Magic Mac Recovery

Magic Mac Recovery

Извлекайте файлы и папки, восстанавливайте данные с разделов HFS+ и APFS, а также FAT и exFAT с помощью утилиты Magic Mac Recovery. Программа поддерживает все файловые системы, распознаваемые компьютерами Apple под управлением macOS, позволяя восстанавливать удаленные файлы, папки, разделы и поврежденные структуры файловой системы.

Скачать Купить
Восстанавливайте утерянные файлы с дисков, которые были отформатированы в macOS Восстанавливайте утерянные файлы с дисков, которые были отформатированы в macOS

Восстанавливайте утерянные файлы с дисков, которые были отформатированы в macOS

Magic Mac Recovery от East Imperial Soft решает две основные проблемы: восстанавливает удаленные данные и исправляет ошибки в структуре системного диска.

Восстановление данных

  • Восстанавливает удаленные файлы как с рабочих, так и с поврежденных, недоступных, удаленных или отформатированных разделов на компьютерах Mac.
  • Восстанавливает все возможные виды файлов со всех типов носителей информации.
  • Восстанавливает данные после вирусной атакой и сбоя питания компьютера.
  • Режим быстрого анализа отображает список удаленных файлов за считанные секунды.
  • Глубокий анализ сканирует всю поверхность диска, чтобы найти и восстановить все утерянные файлы, даже если файловая система повреждена или отсутствует.

Восстановление дисков и файловых систем

  • Исправляет ошибки в файловых системах macOS.
  • Обнаруживает отсутствующие тома и восстанавливает таблицы разделов GUID.
  • Распознает и поддерживает разделы macOS и BootCamp.
  • Эффективно исправляет наиболее распространенные ошибки логической структуры диска.
Мощные алгоритмы восстановления

Алгоритмы восстановления

Magic Mac Recovery включает в себя последние разработки в области восстановления данных, предлагая полностью автоматизированную работу и максимальную эффективность. Функции быстрого и полного анализа предоставляют возможность практически мгновенного восстановления файлов и комплексного анализа всего дискового пространства.

Файловая структура диска

Программа может восстанавливать все файловые системы, поддерживаемые в macOS, включая APFS, HFS+, FAT и exFAT. Инструмент предоставляет возможность построения и воссоздания файловой системы, даже если она была повреждена, перезаписана или отсутствует на диске.

Быстрый анализ

Быстрый анализ

Восстанавливайте удаленные файлы и папки за считанные секунды! Magic Mac Recovery анализирует файловую систему, обнаруживая всю утерянную информацию и предлагает быстрое безопасное восстановление.

Мастер восстановления данных

Утилита Magic Mac Recovery отличается удобным интерфейсом и простотой использования. Пошаговый мастер восстановления позволяет легко и быстро выполнить весь процесс и получить желаемый результат. Несмотря на то, что программа основана на базе сложнейших алгоритмов восстановления данных, абсолютно каждый пользователь может легко освоить работу с данной программой.

Глубокий анализ

Полный анализ

Полный анализ – это противоположность быстрого анализа. Считывая всю поверхность жесткого диска, сектор за сектором, полный анализ найдет и проанализирует все испорченные, удаленные и недоступные разделы. Программа отобразит удаленные файлы, даже если файловая система на диске отсутствует или повреждена.

Глубокий анализ

Эта функция сопоставляет содержимое жесткого диска с базой данных поддерживаемых форматов файлов. Далее Magic Mac Recovery обнаруживает и анализирует заголовки файлов, чтобы определить точное местоположение и длину каждого файла. Выполняя глубокий анализ, вы сможете восстановить данные, удаленные несколько дней, недель или даже месяцев назад.

Опробуйте программное обеспечение Magic Mac Recovery

Скачайте утилиту Magic Mac Recovery от East Imperial Soft, чтобы восстановить утерянные файлы любого формата. Программа восстанавливает данные даже с поврежденных, отформатированных, удаленных или недоступных разделов. Поддерживая все типы файловых систем, используемых в macOS, инструмент Magic Mac Recovery извлекает содержимое жесткого диска за несколько секунд.

Скачать Купить

Сохранение файлов

Сохранение файлов

Восстанавливаете данные с жесткого диска с большим объемом, и не уверены, поместятся ли файлы на новый носитель? Magic Mac Recovery предоставляет множество вариантов, как и где сохранить восстановленные файлы. Это может быть жесткий диск, карта памяти, флеш-накопитель USB, внешний HDD или любой другой тип носителя информации. Также вы можете создать сжатый ZIP-архив или выгрузить информацию прямо на удаленный FTP-сервер.

Безопасное восстановление с образов дисков

Безопасное восстановление

Чтобы обеспечить максимальную безопасность ваших данных, Magic Mac Recovery может создавать образы всего жесткого диска или отдельных разделов. Выполнив эту операцию, вы можете продолжить восстановление, зная, что независимо от того, что вы делаете с образом, исходные данные надежно сохранены. Эта функция значительно увеличивает вероятность успешного и безопасного восстановления с носителя информации, который находится на грани отказа.

Сканирование файловой системы

Если вы столкнулись с повреждением файловой системы, которое невозможно исправить с помощью системных инструментов, попробуйте Magic Mac Recovery от East Imperial Soft. Инструмент может восстановить поврежденные и неисправные системы APFS, HFS+, FAT и exFAT.

Сканирование и восстановление файловой системы

Восстановление с удаленных разделов

В процессе полного сканирования носителя информации программа Magic Mac Recovery находит все удаленные, отформатированные и недоступные разделы.

Если диск недоступен или сильно поврежден, программа восстановит все отсутствующие структуры системы и построит дерево каталогов и файлов. Также утилита предоставляет возможность восстановления удаленных данных после изменения типа файловой системы при форматировании.

Все типы носителей информации

Magic Mac Recovery может восстановить удаленные данные со всех типов носителей, которые поддерживаются в операционной системе macOS. Это могут быть встроенные и внешние жесткие диски, USB-накопители, карты памяти и практически любые носители данных независимо от их размера.

Любые типы файлов

Программа восстанавливает любые типы файлов, включая изображения, документы, музыку, видео и любые другие. Функция глубокого анализа использует базу данных сигнатур файлов, позволяя инструменту идентифицировать и находить определенные типы файлов, даже если файловая система отсутствует или повреждена.

Пошаговое руководство

  • #1 Выбор диска Запустите Magic Mac Recovery и выберите диск с удаленными файлами.
  • #2 Тип анализа Выберите быстрый или полный анализ для более детального сканирования.
  • #3 Предварительный просмотр Дождитесь окончания сканирования, чтобы увидеть список удаленных файлов.
  • #4 Восстановление файлов Сохраните файлы на жесткий диск или другой носитель информации.
Запустите Magic Mac Recovery и выберите диск с удаленными файлами Выберите быстрый или полный анализ для более детального сканирования Дождитесь окончания сканирования, чтобы увидеть список удаленных файлов Сохраните файлы на жесткий диск или другой носитель информации

Скачайте бесплатно

Бесплатная версия Magic Mac Recovery выполняет все типы анализа и предлагает удобный предварительный просмотр, отображающий содержимое восстанавливаемых файлов. Программа поможет вам быстро и легко восстановить все типы данных, сканируя ваш диск и обнаруживая всю удаленную информацию.
Загрузите и опробуйте Magic Mac Recovery абсолютно бесплатно!

Технические характеристики

Файловые системы

Быстрое сканирование:

  • APFS
  • HFS+
  • NTFS
  • ReFS
  • FAT/FAT32
  • exFAT
  • HikvisionFS
  • Ext2/3/4
  • XFS
  • Btrfs
  • ReiserFS
  • ZFS
  • UFS 1
  • UFS 2

Полный анализ:

  • APFS
  • HFS+

Носители информации

  • HDD
  • SSHD
  • SSD
  • USB-флешка
  • Внешний USB-диск
  • Карта памяти
  • SD карта
  • Компакт флеш
  • Внутренняя память
  • Образ виртуальной машины

Операционные системы

32/64 Intel-совместимая платформа:

  • Windows 11 / 10 / 8 / 7
  • Windows Server 2019 / 2016 / 2012 / 2008
  • Windows Vista / XP
  • Windows 2003 / 2000 / NT

Требования к оборудованию

  • 1 ГБ ОЗУ и более
  • Место на диске для сохранения файлов
  • Наличие прав администратора

Основные возможности программы

Анализ диска за несколько секунд

В программе Magic Mac Recovery реализована функция быстрого сканирования, которая обнаруживает большие объемы удаленных файлов всего за несколько секунд. Программа мгновенно сканирует весь диск и предоставляет пользователю содержимое всех утерянных данных в режиме реального времени. Данный метод анализа поможет восстановить файлы после очистки «Корзины» или удаленные с помощью сочетания клавиш «Shift» + «Delete».

Также важным критерием для выбора метода быстрого анализа является исправность и работоспособность диска. Если информация была утеряна из-за повреждения, недоступности носителя или в результате форматирования или удаления логических разделов, то рекомендуем использовать метод глубокого анализа.

Пошаговый мастер восстановления файлов

Программа для восстановления файлов с дисков, отформатированных в macOS, достаточно проста в использовании. Благодаря удобному интерфейсу и встроенной функции «Пошаговый помощник» любой пользователь восстановит свои удаленные данные быстро и легко вне зависимости от сложности операций. Каждый этап восстановления сопровождается несколькими простыми вопросами, и пользователю достаточно выбрать нужный вариант и нажать кнопку «Далее».

Таким образом, даже не имея специальных технических навыков и знаний, любой пользователь сможет извлечь и сохранить удаленные файлы.

Восстанавливает все типы файлов

Утилита Magic Mac Recovery извлекает и предоставляет пользователю все удаленные данные всего за несколько кликов. Вы можете восстановить файлы вне зависимости от их расширения и безопасно перенести всю извлеченную информацию на любой носитель.

Поиск файлов по содержимому позволяет считывать удаленные данные даже с отформатированных, недоступных и поврежденных разделов. Также этот метод позволяет восстанавливать файлы с дисков, у которых полностью или частично отсутствует файловая система. Вы можете извлекать утерянные данные с SSD, HDD, USB-накопителей, карт памяти и любых других видов устройств.

Восстанавливает поврежденные и недоступные разделы

Инструмент Magic Mac Recovery может восстановить удаленные данные с поврежденных, отформатированных или недоступных разделов. Программа предоставляет возможность осуществить анализ всей поверхности диска, найти каждый удаленный раздел и создать для него таблицу файлов. В случае отсутствия файловой системы на диске, программа создает новую на основании считываемой информации о том, какие файлы были обнаружены на вашем носителе.

Программное обеспечение Magic Mac Recovery является абсолютно безопасным инструментом для вашего компьютера. Сканирование жесткого диска производится в режиме «только для чтения», благодаря чему инструмент сохраняет существующую файловую систему и структуру диска.

Работа с образами дисков

В результате создания образа виртуального диска, программа уменьшает количество операций обращений к оригинальному носителю.

Каждый последующий раз в процессе сканирования устройства, программа будет обращаться к виртуальному образу диска вместо того, чтобы снова анализировать весь диск.

Это увеличивает шансы на успешное восстановление файлов, а также создает удобную резервную копию ваших данных.

Magic Mac Recovery
Покупайте программу Magic Mac Recovery прямо сейчас!
Используйте Magic Mac Recovery, если вам нужен эффективный инструмент для извлечения утерянных данных. Программа восстановит не только удаленные файлы любого формата, но и поврежденную, недоступную структуру диска.

Что о нас говорят

Переход с macOS на Windows оказался не таким простым, как мне изначально показалось. Программа помогла мне без проблем перенести файлы на новый компьютер с Windows. Огромное спасибо разработчикам за столь качественное ПО!

Юрий Шевчук

Я потерял все свои фотографии после обновления macOS. На диске не было ни файлов, ни папок. Запустил Magic Mac Recovery и оставил программу работать на ночь. Утром обнаружил, что тысячи фотографий найдены и восстановлены.

Игорь Булгачев

Случайно отформатировала диск со всеми файлами. Там были фото, видео, важные документы. Нашла в интернете Magic Mac Recovery. Скачала, установила и, к своему удивлению, восстановила практически все. Спасибо!

Светлана Кучеренко

Рекомендуемые продукты

Magic Partition Recovery
Magic RAID Recovery
Magic Browser Recovery
Magic Uneraser
Magic Photo Recovery
Magic Office Recovery
Magic Partition Recovery

Magic Partition Recovery

Magic Partition Recovery восстановит абсолютно любые диски и файлы, поврежденные или утерянные в различных ситуациях.

Предназначен для работы как с рабочими разделами, так и испорченными, удаленными и недоступными дисками. Восстанавливает логическую структуру диска, благодаря чему возможно восстановление файлов даже при отсутствующей или сильно поврежденной файловой таблице.

Magic RAID Recovery

Magic RAID Recovery

Восстанавливайте поврежденные RAID 0, RAID 1, RAID 5, RAID 6, RAID 10 и многие другие типы массивов, подключив диски к вашему компьютеру.

Восстанавливайте данные с однодисковых и многодисковых запоминающих устройств и серверов NAS. Извлекайте данные с жестких дисков, используемых в системах Synology, QNAP, Seagate, Western Digital, D-Link, TerraMaster, Netgear и др.

Magic Browser Recovery

Magic Browser Recovery

Восстановите информацию с любых веб-браузеров. Доступ к сохраненным паролям, закладкам, истории просмотров и социальной активности.

Magic Browser Recovery автоматически выполняет всестороннюю проверку файловой системы вашего компьютера, находит веб-браузеры, которые когда-либо на нем использовались, и восстанавливает пароли, закладки, историю просмотров и активности в социальных сетях и многую другую информацию.

Magic Uneraser

Magic Uneraser

Не знаете, как восстановить удаленные файлы? Magic Uneraser - надежная программа для восстановления данных.

Программа поможет восстановить документы, фотографии, архивы, музыку или любые другие удаленные файлы. Эти данные могли быть утеряны при вирусной атаке, очищении корзины, удалении через командную строку, после форматирования разделов или при удалении без использования корзины.

Magic Photo Recovery

Magic Photo Recovery

Удалили фотографию? Случайно очистили память фотоаппарата? Программа для восстановления фотографий поможет вам.

Вы можете вернуть фотографии, если случайно удалили их со своего фотоаппарата, компьютера, USB флешки, карты памяти мобильного телефона или любого другого носителя информации. Встроенный просмотр поможет легко выбрать нужные фото и гарантирует их восстановление.

Magic Office Recovery

Magic Office Recovery

Удалили важный документ? Отформатировали диск, содержащий ваши рабочие файлы? Windows не позволяет вам открыть диск?

Magic Office Recovery поможет восстановить документы и электронные таблицы, восстановит файлы с поврежденных, испорченных, отформатированных и недоступных устройств. Встроенная функция проверки целостности документов обеспечивает 100% гарантию восстановления.

Partition Recovery
RAID Recovery
Browser Recovery
Uneraser
Photo Recovery
Office Recovery
На нашем сайте используются файлы cookie для удобства работы с сайтом. Согласен Подробнее

Magic Mac Data Recovery Software

Magic Mac Recovery

Extract files and folders and recover data from APFS, HFS+, FAT, and exFAT partitions with Magic Mac Recovery. The tool supports all file systems recognized by Apple computers running macOS, allowing you to undelete files and folders, recover deleted partitions, and repair damaged file system structures.

Free Trial Buy Now
Restore Deleted Files with MacOS Data Recovery Software Restore Deleted Files with MacOS Data Recovery Software

Restore Deleted Files with MacOS Data Recovery Software

Magic Mac Recovery by East Imperial Soft solves two major problems: recovering lost and deleted files and rebuilding damaged disk system structures, effectively repairing corrupted disks to full operation.

Mac Data Recovery

  • Undelete deleted files from healthy, formatted, and damaged partitions formatted on Mac computers;
  • Recovers all types of files from all types of storage media;
  • Instant Analysis mode returns the list of deleted files in a matter of seconds;
  • Content-aware analysis scans the entire disk surface to locate missing files even if the file system is completely destroyed.

Disk and File System Recovery

  • Repairs errors in macOS file systems;
  • Rebuilds corrupted disk volumes;
  • Discovers missing partitions and repairs GUID partition tables;
  • Recognizes and supports native macOS and BootCamp partitions;
  • Effectively fixes most common logical disk errors.
Powerful data recovery

Powerful Data Recovery

The Mac recovery software incorporates the latest developments in data recovery, offering fully automated operation and maximum performance. The Fast Scan and Content-Aware Analysis features cover both parts of the spectrum, offering near-instant data recovery or comprehensive analysis of the entire disk surface.

Rebuild disk system structures

Rebuild Disk System Structures

If the disk is badly damaged, corrupted, or misses essential system structures, Magic Mac Recovery can rebuild the partition table and repair the file system structures. The tool can repair all file systems natively supported in macOS, including APFS, HFS+, as well as FAT and exFAT.

Mac Data Recovery Wizard

Magic Mac Recovery guides users through the recovery process with a step-by-step wizard. By fully documenting and explaining every step, the wizard makes the recovery process safe, easy, and fully transparent.

Fast Scan

Recover files and folders deleted from healthy disk volumes in a matter of seconds! Magic Mac Recovery analyzes the file system to discover deleted files and folders in a blink of an eye, offering fast and secure recovery in just seconds.

Content-aware analysis

Content-Aware Analysis

Content-Aware Analysis is the opposite of Fast Scan. Reading the entire surface of the hard drive sector by sector, Content-Aware Analysis will locate deleted files even if no file system is present on the volume. The feature matches the content of the hard drive against a database of supported file formats, detects and analyzes file headers to determine the exact location and length of each file. By performing the content-aware analysis of the disks, you are likely to recover files deleted days, weeks, or even months ago.

Try Magic Mac Recovery Software

Check out the Magic Mac Recovery software by East Imperial Soft to restore important files of any format. The program undeletes folders and files from even corrupted and damaged partitions supported by macOS. Try out our user-friendly Mac recovery tool to save information from your disks in a few seconds.

Free Trial Buy Now

Multiple recovery options

Multiple Recovery Options

Recovering data from a large hard drive and not sure if the files will fit onto a new storage media? With Magic Mac Recovery, you’ll have the choice of how and where to store the recovered files. You can save the files being recovered onto an internal or external hard drive, create a compressed ZIP archive or export right to a remote FTP server.

Recover safely from disk images

Recover Safely from Disk Images

Magic Mac Recovery can image the entire hard drive or individual disk volumes. Once you make the images, you can continue the recovery knowing that no matter what you do to the image, the original data is stored safely on the original hard drive. This feature greatly increases the chance of successful recovery from storage media on the verge of failure.

Scan and repair the file system

Scan and Repair Mac File Systems

If you’ve experienced file system corruption beyond the ability of the system tools to repair, try Magic Mac Recovery by East Imperial Soft. The tool can repair and undelete APFS, HFS+, FAT and exFAT volumes, even when corrupted.

Recover Files from Formatted Disks

If you’ve been using the disk with a Mac, then formatted or repartitioned the disk, Magic Mac Recovery is the tool to use to recover the files and folders. Magic Mac Recovery will thoroughly analyze the hard drive, identify and recover the files and folders even if you have already overwritten parts or all of the original file system.

All Types of Storage Media

MacOS recognizes many types of storage media, and Magic Mac Recovery can recover them all. Built-in and external hard drives, USB flash drives and memory sticks, a wide range of memory cards, and just about any type of mechanical or solid-state storage media are supported regardless of their size.

All Types of Files

Magic Mac Recovery will recover all types of files, including images, documents, text files, music, video, databases, compressed archives, and so on. The Content-aware analysis feature relies on the database of file signatures, allowing the Mac hard disk recovery tool to identify and locate certain types of files even if there’s blank space instead of the file system.

Step-by-Step Guide

  • #1 Select Open the macOS data recovery software and select the disk with deleted files.
  • #2 Analyze Choose a fast scan for healthy disks and full analysis for damaged partitions.
  • #3 Preview Let the easy Mac tool do the scan and come back with a list of uncovered files.
  • #4 Recover Choose the files that need to be recovered and save them on a separate disk.
Open the macOS data recovery software and select the disk with deleted files Choose between a fast scan for healthy disks and full analysis for damaged partitions Let the easy Mac tool do the scan and come back with a list of uncovered files Choose the files that need to be recovered and save them on a separate disk

Free Download

The free version of Magic Mac Recovery performs all types of analysis and features instant pre-recovery preview, displaying the content of recoverable files. The program will help you quickly and easily restore all types of files by scanning your entire disks and uncovering all the lost and deleted data.
Download Mac recovery software free of charge!

Tech Specification

Supported File Systems

Fast scan:

  • APFS
  • HFS+
  • NTFS
  • ReFS
  • FAT/FAT32
  • exFAT
  • HikvisionFS
  • Ext2
  • Ext3
  • Ext4
  • XFS
  • Btrfs
  • ReiserFS
  • UFS 1/2

Full analysis:

  • APFS
  • HFS+

Supported Storage Media

  • HDD
  • SSHD
  • SSD
  • USB flash drive
  • External USB disk
  • Memory card
  • SD card
  • Compact flash
  • Internal device storage
  • Virtual machine disk image

Operating System

32-bit or 64-bit Intel-compatible platform:

  • Windows 11 / 10 / 8 / 7
  • Windows Server 2019 / 2016 / 2012 / 2008
  • Windows Vista / XP
  • Windows 2003 / 2000 / NT

Hardware Requirements

  • 1 GB of RAM
  • Enough disk space for restoration of files
  • Administrative privileges are required

Features Overview

Disk analysis

Besides a full scan, Magic Mac Recovery offers a fast scan that discovers large amounts of data in just a few seconds. The data recovery software for Mac swiftly analyzes the entire disk and offers hidden files in real-time. By analyzing the data in the computer’s memory as opposed to performing small-read operations, the system manages to come back with industry-leading results in a shorter time.

However, it is worth mentioning that the fast scan provides great performance for healthy partitions only. If you are experiencing issues with your disks, such as corruption, inaccessibility, and other damages, conduct the full scan.

Step-by-step file recovery wizard

The MacBook data recovery software is known to be user-friendly and provides a smooth and simple approach to the file recovery process. Even users with no technical skills can easily restore their files regardless of how difficult the behind-the-scenes are. Users simply need to answer a few straightforward questions like which disk to scan and which analysis to perform as well as where to transfer the uncovered files.

After the scan is complete, users will see a list of recoverable files which they can select and swiftly restore. With this easy, step-by-step wizard, the program can be easily used by anyone.

Recovers all types of files

In just a few clicks, the file recovery software for Mac can recreate all the removed files. Deleted documents of any kind can be swiftly restored from the Recycle Bin and safely relocated to any storage media.

The content-aware analysis enables the recognition of files even from a formatted or damaged hard drive. Magic Mac Recovery software will detect missing partitions and revive the files even if the drive is no longer accessible. You can restore files from SSD and HDD drives, USB flash drives, and any common memory cards such as SD/SDHC, compact flash, and memory sticks.

Restores corrupted and unavailable partitions

The Magic Mac Recovery software can restore any data from corrupted and unavailable partitions. Magic Mac Recovery software can conduct a full scan of the entire drive to identify and locate deleted or inaccessible partitions and analyze the volume. The program will then revive the entire file system, including multi-level folders, and restore the data on a new storage media unit.

The Mac data recovery software is secure and fast, offering read-only mode access and preserving the existing system and file structures. Because of that, the program will not mess your disk system structures or the file system.

Working with drive images

The hard drive recovery software for Mac also tries to keep the number of scans to a minimum by taking a virtual snapshot of the disk.

Next time you conduct a scan, the program will access the snapshot instead of analyzing the entire disk again. This boosts the chances for successful file recovery as well as creates a handy backup for the disk data.

In addition, the snapshot can serve as a bit-precise backup of the entire disk or partition.

Magic Mac Recovery
Buy Easy Mac Recovery Software Now!
Try Magic Mac Recovery software to restore files from healthy as well as damaged, corrupted, and inaccessible disks. The Mac data recovery tool will save your important documents from falling into oblivion and help you preserve valuable data in just a few clicks.

What Others Are Saying

Switching from macOS to Windows was not as easy as I thought. Magic Mac Recovery helped me transfer my files to the new Windows computer without a fuss. Thank you!

Brandon Ball

I lost my entire photo library after a macOS update. No files or folders visible on the disk. Run Magic Mac Recovery and left it crunching overnight; thousands of photos found and restored.

James Gardner

File system corruption worsened by an attempt to repair. Thanks to Magic Mac Recovery, I’ve got my documents, archives and photos back.
Many thanks for developers!

Louise Bennett

Recommended Products

Magic Partition Recovery
Magic RAID Recovery
Magic Browser Recovery
Magic Uneraser
Magic Photo Recovery
Magic Office Recovery
Magic Partition Recovery

Magic Partition Recovery

Accidentally formatted your hard drive? Deleted or modified its file system? Your system says that partition is corrupted and needs formatting?

Recover lost information, repair broken partitions and rebuild damaged file systems in fully automated mode. No matter how badly damaged your disk is and whether you have a file system on it or it’s completely gone, Magic Partition Recovery can carefully recover your files and reconstruct the partition system structures.

Magic RAID Recovery

Magic RAID Recovery

Repair corrupted RAID 0, RAID 1, RAID 5, RAID 6, RAID 10 and many other types of arrays by connecting the disks to your computer.

Recover data from single-disk and multi-disk attached storage devices and NAS servers. Extract data from hard drives used in Synology, QNAP, Seagate, Western Digital, D-Link, TerraMaster and Netgear systems.

Magic Browser Recovery

Magic Browser Recovery

Recover information from a wide range of Web browsers. Access stored passwords, bookmarks, browsing history, and social activities.

Magic Browser Recovery will automatically identify Web browsers ever used on the computer and perform a comprehensive scan of your computer’s file system and disk surface to recover passwords, bookmarks, browsing history and activities in social networks.

Magic Uneraser

Magic Uneraser

Have you deleted important document MS Office, DVD video, mp3 file or photo? Restore any deleted file using Magic Uneraser!

Magic Uneraser offers fully guided, step-by-step approach to recovering deleted files. Supporting all versions of Windows including Windows 8 and Windows 10, Magic Uneraser allows you to unerase deleted files and recover information from all types of storage media.

Magic Photo Recovery

Magic Photo Recovery

Recover all types of images quickly and reliably! Magic Photo Recovery recovers deleted photos from hard drives, memory cards or digital cameras.

Magic Photo Recovery makes digital photo recovery easy. The fully guided, step-by-step file recovery wizard allows unerasing deleted photos completely automatically. You can recover files from healthy and damaged hard disks and digital cameras, corrupted and formatted memory cards, etc.

Magic Office Recovery

Magic Office Recovery

Deleted an important document? Formatted a disk containing your working files? Windows won’t let you open a disk?

Magic Office Recovery can undelete documents and spreadsheets, recovering files from damaged, corrupted, formatted and inaccessible devices. Built-in document integrity checks ensure 100% recoverability, while step-by-step wizards and thumbnail view make the recovery process easy and convenient.

Partition Recovery
RAID Recovery
Browser Recovery
Uneraser
Photo Recovery
Office Recovery
Our website uses cookies to improve your experience. Accept More info