Документация
Magic Uneraser

Программы Magic Uneraser Документация  

О программе   

Удалили важный документ MS Office, DVD видео, mp3 файл или фотографию? Восстановите любые удалённые файлы с помощью Magic Uneraser!

Magic Uneraser от East Imperial Soft поможет вам восстановить любой удалённый файл, включая документы, фотографии, mp3 и ZIP файлы. Эти файлы могли быть утеряны при очищении корзины, удалении через командную строку, после форматирования или при удалении без использования корзины.

В дополнение к жёстким дискам программа поддерживает любые типы носителей информации (USB-диски, mp3-плейеры, цифровые камеры, фотоаппараты, флэш-карты, карты памяти мобильных телефонов и т.д.). А встроенный предварительный просмотр позволяет вам просмотреть файл перед его восстановлением.

Всего за несколько секунд Magic Uneraser тщательно сканирует нужный диск, находит удалённые файлы и правильно восстанавливает их. Также продукт восстанавливает файлы с удалённых и отформатированных дисков. Вы можете использовать программу для восстановления файлов с испорченных дискет. А благодаря новому алгоритму анализа диска программа восстанавливает даже те файлы, которые другие программы не находят.

Продукт не только позволяет сохранить восстановленные файлы на жесткий или съемный диски, но и записать их на CD/DVD-носитель, а также выгрузить в Интернет через FTP-сервер.

Интерфейс программы прост и похож на стандартный проводник MS Windows. Благодаря этому продукт очень прост в обращении и доступен любому пользователю – как опытному, так и новичку.

Опробуйте триал-версию и вы поймёте, что Magic Uneraser – лучшая программа для восстановления удаленных файлов!

Magic Uneraser Documentation

Software Magic Uneraser Documentation  

Magic Uneraser Documentation  

Have you deleted important document MS Office, DVD video, mp3 file or photo? Restore any deleted file using Magic Uneraser!

Magic Uneraser by East Imperial Soft will help you restore any deleted file, including documents, photos, mp3 and ZIP files. These files could be lost after clearing the Recycle Bin, removal in a command line, formatting or at removal without using a Recycle Bin.

In addition to hard disks, the program supports any types of data carriers (USB-disks, mp3-players, digital chambers, cameras, flash-cards, memory cards of mobile phones etc.). The built in preliminary viewing allows you to look through file contents before its restoration.

In only a few seconds Magic Uneraser carefully scans the required disk, finds deleted files and correctly recovers them. Also the product restores files from the deleted and formatted disks. You can use the program for restoration of files from spoilt diskettes. Thanks to a new analysis algorithm of a disk, the program restores even those files that other programs do not find!

This software allows not only saving recovered files to a hard or removable disk, but writing them to CDs and DVDs, as well as uploading them to the Internet through an FTP server.

The program interface is simple and similar to standard Windows Explorer. Thanks to it the product is very simple in work and understandable for any user – both skilled, and for the beginner.

Test a trial-version, and you will understand, that Magic Uneraser is the best program for restoration of files!