ReFS, FAT, exFAT, APFS, HFS+, Ext2/3/4, XFS, ReiserFS and UFS file systems.

Partition Recovery
RAID Recovery
Browser Recovery
Photo Recovery
Office Recovery
Data Recovery Pack
Our website uses cookies to improve your experience. Accept More info