Magic Partition Recovery

Magic Partition Recovery восстановит абсолютно любые диски и файлы, поврежденные или утерянные в различных ситуациях.

Предназначен для работы как с рабочими разделами, так и испорченными, удаленными и недоступными дисками. Восстанавливает логическую структуру диска, благодаря чему возможно восстановление файлов даже при отсутствующей или сильно поврежденной файловой таблице.

Читать далее | Возможности | Загрузить | Купить

Magic Browser Recovery

Восстановите информацию с любых веб-браузеров. Доступ к сохраненным паролям, закладкам, истории просмотров и социальной активности.

Magic Browser Recovery автоматически выполняет всестороннюю проверку файловой системы вашего компьютера, находит веб-браузеры, которые когда-либо на нем использовались, и восстанавливает пароли, закладки, историю просмотров и активности в социальных сетях и многую другую информацию.

Читать далее | Загрузить | Купить

Magic Uneraser

Не знаете, как восстановить удаленные файлы? Magic Uneraser - надежная программа для восстановления данных.

Программа поможет восстановить документы, фотографии, архивы, музыку или любые другие удаленные файлы. Эти данные могли быть утеряны при вирусной атаке, очищении корзины, удалении через командную строку, после форматирования разделов или при удалении без использования корзины.

Читать далее | Возможности | Загрузить | Купить

Magic Photo Recovery

Удалили фотографию? Случайно очистили память фотоаппарата? Программа для восстановления фотографий поможет вам.

Вы можете вернуть фотографии, если случайно удалили их со своего фотоаппарата, компьютера, USB флешки, карты памяти мобильного телефона или любого другого носителя информации. Встроенный просмотр поможет легко выбрать нужные фото и гарантирует их восстановление.

Читать далее | Возможности | Загрузить | Купить

Magic Office Recovery

Удалили важный документ? Отформатировали диск, содержащий ваши рабочие файлы? Windows не позволяет вам открыть диск?

Magic Office Recovery поможет восстановить документы и электронные таблицы, восстановит файлы с поврежденных, испорченных, отформатированных и недоступных устройств. Встроенная функция проверки целостности документов обеспечивает 100% гарантию восстановления.

Читать далее | Возможности | Загрузить | Купить

Magic Data Recovery Pack

Нужна программа для восстановления удаленных данных? Этот пакет поможет вернуть любые файлы всего несколькими нажатиями!

Предлагая быстрое и легкое восстановление данных с дисков, очищенных разделов после форматирования, или удаленных томов, Magic Data Recovery Pack поможет вам вернуть любые удаленные файлы. Продукт предлагает восстановление со всех типов носителей информации.

Читать далее | Загрузить | Купить

Magic Linux Recovery

Magic Linux Recovery восстанавливает удаленные данные с поврежденных, удаленных или отформатированных разделов Linux и Unix. Утилита легко исправляет ошибки логической структуры диска и извлекает утерянные данные. Программа поддерживает такие файловые системы, как Ext2, Ext3, Ext4, XFS, ReiserFS, а также UFS1 и UFS2, используемые в FreeBSD. Также поддерживаются все версии файловых систем FAT и exFAT.

Бесплатная загрузка
Magic Linux Recovery восстанавливает данные с разделов Linux/Unix
Программы Magic Linux Recovery  

Magic Linux Recovery восстанавливает данные с разделов Linux/Unix

Особенности и преимущества

Magic Linux Recovery обеспечивает доступ к утерянным данным на исправных и поврежденных файловых системах Linux и Unix, и предоставляет возможность устранять проблемы с удаленными и поврежденными разделами. Magic Linux Recovery поддерживает диски и разделы, созданные во всех распространенных дистрибутивах Linux, включая Debian, Ubuntu, Red Hat, Fedora, CentOS, MX Linux, Manjaro, Linux Mint, Solus и многие другие. Также поддерживаются файловые системы, используемые в Unix-подобных операционных системах, таких как FreeBSD, NetBSD, OpenBSD, MINIX и многих других.

Извлечение данных

  • Доступ к утерянным данным, хранящимся на разделах под управлением файловых систем Linux и Unix.
  • Копирование информации, хранящейся на разделах Ext2, Ext3, Ext4, XFS, ReiserFS, UFS1 и UFS2.

Восстановление данных

  • Восстанавливайте удаленные данные в файловых системах Linux и Unix.
  • Восстанавливайте любые форматы файлов со всех типов носителей.
  • Запустите быстрый анализ, чтобы получить доступ к удаленным файлам за считанные секунды.
  • Анализируйте всю поверхность диска с помощью полного анализа, чтобы найти утерянные данные, даже если файловая система отсутствует или повреждена.

Восстановление диска и файловой системы

  • Исправляет ошибки в файловых системах на базе Linux и Unix.
  • Восстанавливает поврежденную структуру диска.
  • Эффективно исправляет наиболее распространенные ошибки логической структуры диска.
  • Находит отсутствующие разделы и восстанавливает GUID-таблицу.
  • Работает с виртуальными жесткими дисками и дисками виртуальных машин Oracle VirtualBox, VMware Workstation, Microsoft Hyper-V и др.
Мощные алгоритмы анализа

Мощные алгоритмы анализа

Используя сложный алгоритм, программа быстро и эффективно восстановит утерянные данные. Утилита предлагает простой и полностью автоматизированный способ восстановления. Быстрый анализ позволяет восстановить данные в течение нескольких секунд, а глубокий анализ позволяет находить и восстанавливать удаленные файлы по их содержимому.

Быстрый анализ

Функция быстрого анализа обеспечивает доступ к утерянным файлам и папкам в считанные секунды. Magic Linux Recovery мгновенно анализирует файловую систему, обнаруживая и извлекая удаленные файлы.

Глубокий анализ

Глубокий анализ

Метод глубокого анализа позволяет восстанавливать файлы с дисков, у которых полностью или частично отсутствует файловая система. Также предоставляется возможность извлекать утерянные данные с поврежденных, недоступных, удаленных или отформатированных разделов. В режиме глубокого анализа программа будет читать каждый сектор диска и обнаруживать начало и структуру любых типов файлов, восстанавливая их содержимое. Этот алгоритм основан на Content-Aware анализе данных, позволяющем обнаружить любые утерянные файлы на сильно поврежденных носителях.

Мастер восстановления данных

Magic Linux Recovery от East Imperial Soft оснащен простым и удобным интерфейсом. Функция «Мастер восстановления данных» проведет пользователя шаг за шагом через весь процесс восстановления. Поэтому совсем необязательно обладать специальными техническими навыками, чтобы пользоваться программой. Мастер восстановления данных делает процесс извлечения удаленных файлов безопасным и простым.

Мастер сохранения

В программу встроена функция «Мастер сохранения», которая предлагает пользователю выбрать множество вариантов сохранить восстановленные данные. Это может быть сохранение на жесткий диск, карту памяти, USB-флеш-накопитель, внешний HDD и любые другие типы носителей информации. Также пользователь может создать сжатый ZIP-архив или выгрузить восстановленную информацию на FTP-сервер.

Восстановление файлов с отформатированных,
недоступных и удаленных разделов

Благодаря встроенному сложному алгоритму, программа предоставляет возможность восстанавливать удаленные файлы с поврежденных, недоступных и отформатированных разделов. В процессе сканирования физического носителя Magic Linux Recovery находит все недоступные и удаленные тома. Извлекая и используя всю полученную информацию, утилита строит файловую систему для каждого найденного раздела. Программа воссоздает файловую систему и на ее основе строит дерево файлов и каталогов. Следовательно, нет необходимости использовать существующую файловую таблицу, которая может быть недоступна, испорчена или в результате форматирования не соответствовать содержимому диска. Magic Linux Recovery выполняет все операции в режиме только для чтения, делая весь процесс восстановления совершенно безопасным.

Восстановление файловой структуры диска

Восстановление
файловой структуры диска

Инструмент может восстанавливать любые файловые системы в Linux и Unix, которые были перезаписаны, сильно повреждены или просто отсутствуют на диске. Magic Linux Recovery выполнит анализ всей поверхности диска, найдет каждый удаленный раздел и восстановит для него таблицу файлов.

Если же файловая система отсутствует, программа создаст новую, основываясь на том, какие файлы были обнаружены на носителе.

Все типы носителей информации

Magic Linux Recovery успешно работает со всеми типами носителей информации:

  • HDD, SSD, SSHD диски различных производителей.
  • Карты памяти, которые используются в планшетах, смартфонах, цифровых камерах, видеокамерах, MP3-плеерах, GPS-навигаторах, видеорегистраторах и т.д.
  • Внешние и жесткие USB-диски (IDE SAS, SATA, SCSI и ATA).
  • Все типы дисков виртуальных машин Oracle VirtualBox, VMware Workstation, Microsoft Hyper-V и др.

Восстанавливает любые типы файлов

Magic Linux Recovery восстанавливает все типы файлов, включая изображения, документы, текстовые файлы, музыку, видео, базы данных, архивы и любые другие. Программа поддерживает исправные, поврежденные и недоступные логические разделы. Magic Linux Recovery восстанавливает утерянную информацию с отформатированных дисков. Если диск поврежден и к нему нет доступа, утилита обнаружит и извлечет удаленные файлы. Также инструмент восстанавливает данные после вирусных атак или сбоев операционной системы.

Magic Partition Recovery

Accidentally formatted your hard drive? Deleted or modified its file system? Your system says that partition is corrupted and needs formatting?

Recover lost information, repair broken partitions and rebuild damaged file systems in fully automated mode. No matter how badly damaged your disk is and whether you have a file system on it or it’s completely gone, Magic Partition Recovery can carefully recover your files and reconstruct the partition system structures.

Learn More | Features | Free Download | Buy Now

Magic Browser Recovery

Recover information from a wide range of Web browsers. Access stored passwords, bookmarks, browsing history, and social activities.

Magic Browser Recovery will automatically identify Web browsers ever used on the computer and perform a comprehensive scan of your computer’s file system and disk surface to recover passwords, bookmarks, browsing history and activities in social networks.

Learn More | Free Download | Buy Now

Magic Uneraser

Have you deleted important document MS Office, DVD video, mp3 file or photo? Restore any deleted file using Magic Uneraser!

Magic Uneraser offers fully guided, step-by-step approach to recovering deleted files. Supporting all versions of Windows including Windows 8 and Windows 10, Magic Uneraser allows you to unerase deleted files and recover information from all types of storage media.

Learn More | Features | Free Download | Buy Now

Magic Photo Recovery

Recover all types of images quickly and reliably! Magic Photo Recovery recovers deleted photos from hard drives, memory cards or digital cameras.

Magic Photo Recovery makes digital photo recovery easy. The fully guided, step-by-step file recovery wizard allows unerasing deleted photos completely automatically. You can recover files from healthy and damaged hard disks and digital cameras, corrupted and formatted memory cards, etc.

Learn More | Features | Free Download | Buy Now

Magic Office Recovery

Deleted an important document? Formatted a disk containing your working files? Windows won’t let you open a disk?

Magic Office Recovery can undelete documents and spreadsheets, recovering files from damaged, corrupted, formatted and inaccessible devices. Built-in document integrity checks ensure 100% recoverability, while step-by-step wizards and thumbnail view make the recovery process easy and convenient.

Learn More | Features | Free Download | Buy Now

Magic Data Recovery Pack

Recover deleted files, undelete music, unerase movies, documents and pictures with the most advanced file recovery software!

Magic Data Recovery Pack offers the most advanced file recovery capabilities in a single package. Recovering files from all types of storage media, Magic Data Recovery Pack can recover deleted information from all versions and revisions of NTFS, ReFS, FAT, exFAT, APFS, HFS+, Ext2/3/4, XFS, ReiserFS and UFS file systems.

Learn More | Free Download | Buy Now

Magic Linux Recovery

When the command line is not enough, use Magic Linux Recovery to fix disk errors, repair corrupted volumes and extract files and folders from a bunch of Linux and Unix file systems. The tool supports all the classic file systems including Ext2, Ext3, Ext4, XFS, ReiserFS, as well as UFS1 and UFS2. FAT and exFAT commonly used on external media are also supported.

Free Download
Magic Linux Recovery restores data from Linux/Unix partitions
Software Magic Linux Recovery  

Magic Linux Recovery Restores Data from Linux/Unix Partitions

Features and Benefits

Magic Linux Recovery gives Windows users access to files and folders stored on Linux and Unix-formatted disks and offers the ability to fix issues with deleted partitions or corrupted disk volumes. Magic Linux Recovery supports disks and partitions created in all common Linux distributions including Debian, Ubuntu, Red Hat, Fedora, CentOS, MX Linux, Manjaro, Linux Mint, Solus, and many others. File systems used in Unix-like operating systems such as FreeBSD, NetBSD, OpenBSD, MINIX and many others are also supported through the convenient, wizard-based user interface.

Data Extraction

  • Access data stored on Linux and Unix partitions from your Windows computer;
  • Copy information stored on Ext2, Ext3, Ext4, XFS, ReiserFS, UFS1 and UFS2 volumes.

Data Recovery

  • Undelete files and folders from a wide range of Linux/Unix partitions;
  • Recover all types of data from various storage media;
  • Run Instant Analysis to access deleted files in a matter of seconds;
  • Analyze the entire disk surface with Deep Scan to find missing files even if the file system is missing.

Disk and File System Recovery

  • Repairs errors in common Linux and Unix-based file systems;
  • Rebuilds corrupted disk volumes;
  • Discovers missing partitions and repairs GUID partition tables;
  • Recognizes and supports native Linux and Unix partitions in Windows environment;
  • Effectively fixes most common logical disk errors.
Powerful Data Recovery

Powerful Data Recovery

Magic Linux Recovery shares its data recovery engine with our top of the line tools, delivering the latest developments in data recovery to your fingertips. The tool offers a straightforward and fully automated way to recover data from Linux and Unix file systems in the convenient Windows environment. Instant Analysis and Deep Scan correspondingly offer near-instant data recovery or comprehensive analysis of the entire disk surface.

Instant Analysis

Instantly access deleted files and folders on healthy disk volumes. Magic Linux Recovery analyzes the file system to discover deleted files and folders in a blink of an eye, offering fast and secure recovery in just seconds.

Content-aware analysis

Content-Aware Analysis

If the file system is corrupted, or if there is any type of logical damage preventing normal disk access, the Content-Aware feature will help to locate and recover supported files by analyzing the entire surface of the hard drive. Content-Aware uses the smart signature analysis to match the content read from the disk surface against a database of supported file formats. Once a signature match is detected, the algorithm performs the analysis of the alleged file header to determine the exact format, beginning and length of the file. By performing the Content-Aware analysis on the disk, you are likely to recover files deleted days, weeks or even months ago.

Data Recovery Wizard

Magic Linux Recovery by East Imperial Soft employs the familiar wizard-driven user interface, guiding users through the recovery process one step after another. The data recovery wizard makes the process safe, easy and fully transparent.

The Choice of File Destinations

When recovering a large data set, it is important to choose a separate storage media as a destination. With Magic Linux Recovery, you’ll have the choice of saving files to one or more local and attached storage devices, network shares, or remote servers via the FTP protocol.

Virtual disk images

Virtual Disk Images

You may choose to perform the recovery on a virtual disk image instead of the physical drive. Magic Linux Recovery can be used to both image the source drive and to process the resulting disk image for the purpose of data recovery. When working with disk images, the original data is stored safely on the hard drive. This feature greatly increases the chance of successful recovery from storage media on the verge of failure.

Repair disk system structures

Repair Disk System Structures

Magic Linux Recovery can repair corrupted disk structures such as the GUID partition table or volume headers. In addition, the tool can scan and repair the file system, fixing errors that cannot be repaired by the command line tools built into your Linux distro. The tool can repair many common file systems natively supported in Linux and Unix-like operating systems.

Recover Files from Formatted and Repartitioned Disks

If you are a Linux user attempting to recover files after accidentally repartitioning the disk or formatting the volume, Magic Linux Recovery is the tool to use to recover the files and folders. Magic Linux Recovery will scan the hard drive to find the original disk volumes and recover the files and folders.

All Types of Storage Media

Linux can utilize many types of storage media, and Magic Linux Recovery can recover them all. Internal and USB hard drives, flash drives and memory sticks, memory cards and just about any type of mechanical or solid-state storage media are supported regardless of their size. The general rule for internal hard drives is: if the hard drive can be recognized by your computer BIOS, Magic Linux Recovery can supported.

All Types of Files

Magic Linux Recovery can recover all types of files including images, documents, text files, databases, archives, and so on. In addition, comprehensive recovery based on signature analysis is available for several hundred file formats via content-aware analysis. This feature relies on the database of file signatures, allowing the tool to identify and locate many types of files if the file system on the disk cannot be recognized.